Большая парковка 3D среда
Сцена Large Parking Lot является 3D средой большой парковки, которая содержит конусы, ограничения, дорожные знаки и припаркованные транспортные средства. Сцена представляется с помощью Нереального Engine® от Epic Games®.

Симулировать ведущий маневр в этой сцене:
Добавьте блок Simulation 3D Scene Configuration в свою модель Simulink®.
В этом блоке, установленном параметр Scene source на Default Scenes.
Установите активированный параметр Scene name на Large parking lot.
Сцена использует систему мировой координаты, чтобы определить местоположение объектов.

Эта таблица обеспечивает угловые местоположения области сцены в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Местоположения | X M | Y M | Z M |
|---|---|---|---|
Сцена — Левый верхний | -78.6 | -73.5 | 0 |
Сцена — Правый нижний | 72.6 | 77.7 | 0 |
Эта таблица обеспечивает рекомендуемое стартовое местоположение для транспортного средства в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Рекомендуемое стартовое местоположение | |||||
|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Отклонение от курса (градус) |
45.0 | 54.7 | 0 | 0 | 0 | -90 |
Этот рисунок показывает размерности парковочного места в m.

Эта таблица обеспечивает имена тега транспортного средства и начальные местоположения для других транспортных средств в сцене в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположения | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Отклонение от курса (градус) | ||
Транспортное средство |
| 5.68 | -14.25 | 0.05 | 0 | 0 | -90 |
| 5.59 | -40.40 | 0.05 | 0 | 0 | 90 | |
| -5.35 | -34.87 | 0.05 | 0 | 0 | -90 | |
SM_MuscleCar | 29.70 | -13.80 | 0.05 | 0 | 0 | -90 | |
SM_PickupTruck3 | 11.10 | -0.9 | 0.05 | 0 | 0 | 90 | |
SM_SUVCar | 11.10 | 4.80 | 0.05 | 0 | 0 | -90 | |
SM_SedanCar4 | 5.60 | 4.80 | 0.05 | 0 | 0 | -90 | |
SM_Hatchback2 | -16.10 | 4.40 | 0.05 | 0 | 0 | -90 | |
SM_SedanCar | -21.50 | 18.40 | 0.05 | 0 | 0 | 90 | |
SM_SUVCar2 | -24.20 | 18.40 | 0.05 | 0 | 0 | 90 | |
SM_SedanCar2 | -26.90 | 18.40 | 0.05 | 0 | 0 | 90 | |
SM_SedanCar3 | -40.40 | 18.40 | 0.05 | 0 | 0 | 90 | |
SM_MuscleCar2 | 11.10 | 25.90 | 0.05 | 0 | 0 | -90 | |
SM_Hatchback3 | -21.50 | 38.90 | 0.05 | 0 | 0 | 90 | |
SM_PickupTruck4 | -27.00 | 46.40 | 0.05 | 0 | 0 | -90 | |

Эта таблица обеспечивает имена объектов и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположение | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Отклонение от курса (градус) | ||
|
| -21.43 | -23.41 | 0.05 | 0 | 0 | 0 |
| -24.20 | 36.19 | 0.05 | 0 | 0 | 0 | |
| -37.74 | 48.02 | 0.05 | 0 | 0 | 0 | |
| -26.97 | -2.68 | 0.05 | 0 | 0 | 0 | |
| 13.95 | 28.21 | 0.05 | 0 | 0 | 0 | |

Эта таблица обеспечивает имена объектов и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположение | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Отклонение от курса (градус) | ||
Дорожные знаки |
| 34.77 | 57.38 | 0.11 | 0 | 0 | 0 |
| 35.29 | 36.38 | 0.11 | 0 | 0 | 0 | |
| 35.28 | 15.955 | 0.11 | 0 | 0 | 180 | |
| 35.35 | -2.92 | 0.11 | 0 | 0 | 180 | |
| 35.69 | -23.64 | 0.11 | 0 | 0 | 0 | |
| 23.81 | 42.71 | 0.11 | 0 | 0 | 0 | |
| 29.21 | 42.71 | 0.11 | 0 | 0 | 0 | |
| 23.81 | 41.71 | 0.11 | 0 | 0 | 180 | |
| 29.21 | 41.71 | 0.11 | 0 | 0 | 180 | |
| 24.25 | -17.01 | 0.11 | 0 | 0 | 0 | |
| 29.69 | -17.01 | 0.11 | 0 | 0 | 0 | |
| 25.25 | -18.31 | 0.11 | 0 | 0 | 180 | |
| 29.69 | -18.31 | 0.11 | 0 | 0 | 180 | |
3D среда визуализации использует систему мировой координаты с осями, которые фиксируются в инерционной системе координат.

| Ось | Описание |
|---|---|
| X | Передайте направление транспортного средства Список — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси X |
| Y | Расширяет справа от транспортного средства, параллельного наземной плоскости Подача — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси Y |
| Z | Расширяет вверх Отклонение от курса — вращение, Выполненное левой рукой, вокруг оси Z |
Если у вас есть Интерфейс Vehicle Dynamics Blockset™ для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов, то можно изменить эту сцену. В Нереальном файле проекта Engine, который идет с пакетом поддержки, эту сцену называют LargeParkingLot.
Для получения дополнительной информации о настройке сцен смотрите Пакет Поддержки для Настройки Сцен.