Создайте объект Animation движения остановки
fanimator(
создает объект Animation движения остановки из функционального f
)f
. Функциональный f
должен возвратить графические объекты, которые зависят только от одной переменной. Эта переменная задает параметр времени анимации.
По умолчанию, fanimator
создает системы координат движения остановки f
t0
), генерация 10 систем координат на единичный интервал t0
в области значений t0
от 0 до 10.
fanimator(
позволяет функциональный f
,args
)f
зависеть от нескольких переменных. args
задает входные параметры f
.
По умолчанию, переменная t = sym('t')
параметр времени анимации. Этот синтаксис создает системы координат движения остановки f
(subs
(args
T
t0
)) в области значений t0
от 0 до 10. Можно анимировать определенное свойство графических объектов путем устанавливания его значения, чтобы зависеть от t
во входном параметре args
.
fanimator(___,
задает свойства анимации с помощью одного или нескольких Name,Value
)Name,Value
парные аргументы. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах. Настройки пары "имя-значение" применяются к созданному объекту Animation.
fanimator(
создает объект Animation движения остановки на оси, заданной ax
,___)ax
вместо на текущей оси (gca
). Опция ax
может предшествовать любым комбинациям входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
возвращает fp
= fanimator(___)Animator
объект. Используйте fp
запросить и изменить свойства определенного объекта Animation. Для списка свойств смотрите Animator Properties.
Когда вы создаете график при помощи функции построения графика, такой как fplot
, MATLAB® создает серию графических объектов. Можно затем анимировать определенное свойство графических объектов при помощи fanimator
и playAnimation
функции. Обратите внимание на то, что некоторые функции, такие как title
и xlabel
, создайте текстовые объекты, которые не могут быть анимированы. Вместо этого используйте text
функция, чтобы создать текстовые объекты, которые могут быть анимированы.
animationToFrame
| playAnimation
| rewindAnimation
| writeAnimation