Виртуальный Макити 3D среда
Сцена Virtual Mcity является 3D средой, содержащей виртуальное представление Mcity®, который является испытательной площадкой, принадлежащей Мичиганскому университету. Для получения дополнительной информации смотрите Тестовое Средство Макити.
Сцена представляется с помощью Нереального Engine® от Epic Games®.
Симулировать ведущий маневр в этой сцене:
Добавьте блок Simulation 3D Scene Configuration в свою модель Simulink®.
В этом блоке, установленном параметр Scene source на Default Scenes
.
Установите активированный параметр Scene name на Virtual Mcity
.
Сцена использует систему мировой координаты, чтобы определить местоположение объектов.
Активная область сцены содержит дорогу.
Эта таблица обеспечивает угловые местоположения области сцены в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
Местоположения | X M | Y M | Z M |
---|---|---|---|
Сцена — Левый верхний | -116.85 | -369.18 | -.02 |
Сцена — Правый нижний | 226.13 | 172.26 | -.02
|
Активная область — Левая нижняя часть | -60.61
| 106.75 | -.02 |
Эта таблица обеспечивает рекомендуемое стартовое местоположение для транспортного средства в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Рекомендуемое стартовое местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Отклонение от курса (градус) |
-26.00 | 76.0 | 0 | 0 | 0 | -40 |
Эта таблица обеспечивает имена тега транспортного средства и начальные местоположения для других транспортных средств в сцене в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположения | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Отклонение от курса (градус) | ||
Транспортное средство |
| 20.96 | -136.90 | 0 | 0 | 0 | -90 |
| 42.50 | -157.60 | 0 | 0 | 0 | -20 | |
| 5.83 | -117.91 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| 10.88 | -84.42 | 0 | 0 | 0 | 90 |
Эта таблица обеспечивает имена объектов и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Отклонение от курса (градус) | ||
|
| 22.33 | -131.51 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 21.23 | -131.51 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| 20.03 | -131.51 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| 18.93 | -131.51 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Эта таблица обеспечивает имена объектов и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Отклонение от курса (градус) | ||
Барьер |
| 79.65 | -173.39 | 0 | 0 | 0 | -35 |
| 77.31 | -175.94 | 0 | 0 | 0 | -55 | |
| 74.42 | -177.49 | 0 | 0 | 0 | -80 | |
| 71.18 | -177.64 | 0 | 0 | 0 | -95 |
Эта таблица обеспечивает имя объекта и местоположение в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Отклонение от курса (градус) | ||
Животные |
| 36.84 | -122.15 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Эта таблица обеспечивает имена объектов и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Отклонение от курса (градус) | ||
Дорожные знаки |
| -35.21
| 44.19
| 0
| 0 | 0 | 95 |
| -38.75
| 18.14
| -.02
| 0 | 0 | -170 | |
| -35.19
| -4.39
| 0
| 0 | 0 | -90 | |
| -31.01
| -60.55
| 0
| 0 | 0 | -80 | |
| -27.06
| -88.67
| 0
| 0 | 0 | 5
| |
| -17.79
| -89.77
| 0
| 0 | 0 | -170 | |
| 26.80
| -165.14
| 0
| 0 | 0 | 0 | |
| 54.84
| -200.43
| 0
| 0 | 0 | -90 | |
| 47.54
| -218.00
| 0
| 0 | 0 | -15 | |
| 70.32
| -195.66
| 0
| 0 | 0 | 0 | |
| 82.66
| -285.75
| -.02
| 0 | 0 | 15 | |
| 80.89
| -226.85
| -.06
| 0 | 0 | 0 | |
| 104.10
| -212.80
| 0
| 0 | 0 | 80 | |
| 98.45
| -191.22
| 0
| 0 | 0 | 101 | |
| 102.05
| -197.62
| 0
| 0 | 0 | 76.5 | |
| 103.98
| -206.06
| 0
| 0 | 0 | 85 | |
| 122.45
| -212.50
| 0
| 0 | 0 | 0 | |
| 101.79
| -151.66
| 0
| 0 | 0 | 180 | |
| 32.01
| -163.68
| 0
| 0 | 0 | 160 | |
| 54.98
| -177.12
| 0
| 0 | 0 | 90 | |
| 121.01
| -148.56
| 0
| 0 | 0 | 0 | |
| 162.22
| -109.64
| 0
| 0 | 0 | 25
| |
| 127.11
| -50.21
| .01
| 0 | 0 | 50 | |
| 44.03
| -51.11
| 0
| 0 | 0 | 90 | |
| 68.05
| -47.03
| .01
| 0 | 0 | -175 | |
| 74.37
| -14.11
| 0
| 0 | 0 | -165 | |
| 64.69
| -22.69
| 0
| 0 | 0 | -150 | |
| 62.51
| -20.34
| 0
| 0 | 0 | 40 | |
| 72.42
| -12.06
| 0
| 0 | 0 | 40 | |
| 60.01
| -2.69
| -.01
| 0 | 0 | 50
| |
| 28.53
| -20.58
| 0
| 0 | 0 | -20
| |
| 21.19
| -17.95
| 0
| 0 | 0 | -20
| |
| 17.55
| -21.53
| 0
| 0 | 0 | -170
| |
| 6.59
| -27.66
| 0
| 0 | 0 | -145
| |
| 4.89
| -23.42
| 0
| 0 | 0 | -140
| |
| 9.23
| -45.63
| 0
| 0 | 0 | -175
| |
| 24.13
| -92.03
| .15
| 0 | 0 | 0 |
Эта таблица обеспечивает имена объектов и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Отклонение от курса (градус) | ||
Светофор |
| 27.40
| -138.55
| .16 | 0 | 0 | 90 |
| 9.38 | -106.90 | .16 | 0 | 0 | -90 | |
| 8.44 | -47.95 | -.03 | 0 | 0 | -92.2 | |
| 1.64 | -55.10 | .16 | 0 | 0 | -5 | |
| 9.24 | -67.70 | .16 | 0 | 0 | 85 | |
| 24.50 | -67.82 | .16 | 0 | 0 | 85 | |
| 27.89 | -109.86 | .16 | 0 | 0 | 180
| |
| 74.43 | -69.25 | 7.37 | 0 | 0 | 0 | |
| 76.13 | -69.10 | 7.34 | 0 | 0 | 0 | |
| 82.58 | -60.10 | 7.57 | 0 | 0 | -90 | |
| 82.65 | -61.48 | 7.54 | 0 | 0 | -90 | |
| 73.67 | -51.25 | 7.97 | 0 | 0 | -180 | |
| 75.07 | -51.25 | 7.95 | 0 | 0 | -180 | |
| -24.78 | -61.49 | 6.71 | 0 | 0 | 100 | |
| -18.21 | -86.63 | .01 | 0 | 0 | 8 | |
| -26.73 | -90.78 | .01 | 0 | 0 | -172 |
3D среда визуализации использует систему мировой координаты с осями, которые фиксируются в инерционной системе координат.
Ось | Описание |
---|---|
X | Передайте направление транспортного средства Список — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси X |
Y | Расширяет справа от транспортного средства, параллельного наземной плоскости Подача — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси Y |
Z | Расширяет вверх Отклонение от курса — вращение, Выполненное левой рукой, вокруг оси Z |
В Интерфейсе Vehicle Dynamics Blockset™ для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов эта сцена не доступна для индивидуальной настройки.
Для получения дополнительной информации, на которых сценах можно настроить, смотрите Пакет Поддержки для Настройки Сцен.
Кервед-Роуд | Двойное изменение маршрута | Большая парковка | Открытая поверхность | Парковка | Simulation 3D Scene Configuration | Стрэайт-Роуд | Городской квартал США | Магистраль США