Системы трансмиссии включают движение, ходовую часть и подсистемы передачи. Чтобы сконфигурировать подсистему ходовой части, можно использовать ограниченный промах или открыть дифференциальные блоки. Блоки движения включают сопоставленный двигатель, механизм воспламенения сжатия (CI) и блоки двигателя с искровым зажиганием. Для подсистемы передачи можно использовать зафиксированный блок передачи механизма идеала.
Active Differential | Шпора или планетарный активный дифференциал |
Limited Slip Differential | Ограниченный дифференциал как планетарный конический механизм |
Open Differential | Дифференциал как планетарный конический механизм |
Rotational Inertia | Идеальная инерция вращательного механического устройства |
Split Torsional Compliance | Разделите крутильный разветвитель |
Torsional Compliance | Параллельный пружинный демпфер |
Mapped Motor | Сопоставленная электроника двигателя и диска, действующая в режиме управления крутящего момента |
Mapped CI Engine | Модель механизма воспламенения сжатия использование интерполяционных таблиц |
Mapped SI Engine | Модель механизма воспламенения Spark использование интерполяционных таблиц |
Ideal Fixed Gear Transmission | Идеал зафиксировал передачу механизма без муфты или синхронизации |
Mapped CI Engine и модели блоков Mapped SI Engine используют калибровочные карты, разработанные с Model-Based Calibration Toolbox™ и измеренными данными о производительности двигателя.