Массовый элемент с переменными инерционными свойствами
Simscape / Мультитело / Элементы Тела / Переменная Масса
Блок General Variable Mass добавляет в присоединенную систему координат массовый элемент с постоянными или изменяющимися во времени инерционными свойствами. Массовым элементом может быть масса точки без вращательной инерции или пользовательская масса с вращательной инерцией. Инерционные свойства включают массу, центр массы, моменты инерции и продукты инерции. Каждое инерционное свойство может быть независимо сконфигурировано как постоянное или изменяющееся во времени.
Геометрия массового элемента не задана. Маркер или эквивалентный эллипсоид инерции идентифицируют массовый элемент в панели визуализации Mechanics Explorer. Эллипсоид инерции обеспечивает графическое представление основных моментов инерции массового элемента. Блок включает опцию, чтобы скрыть переменный массовый элемент в окне визуализации Mechanics Explorer.
Блок General Variable Mass не сохраняет угловой момент, когда симулировано без внешнего момента. Вместо углового момента скорость вращения остается неизменной.
m
— МассаInput port для изменяющейся во времени массы.
Этот порт включен, когда Inertia> параметр Mass установлен в Time-Varying
.
com
— Центр массыInput port для изменяющихся во времени координат центра массы. Задайте координаты в порядке [x y z]
относительно системы координат блока.
Этот порт включен, когда Inertia> параметр Center of Mass установлен в Time-Varying
.
I
— ИнерцияInput port для изменяющегося во времени тензора инерции. Укажите элементы тензора в порядке [Ixx Ixy I xz; Iyx Iyy Iyz; Izx Izy Izz]
. Элементы заданы относительно системы координат с источником в центре массы и осей, выровненных с системой координат. См. описание параметра Inertia tensor для определений моментов и продуктов инерции.
Этот порт включен, когда Inertia> параметр Type установлен в Custom
.
R
— Система координатСистема координат локальной ссылки переменного массового элемента. Соедините порт с линией системы координат или другой порт системы координат, чтобы задать относительное положение и ориентацию переменной массы.
Type
— Выбор точки или распределенной массыCustom
(значение по умолчанию) | Point Mass
Выбор точки или распределенной массы. Выберите Point Mass
смоделировать сконцентрированную массу без вращательной инерции. Выберите Custom
смоделировать распределенную массу с заданным тензором инерции и центром массы.
Mass
— Массовая параметризацияTime-Varying
(значение по умолчанию) | Constant
Выбор фиксированной или переменной массы. Выберите Time-Varying
задавать массу как переменный входной порт физического сигнала использования m. Выберите Constant
задавать массу как постоянный параметр.
Mass: Value
— Совокупная масса массового элемента1 kg
(значение по умолчанию) | скаляр с единицами массыСовокупная масса массового элемента. Масса может быть положительной или отрицательной величиной. Задайте отрицательную массу, чтобы смоделировать совокупный эффект пустот и полостей в составном теле. Масса является постоянной, когда этот параметр активен.
Этот параметр включен, когда параметр Mass устанавливается на Constant
.
Center of Mass
— Параметризация центра массыTime-Varying
(значение по умолчанию) | Constant
Выбор фиксированного или переменного центра массы. Выберите Time-Varying
задавать центр массы как переменный входной порт физического сигнала использования com. Выберите Constant
задавать центр массы как постоянный параметр.
Center of Mass: Value
— Координаты центра массы[0 0 0] m
(значение по умолчанию) | трехэлементный вектор с единицами длины[x y z] координаты центра массы относительно источника системы координат. Центр массы совпадает с центром тяжести в универсальных полях тяготения только. Центр массы является постоянным, когда этот параметр активен.
Этот параметр включен, когда параметр Center of Mass устанавливается на Constant
.
Inertia Matrix
— Матричная инерцией параметризацияTime-Varying
(значение по умолчанию) | Constant
Выбор переменной или фиксированной матрицы инерции. Выберите Time-Varying
задавать матрицу инерции как переменный входной порт физического сигнала использования I. Выберите Constant
задавать моменты и продукты инерции отдельно как постоянные параметры блоков.
Inertia Matrix: Moments of Inertia
— Диагональные элементы матрицы инерции[1 1 1] kg * m^2
(значение по умолчанию) | трехэлементный вектор с модулями mass*length^2Моменты инерции переменного массового элемента, указанного в порядке [I xx I yy I zz]. Моменты инерции заданы относительно системы координат с источником в центре массы и с осями, параллельными осям системы координат. Моментами инерции являются диагональные элементы тензора инерции,
где:
Этот параметр включен, когда параметр Inertia Matrix устанавливается на Constant
.
Inertia Matrix: Products of Inertia
— Недиагональные элементы матрицы инерции[0 0 0] kg * m^2
(значение по умолчанию) | массив с 3 элементами с единицами массы * length^2Продукты инерции переменного массового элемента, указанного в порядке [I yz I zx I xy]. Продукты инерции заданы относительно системы координат с источником в центре массы и с осями, параллельными осям системы координат. Продуктами инерции являются недиагональные элементы матрицы инерции,
где:
Этот параметр включен, когда параметр Inertia Matrix устанавливается на Constant
.
Type
— Тип геометрии, чтобы использовать в визуализации моделиEquivalent Inertia Ellipsoid
(значение по умолчанию) | Marker
| None
Установка Visualization для этого тела. Размерности маркера зафиксированы и заданы в пиксельных модулях. Размерности эллипсоида являются переменными и зависят от заданной массы и тензора инерции. Центр эллипсоида совпадает с заданным центром массы. Визуализация маркера активна на обновлении модели и в процессе моделирования. Визуализация эллипсоида активна в процессе моделирования только.
Marker: Shape
— Форма графического маркераSphere
(значение по умолчанию) | Cube
| Frame
Геометрическая форма графического маркера. Mechanics Explorer показывает маркер с помощью выбранной формы.
Marker: Size
— Размер пикселя графического маркера
(значение по умолчанию) | скаляр с модулями пикселейРазмер маркера в модулях пикселей. Размер не изменяется с уровнем изменения масштаба.
Visual Properties
— Параметризация для цвета и непрозрачностиSimple
(значение по умолчанию) | Advanced
Параметризация для определения визуальных свойств. Выберите Simple
задавать цвет и непрозрачность. Выберите Advanced
добавить зеркальные подсветки, окружающие тени и эффекты самоосвещения.
Чтобы включить этот параметр, установите Type на From Geometry
или Marker
.
Color
— Истинный цвет как [R, G, B] вектор по шкале 0–1
(значение по умолчанию) | трехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1Цветной вектор RGB с красным (R), зеленый (G), и синий (B), окрашивает суммы заданными по шкале 0–1. Палитра цветов предоставляет альтернативе интерактивные средние значения определения цвета. Если вы изменяете настройки Visual Properties к Advanced
, цвет, заданный в этом параметре, становится вектором Diffuse Color.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Simple
.
Opacity
— Поверхностная непрозрачность как скалярный номер по шкале 0–1
(значение по умолчанию) | скаляр со значением, ограниченным к 0–1Графическая непрозрачность задана по шкале 0–1. Непрозрачность 0
соответствует абсолютно прозрачной графике и непрозрачности 1
к абсолютно непрозрачной диаграмме.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Simple
.
Diffuse Color
— Истинный цвет как [R, G, B] вектор по шкале 0–1
(значение по умолчанию) | три - или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1Истинный цвет под прямым белым светом, заданным как [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность также по шкале 0–1. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1
.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Advanced
.
Specular Color
— Цвет подсветки как [R, G, B] вектор по шкале 0–1
(значение по умолчанию) | три - или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1Цвет зеркальных подсветок, заданных как [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1
.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Advanced
.
Ambient Color
— Цвет тени как [R, G, B] вектор по шкале 0–1
(значение по умолчанию) | три - или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1Цвет зон молчания в рассеянном рассеянном свете в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1
.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Advanced
.
Emissive Color
— Цвет самоосвещения как [R, G, B] вектор по шкале 0–1
(значение по умолчанию) | три - или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1Поверхностный цвет из-за сам освещение в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1
.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Advanced
.
Shininess
— Подсветите резкость как скалярный номер по шкале 0–128
(значение по умолчанию) | скаляр со значением, ограниченным к 0–128Резкость зеркальных легких отражений в виде скалярного номера по шкале 0–128. Увеличьте значение блеска для меньших но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших но более сглаженных подсветок.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Advanced
.
Brick Solid | Cylindrical Solid | Ellipsoidal Solid | Extruded Solid | Inertia | Revolved Solid | Spherical Solid | Spline
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.