pcshow

Постройте 3-D облако точек

Описание

пример

pcshow(ptCloud) точки отображений с помощью местоположений и цветов сохранены в объекте облака точек.

pcshow(xyzPoints) точки отображений заданы xyzPoints матрица.

pcshow(xyzPoints,color) точки отображений содержатся в xyzPoints матрица, с цветами, заданными color.

pcshow(xyzPoints,colorMap) точки отображений содержатся в xyzPoints матрица, с цветами, заданными colorMap.

pcshow(filename) отображает облако точек, сохраненное в файле, заданном filename.

pcshow(___,Name,Value) дополнительные опции использования заданы одним или несколькими Name,Value парные аргументы, с помощью любого из предыдущих синтаксисов.

ax = pcshow(___) возвращает оси графика.

Примеры

свернуть все

Сгенерируйте сферу, состоящую из 600 600 поверхностей.

numFaces = 600;
[x,y,z] = sphere(numFaces);

Постройте сферу с помощью карты цвета по умолчанию.

figure;
pcshow([x(:),y(:),z(:)]);
title('Sphere with Default Color Map');
xlabel('X');
ylabel('Y');
zlabel('Z');

Загрузите и отобразите изображение для отображения текстур.

I = im2double(imread('visionteam1.jpg'));
imshow(I);

Измените размер и инвертируйте изображение для отображения координат.

J = flipud(imresize(I,size(x)));

Постройте сферу с цветной структурой.

pcshow([x(:),y(:),z(:)],reshape(J,[],3));
title('Sphere with Color Texture');
xlabel('X');
ylabel('Y');
zlabel('Z');

Входные параметры

свернуть все

Облако точек в виде pointCloud объект. Объект содержит местоположения, интенсивность и цвета RGB, чтобы представить облако точек.

Свойство облака точекРезультат рендеринга цвета
Location только Сопоставляет z-значение со значением цвета в карте текущего цвета.
Location и IntensityСопоставляет интенсивность со значением цвета в карте текущего цвета.
Location и ColorИспользуйте обеспеченный цвет.
Location, Intensity, и ColorИспользуйте обеспеченный цвет.

Имя файла облака точек в виде вектора символов или скалярной строки. Файл должен поддерживаться pcread. pcshow вызовы pcread считать облако точек из файла, но не хранит данные в рабочей области MATLAB®.

Облако точек x, y и местоположения z или в виде M-by-3 или в виде M-by-N-by-3 числовая матрица. xyzPoints числовая матрица содержит M или M-by-N [x, y, z] точки. Значения z в матрице, которая обычно соответствует глубине или вертикальному изменению, определяют цвет каждой точки. Когда вы не задаете C введите цвет, функция сопоставляет значение z с цветом в текущей палитре.

Цвет облака точек точек в виде одного из:

Можно задать тот же цвет для всех точек или различный цвет для каждой точки. Когда вы устанавливаете C к single или double, значения RGB располагаются между [0, 1]. Когда вы устанавливаете C к uint8, значения располагаются между [0, 255].

Вход точекВыбор цветаДопустимые значения C
xyzPointsТот же цвет для всех точекColorSpec (Color Specification) цветной вектор символов или 1 3 вектор RGB

Различный цвет для каждой точкиM-by-3 матрица или M-by-N-by-3 матрица, содержащая значения RGB для каждой точки.

Цвет облака точек точек в виде одного из:

  • M-by-1 вектор

  • M-by-N матрица

Вход точекВыбор цветаДопустимые значения C
xyzPointsРазличный цвет для каждой точкиВектор или M-by-N матрица. Матрица должна содержать значения, которые линейно сопоставлены с цветом в текущем colormap.

Аргументы в виде пар имя-значение

Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: 'VerticalAxisDir', 'Up' устанавливает вертикальное направление оси на.

Диаметр маркера в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'MarkerSize'и положительная скалярная величина. Значение задает аппроксимированный диаметр маркера точки. Графика MATLAB задает модуль как точки. Размер маркера, больше, чем шесть, может уменьшать производительность рендеринга.

Вертикальная ось в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'VerticalAxis'X'Y, или 'Z'. Когда вы перезагружаете сохраненную фигуру, любое действие с фигурой сбрасывает вертикальную ось к z - ось.

Вертикальное направление оси в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'VerticalAxisDir'Up' или 'Down'. Когда вы перезагружаете сохраненную фигуру, любое действие с фигурой сбрасывает направление к направление.

Выведите оси в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'Parentaxes графический объект, который отображает визуализацию облака точек.

Примечание

Вы не можете установить значение 'ParentUIAxes объект (созданное использование uiaxes функция.

Выходные аргументы

свернуть все

Постройте оси, возвращенные как axes графический объект.

Можно установить центр по умолчанию вращения для средства просмотра облака точек вращаться вокруг центра осей или вокруг точки. Установите поведение по умолчанию от Настроек Computer Vision Toolbox.

Советы

  • Улучшать производительность, pcshow автоматически прореживает представленное облако точек во время взаимодействия с фигурой. Субдискретизация происходит только для рендеринга облака точек и не влияет на сохраненные точки.

  • К данным о точке наблюдения или изменяют значения цветного дисплея, наводят на панель инструментов осей и выбирают одну из следующих опций.

    ФункцияОписание
    Всплывающие подсказки

    Нажмите Data Tips , чтобы просмотреть значения точки данных для любой точки в фигуре облака точек. Для нормального облака точек Data Tips отображает x, y, значения z. Дополнительные свойства данных для изображения глубины и лидара:

    Данные об облаке точекСвойства значения данных
    Изображение глубины (датчик RGB-D)Цвет, строка, столбец
    ЛидарИнтенсивность, область значений, угол азимута, угол вертикального изменения, строка, столбец

    BackgroundColor

    Нажмите Rotate и затем щелкните правой кнопкой по фигуре для фоновых опций.

    Значение палитры

    Нажмите Rotate и затем щелкните правой кнопкой по фигуре для опций палитры. Можно изменить colornap значения для координаты и значения области значений, доступные, в зависимости от типа отображенного облака точек.

    Представление

    Нажмите Rotate, чтобы изменить угол обзора фигуры облака точек к XZ, ZX, YZ, ZY, XY или плоскости YX. Нажмите Restore View, чтобы сбросить угол обзора.

  • pcplayer поддерживает 'opengl' опция для Renderer figure свойство только.

Введенный в R2015b

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте