Реализуйте угловое представление ветра шести уравнений степеней свободы движения массы простой переменной
Aerospace Blockset / уравнения Движения / 6DOF
Блок Simple Variable Mass 6DOF Wind (Wind Angles) реализует угловое представление ветра шести уравнений степеней свободы движения массы простой переменной. Для получения дополнительной информации отношения между углами ветра, смотрите Algorithms. Для описания используемой системы координат и поступательная динамика, см. описание блока для блока Simple Variable Mass 6DOF (Quaternion).
Блок принимает, что приложенные силы действуют в центре тяжести тела.
Fxyz(N)
— Приложенные силыПриложенные силы в виде трехэлементного вектора.
Типы данных: double
Mxyz(N-m)
— Прикладные моментыПрикладные моменты в виде трехэлементного вектора.
Типы данных: double
dm/dt (kg/s)
— Скорость изменения массыОдна или несколько скоростей изменения массы (положительный, если аккумулируется, отрицательный, если удалено) в виде скаляра.
Типы данных: double
Vre
— Относительная скоростьОдна или несколько относительных скоростей в виде трехэлементного вектора, в котором масса аккумулируется к или удаляется от тела в зафиксированных телом осях.
Чтобы включить этот порт, выберите Include mass flow relative velocity.
Типы данных: double
Ve
— Скорость в плоской Наземной системе координатСкорость в плоской Наземной системе координат, возвращенной как трехэлементный вектор.
Типы данных: double
Xe
— Положение в плоской Наземной системе координатПоложение в плоской Наземной системе координат, возвращенной как трехэлементный вектор.
Типы данных: double
μ γ x (rad)
— Углы поворота ветраУглы поворота ветра [банк, угол тангажа, направляясь], возвратились как трехэлементный вектор в радианах.
Типы данных: double
DCMwe
— Координатное преобразованиеКоординатное преобразование от плоских Наземных осей до зафиксированных ветром осей, возвращенных как 3х3 матрица.
Типы данных: double
Vw
— Скорость в зафиксированной ветром системе координатСкорость в зафиксированной ветром системе координат, возвращенной как трехэлементный вектор.
Типы данных: double
α β (rad)
— Угол нападения и угол заносаУгол нападения и угол заноса, возвращенный как двухэлементный вектор, в радианах.
Типы данных: double
dα/dt dβ/dt
— Скорость изменения угла нападения и скорость изменения угла заносаСкорость изменения угла нападения и скорость изменения угла заноса, возвращенного как двухэлементный вектор, в радианах в секунду.
Типы данных: double
ωb (rad/s)
— Угловые уровни в зафиксированных телом осяхУгловые уровни в зафиксированных телом осях, возвращенных как трехэлементный вектор.
Типы данных: double
dωb/dt
— Угловые ускорения в зафиксированных телом осяхУгловые ускорения в зафиксированных телом осях, возвращенных как трехэлементный вектор, в радианах в секунду, придали квадратную форму.
Типы данных: double
Abb
— Ускорения в зафиксированных телом осяхУскорения в зафиксированных телом осях относительно системы координат тела, возвращенной как трехэлементный вектор.
Типы данных: double
Fuel
— Состояние топливного бакаСостояние топливного бака, возвращенное как:
1 — Бак полон.
0 — Бак не полон и не пуст.
-1 — Бак пуст.
Типы данных: double
Abe
— Ускорения относительно инерционной системы координатУскорения в зафиксированных телом осях относительно инерционной системы координат (плоская Земля), возвращенный как трехэлементный вектор. Вы обычно соединяете этот сигнал с акселерометром.
Этот порт появляется только, когда флажок Include inertial acceleration устанавливается.
Типы данных: double
Units
— Модули ввода и выводаMetric (MKS)
(значение по умолчанию) | English (Velocity in ft/s)
| English (Velocity in kts)
Модули ввода и вывода в виде Metric (MKS)
, English (Velocity in ft/s)
, или English (Velocity in kts)
.
Модули | Силы | Момент | Ускорение | Скорость | Положение | Масса | Инерция |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Metric (MKS) | Ньютон | Ньютон-метр | Метры в секунду придали квадратную форму | Метры в секунду | Метры | Килограмм | Килограммометр придал квадратную форму |
English (Velocity in ft/s) | Фунт | Футо-фунт | Футы в секунду за секунду | Ноги в секунду | Футы | Slug | Отложите нога придала квадратную форму |
English (Velocity in kts) | Фунт | Футо-фунт | Футы в секунду за секунду | Узлы | Футы | Slug | Отложите нога придала квадратную форму |
Параметры блоков:
units |
Ввод: символьный вектор |
Значения: Metric (MKS) | English (Velocity in ft/s) | English (Velocity in kts) |
Значение по умолчанию: Metric (MKS) |
Mass Type
— Массовый типSimple Variable
(значение по умолчанию) | Fixed
| Custom Variable
Массовый тип, заданный согласно следующей таблице.
Массовый тип | Описание | Значение по умолчанию для |
---|---|---|
Fixed | Масса является постоянной в течение симуляции. | |
Simple Variable | Масса и инерция варьируются линейно в зависимости от массового уровня. | |
Custom Variable | Масса и изменения инерции настраиваемы. |
Simple Variable
выбор соответствует уравнениям движения в Алгоритмах.
Параметры блоков:
mtype |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
Fixed | Simple Variable | Custom Variable |
Значение по умолчанию:
Simple Variable |
Representation
— Уравнения представления движенияWind Angles
(значение по умолчанию) | Quaternion
Уравнения представления движения, заданного согласно следующей таблице.
Представление | Описание |
---|---|
| Используйте углы Ветра в рамках уравнений движения. |
| Используйте кватернионы в рамках уравнений движения. |
Wind Angles
выбор соответствует уравнениям движения в Алгоритмах.
Параметры блоков:
rep |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
Wind Angles | Quaternion |
Значение по умолчанию:
'Wind Angles' |
Initial position in inertial axes [Xe,Ye,Ze]
— Положение в инерционных осях
(значение по умолчанию) | трехэлементный векторНачальное местоположение тела в плоской Наземной системе координат в виде трехэлементного вектора.
Параметры блоков: xme_0 |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'[0 0 0]' | трехэлементный вектор |
Значение по умолчанию:
'[0 0 0]' |
Initial airspeed, angle of attack, and sideslip angle [V,alpha,beta]
— Начальная скорость полета, угол нападения и угол заноса
(значение по умолчанию) | трехэлементный векторНачальная скорость полета, угол нападения и угол заноса в виде трехэлементного вектора.
Параметры блоков: Vm_0 |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'[0 0 0]' | трехэлементный вектор |
Значение по умолчанию:
'[0 0 0]' |
Initial wind orientation [bank angle,flight path angle,heading angle]
— Начальная ориентация ветра
(значение по умолчанию) | трехэлементный векторНачальные углы ветра [банк, угол тангажа, и направляющийся] в виде трехэлементного вектора в радианах.
Параметры блоков: wind_0 |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'[0 0 0]' | трехэлементный вектор |
Значение по умолчанию:
'[0 0 0]' |
Initial body rotation rates [p,q,r]
— Начальное вращение тела
(значение по умолчанию) | трехэлементный векторНачальная буква зафиксированные телом угловые уровни относительно NED структурирует в виде трехэлементного вектора в радианах в секунду.
Параметры блоков: pm_0 |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'[0 0 0]' | трехэлементный вектор |
Значение по умолчанию:
'[0 0 0]' |
Initial mass
— Начальная масса
(значение по умолчанию) | скалярНачальная масса твердого тела в виде двойного скаляра.
Параметры блоков: mass_0 |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'1.0' | двойной скаляр |
Значение по умолчанию:
'1.0' |
Empty mass
— Пустая масса
(значение по умолчанию) | скалярПустая масса тела в виде двойного скаляра.
Параметры блоков: mass_e |
Ввод: символьный вектор |
Значения: двойной скаляр |
Значение по умолчанию:
'0.5' |
Full mass
— Полная масса тела
(значение по умолчанию) | скалярПолная масса тела в виде двойного скаляра.
Параметры блоков: mass_f |
Ввод: символьный вектор |
Значения: двойной скаляр |
Значение по умолчанию:
'2.0' |
Empty inertia matrix in body axis
— Матрица тензора инерции для пустой инерцииeye(3)
(значение по умолчанию) | 3х3 матрицаМатрица тензора инерции для пустой инерции тела в виде 3х3 матрицы, в зафиксированных телом осях.
Параметры блоков: inertia_e |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'eye(3)' | 3х3 матрица |
Значение по умолчанию: 'eye(3)' |
Full inertia matrix in body axis
— Матрица тензора инерции для полной инерции2*eye(3)
(значение по умолчанию) | 3х3 матрицаМатрица тензора инерции для полной инерции тела в виде 3х3 матрицы, в зафиксированных телом осях.
Параметры блоков: inertia_f |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'2*eye(3)' | 3х3 матрица |
Значение по умолчанию: '2*eye(3)' |
Include mass flow relative velocity
— Массовый скоростной порт родственника потокаoff
(значение по умолчанию) | on
Установите этот флажок, чтобы добавить массовый скоростной порт родственника потока. Это - относительная скорость, при которой масса аккумулируется или удаляется.
Параметры блоков: vre_flag |
Ввод: символьный вектор |
Значения: off | on |
Значение по умолчанию: off |
Include inertial acceleration
— Включайте инерционный ускоряющий портoff
(значение по умолчанию) | on
Установите этот флажок, чтобы добавить инерционный ускоряющий порт.
Чтобы включить порт Abe, выберите этот параметр.
Параметры блоков: abi_flag |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'off' | 'on' |
Значение по умолчанию: off |
Присвойте уникальное имя каждому состоянию. Можно использовать имена состояния вместо путей к блоку во время линеаризации.
Чтобы присвоить имя к одному состоянию, введите уникальное имя между кавычками, например, 'velocity'
.
Чтобы присвоить имена к нескольким состояниям, введите список, разделенный запятыми, окруженный фигурными скобками, например, {'a', 'b', 'c'}
. Каждое имя должно быть уникальным.
Если параметр пуст (' '
), никакое имя не присвоено.
Имена состояния применяются только к выбранному блоку параметром имени.
Количество состояний должно разделиться равномерно среди количества имен состояния.
Можно задать меньше имен, чем состояния, но вы не можете задать больше имен, чем состояния.
Например, можно задать два имени в системе с четырьмя состояниями. Имя применяется к первым двум состояниям и второму имени к последним двум состояниям.
Чтобы присвоить имена состояния с переменной в рабочей области MATLAB®, введите переменную без кавычек. Переменная может быть вектором символов, массивом ячеек или структурой.
Position: e.g., {'Xe', 'Ye', 'Ze'}
— Имя состояния положения''
(значение по умолчанию) | список, разделенный запятыми окружается фигурными скобкамиСостояние положения называет в виде списка, разделенного запятыми окруженный фигурными скобками.
Параметры блоков: xme_statename |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'' | список, разделенный запятыми окружается фигурными скобками |
Значение по умолчанию: '' |
Velocity: e.g., 'V'
— Скоростное имя состояния''
(значение по умолчанию) | вектор символовСкоростное состояние называет в виде вектора символов.
Параметры блоков: Vm_statename |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'' | вектор символов |
Значение по умолчанию: '' |
Incidence angle e.g., 'alpha'
— Имя состояния угла установки''
(значение по умолчанию) | вектор символовИмя состояния угла установки в виде вектора символов.
Параметры блоков:
alpha_statename |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'' |
Значение по умолчанию:
'' |
Sideslip angle e.g., 'beta'
— Угол заноса утверждает имя''
(значение по умолчанию) | вектор символовУгол заноса утверждает имя в виде вектора символов.
Параметры блоков:
beta_statename |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'' |
Значение по умолчанию:
'' |
Wind orientation e.g., {'mu', 'gamma', 'chi'}
— Ориентация ветра утверждает имена''
(значение по умолчанию) | список, разделенный запятыми окружается фигурными скобкамиОриентация ветра утверждает имена в виде списка, разделенного запятыми, окруженного фигурными скобками.
Параметры блоков:
wind_statename |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'' |
Значение по умолчанию:
'' |
Body rotation rates: e.g., {'p', 'q', 'r'}
— Вращение тела утверждает имена''
(значение по умолчанию) | список, разделенный запятыми окружается фигурными скобкамиУровень вращения тела утверждает имена, заданный список, разделенный запятыми, окруженный фигурными скобками.
Параметры блоков:
pm_statename |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'' | список, разделенный запятыми окружается фигурными скобками |
Значение по умолчанию:
'' |
Mass: e.g., 'mass'
— Массовое имя состояния''
(значение по умолчанию) | вектор символовМассовое имя состояния в виде вектора символов.
Параметры блоков: mass_statename |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'' | вектор символов |
Значение по умолчанию: '' |
Отношение между углами ветра, [] T, может быть определен путем решения уровней ветра в зафиксированную ветром координатную систему координат.
Инвертирование J затем дает необходимое отношение, чтобы определить вектор уровня ветра.
Зафиксированные телом угловые уровни связаны с зафиксированным ветром угловым уровнем следующим уравнением.
Используя это отношение в уравнениях вектора уровня ветра, дает отношение между вектором уровня ветра и зафиксированными телом угловыми уровнями.
[1] Стивенс, Брайан и Франк Льюис. Управление самолетом и Симуляция, 2-й редактор Хобокен, NJ: John Wiley & Sons, 2003.
[2] Zipfel, Питер Х. Моделинг и Симуляция Космической Динамики аппарата. 2-й редактор Рестон, ВА: Образовательный Ряд AIAA, 2007.
6DOF (Euler Angles) | 6DOF (Quaternion) | 6DOF ECEF (Quaternion) | 6DOF Wind (Quaternion) | 6DOF Wind (Wind Angles) | Custom Variable Mass 6DOF (Euler Angles) | Custom Variable Mass 6DOF (Quaternion) | Custom Variable Mass 6DOF ECEF (Quaternion) | Custom Variable Mass 6DOF Wind (Quaternion) | Custom Variable Mass 6DOF Wind (Wind Angles) | Simple Variable Mass 6DOF (Euler Angles) | Simple Variable Mass 6DOF (Quaternion) | Simple Variable Mass 6DOF ECEF (Quaternion) | Simple Variable Mass 6DOF Wind (Quaternion)
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.