removeTargetVariables

Пропустите избранные целевые переменные из объекта KinematicsSolver

Описание

removeTargetVariables(ks,ids) отбрасывания от KinematicsSolver объект ks целевые переменные называют в ids. Целевые переменные служат, чтобы вести соединения и тела в место для анализа. Используйте эту функцию, чтобы удалить всего одну или несколько целевых переменных, если они становятся устаревшими.

Выход является обновленной таблицей с целевыми переменными — те, которые остаются — в строках. Каждая строка дает ID переменной, типа и блока path соединения, которому это принадлежит, если объединенная переменная, база и последующая система координат, от которой это мечет икру если переменная системы координат и модуль для его численного значения. Переменные занимают место в добавленном порядке.

Большинство переменных может быть присвоено индивидуально. Некоторые должны быть присвоены в группах — компоненты оси вместе с углом поворота в сферических примитивах; изогните угол вместе с углом азимута в примитивах постоянной скорости. (Угол поворота может быть присвоен индивидуально, но угол азимута не может.)

Рисунок показывает переменные общего KinematicsSolver объект. Цель (T), угадайте (G) и выведите переменные (O), может быть объединенные переменные (J) или структурировать переменные (F). Та же переменная может служить целью и вывести, но если это служит целью, это не может удвоиться как предположение. При присвоении переменной предположения, когда цель очищает его как предположение.

Входные параметры

свернуть все

KinematicsSolver объект является представлением модели Simscape Multibody, используемой для кинематического анализа.

Пример: ks = simscape.multibody.KinematicsSolver ('sm_double_pendulum')

Типы данных: KinematicsSolver object

Идентификаторы кинематических переменных, чтобы использовать. Введите идентификаторы как показано в столбец ID jointPositionVariables или jointVelocityVariables, для объединенных переменных, или frameVariables, для переменных системы координат.

Пример: 'j1. Rz.q'

Типы данных: char | string

Введенный в R2019a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте