US Highway

Магистраль США 3D среда

Описание

Сцена US Highway является 3D средой магистрали США, которая содержит барьеры, конусы и дорожные знаки. Сцена представляется с помощью Нереального Engine® от Epic Games®.

Симулировать ведущий маневр в этой сцене:

  1. Добавьте блок Simulation 3D Scene Configuration в свою модель Simulink®.

  2. В этом блоке, установленном параметр Scene source на Default Scenes.

  3. Установите активированный параметр Scene name на US highway.

Размещение сцены

Сцена использует систему мировой координаты, чтобы определить местоположение объектов.

Активная область сцены содержит дорогу.

Эта таблица обеспечивает угловые местоположения области сцены в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.

Местоположения

X

M

Y

M

Z

M

Сцена — Левый верхний

-5080

-5080

1

Сцена — Правый нижний

5080

5080

1

Активная область — Левая нижняя часть

2867.41

3169.93

1

Рекомендуемое стартовое местоположение

Эта таблица обеспечивает рекомендуемое стартовое местоположение для транспортного средства в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.

Рекомендуемое стартовое местоположение

X

M

Y

M

Z

M

Крен

(градус)

Тангаж

(градус)

Отклонение от курса

(градус)

3592.00

2617.00

1.00

-1.00 в транспортном средстве система координат Z-down

0

0

0

Барьер

Эта таблица обеспечивает имена объектов и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.

Объект

Нереальный редактор Engine имя

Местоположение

X

M

Y

M

Z

M

Крен

(градус)

Тангаж

(градус)

Отклонение от курса

(градус)

Барьер

SM_Barrier26

2866.45

2612.1

1

0

0

0

SM_Barrier27

2866.45

2609.35

1

SM_Barrier28

2866.45

2606.6

1

SM_Barrier29

2866.45

2603.95

1

SM_Barrier30

2866.45

2599.7

1

SM_Barrier31

2866.45

2596.95

1

SM_Barrier32

2866.45

2594.2

1

SM_Barrier33

2866.45

2591.55

1

Конусы

Эта таблица обеспечивает конические имена тега и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.

Объект

Нереальный редактор Engine имя

Местоположение

X

M

Y

M

Z

M

Крен

(градус)

Тангаж

(градус)

Отклонение от курса

(градус)

Конус

SM_Cone

3022.85

2599.90

1

0

0

0

SM_Cone2

3022.85

2599.10

1

SM_Cone3

3022.85

2598.25

1

SM_Cone4

3022.85

2597.30

1

SM_Cone5

3022.85

2596.50

1

SM_Cone6

3022.85

2595.65

1

SM_Cone7

3022.85

2594.70

1

SM_Cone8

3022.85

2593.90

1

SM_Cone9

3022.85

2593.05

1

SM_Cone10

3022.85

2592.20

1

SM_Cone11

3022.85

2591.40

1

Дорожные знаки

Эта таблица обеспечивает имена тега дорожного знака и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.

Объект

Нереальный редактор Engine имя

Местоположение

X

M

Y

M

Z

M

Крен

(градус)

Тангаж

(градус)

Отклонение от курса

(градус)

Дорожный знак

SM_Large_Exit_Sign

3368.15

2588.20

1

0

0

-90°

SM_Small_Exit_Sign

3232.70

2588.40

1

0

0

-90°

ChevronAlignmentSign

3154.80

2584.50

1

0

0

-85°

ChevronAlignmentSign2

3149.10

2579.45

1

0

0

-85°

ChevronAlignmentSign3

3144.15

2571.95

1

0

0

-85°

ChevronAlignmentSign4

3139.45

2562.60

1

0

0

-85°

Маршрут определяет размеры

Этот рисунок и таблица обеспечивают размерности маршрута в m.

Переменная

Размерность (m)

lw1

0.65

lw2

3.85

lw3

3.85

lw4

0.65

ml

1.5

s

3.0

mw

0.13

W

9.0

Система мировой координаты

3D среда визуализации использует систему мировой координаты с осями, которые фиксируются в инерционной системе координат.

ОсьОписание
X

Передайте направление транспортного средства

Список — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси X

Y

Расширяет справа от транспортного средства, параллельного наземной плоскости

Подача — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси Y

Z

Расширяет вверх

Отклонение от курса — вращение, Выполненное левой рукой, вокруг оси Z

Советы

  • Если у вас есть Интерфейс Vehicle Dynamics Blockset™ для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов, то можно изменить эту сцену. В Нереальном файле проекта Engine, который идет с пакетом поддержки, эту сцену называют USHighway.

    Для получения дополнительной информации о настройке сцен смотрите Пакет Поддержки для Настройки Сцен.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте