Визуализируйте передающие потоком географические данные о карте
geoplayer
объект является географическим проигрывателем, который отображает координаты потоковой передачи ведущего маршрута на карте.
Чтобы отобразить ведущий маршрут транспортного средства, используйте plotRoute
функция.
Чтобы отобразить положение транспортного средства как, он ведет машину по маршруту, используйте plotPosition
функция. Можно построить положение нескольких транспортных средств на различных маршрутах одновременно путем определения уникального ID дорожки для каждого маршрута. Для получения дополнительной информации смотрите 'TrackID'
аргумент пары "имя-значение" на plotPosition
.
Изменить базовую карту или basemap, geoplayer
объект, обновите Basemap
свойство объекта. Для получения дополнительной информации смотрите Пользовательский Basemaps.
player = geoplayer(___,
свойства наборов с помощью одной или нескольких пар "имя-значение", в дополнение к определению входных параметров от предыдущих синтаксисов. Например, Name,Value
)geoplayer(45,0,'HistoryDepth',5)
создает географический проигрыватель, сосредоточенный в координате долготы широты (45, 0), и устанавливает HistoryDepth
свойство, таким образом, что проигрыватель отображает пять предыдущих географических координат.
latCenter
— Координата широтыКоордината широты, в которой географический проигрыватель сосредоточен в виде действительного скаляра в области значений (–90, 90).
Типы данных: single
| double
lonCenter
— Координата долготыКоордината долготы, в которой географический проигрыватель сосредоточен в виде действительного скаляра в области значений [–180, 180].
Типы данных: single
| double
zoomLevel
— Увеличение
| целое число в области значений [0, 25]Увеличение географического проигрывателя в виде целого числа в области значений [0, 25]. Это увеличение происходит на логарифмическом масштабе с основой 2. Увеличение zoomLevel
каждый удваивает шкалу карты.
HistoryDepth
— Количество предыдущих географических координат, чтобы отобразиться
(значение по умолчанию) | неотрицательное целое число | Inf
Количество предыдущих географических координат, чтобы отобразиться в виде неотрицательного целого числа или Inf
. Значение 0
отображения только текущие географические координаты. Значение Inf
отображения все географические координаты ранее построили использование plotPosition
функция.
Можно установить это свойство только, когда вы создаете объект. После того, как вы создадите объект, это свойство только для чтения.
HistoryStyle
— Стиль отображенных географических координат'point'
(значение по умолчанию) | 'line'
Стиль отображенных географических координат в виде одного из этих значений:
'point'
— Отобразите координаты как дискретные, несвязанные точки.
'line'
— Отобразите координаты как одну связанную линию.
Можно установить это свойство, когда вы создаете объект. После того, как вы создадите объект, это свойство только для чтения.
Basemap
— Сопоставьте, по которому можно отобразить данные на графике'streets'
(значение по умолчанию) | 'streets-light'
| 'streets-dark'
| 'satellite'
| 'topographic'
| ...Сопоставьте, по которому можно отобразить данные на графике в виде одного из имен основной карты в этой таблице, 'none'
, или пользовательская основная карта задала использование addCustomBasemap
функция. Для получения дополнительной информации о добавлении пользовательского basemaps смотрите Пользовательский Basemaps. Для примеров о том, как добавить пользовательский basemaps, смотрите Данные об Отображении по Данным о Карте Основной карты и Отображения OpenStreetMap по Основной карте HERE.
|
Данные о карте города, состоявшие из географических мозаик карты с помощью Мировой Карты города, предоставленной Esri®. Для получения дополнительной информации о карте, см. Мировую Карту города на веб-сайте Esri ArcGIS. Размещенный Esri. |
|
Карта, спроектированная, чтобы обеспечить географический контекст при выделении пользовательских данных по светлому фону. Размещенный Esri. |
|
Карта, спроектированная, чтобы обеспечить географический контекст при выделении пользовательских данных по темному фону. Размещенный Esri. |
|
Полная глобальная основная карта состоит из спутниковых снимков с высоким разрешением. Размещенный Esri. |
|
Карта общего назначения с моделированием, чтобы изобразить топографические функции. Размещенный Esri. |
|
Сопоставьте, который комбинирует выведенные из спутника данные о типе поверхности, заштрихованное облегчение и облегчение дна океана. Легкая, естественная палитра подходит для тематических и ссылочных карт. Созданная использующая Естественная Земля. |
|
Теневая вспомогательная карта смешивается с палитрой типа поверхности. Влажная низменность является зеленой, и засушливая низменность является коричневой. Созданная использующая Естественная Земля. |
|
Карта ландшафта в оттенках серого. Теневое облегчение подчеркивает и высокие горы и микроландшафт, найденный в низменности. Созданная использующая Естественная Земля. |
|
Двухцветная, океанская землей карта со светло-зелеными контактными площадками и голубыми водными областями. Созданная использующая Естественная Земля. |
|
Двухцветная, океанская землей карта с серыми контактными площадками и областями белой воды. Созданная использующая Естественная Земля. |
|
Двухцветная, океанская землей карта со светло-серыми контактными площадками и темно-серыми водными областями. Эта основная карта установлена с MATLAB®. Созданная использующая Естественная Земля. | Нет данных |
Географические оси отображают ваши данные на графике с сеткой долготы широты, метками деления и метками, но не включают карту. |
По умолчанию доступ к basemaps требует Интернет-соединения. Исключением является 'darkwater'
основная карта, которая установлена с MATLAB.
Если у вас нет сопоставимого доступа к Интернету, можно загрузить basemaps, созданный с помощью Естественной Земли на локальную систему при помощи Add-On Explorer. basemaps, размещенные Esri, не доступны для скачивания. Для получения дополнительной информации о загрузке basemaps, смотрите доступ к Basemaps для Географических Осей и Графиков.
basemaps, размещенные Esri периодически, обновляются. В результате вы можете видеть различия в своей визуализации в зависимости от времени.
Выравнивание контуров и меток области является представлением функции, обеспеченной по условию поставщики, и не подразумевает подтверждение MathWorks®.
Пример: player = geoplayer(latCenter,lonCenter,'Basemap','darkwater')
Пример: player.Basemap = 'darkwater'
Типы данных: char |
string
CenterOnID
— Перецентральное отображение на основе заданного ID дорожки[]
(центр на первой дорожке) (значение по умолчанию) | положительное целое числоПерецентральное отображение на основе заданного ID дорожки в виде положительного целого числа. geoplayer
возразите повторно сосредотачивает карту когда новое положение, заданное latCenter
и lonCenter
, перемещения за пределами текущей просматриваемой области карты. Можно также использовать это свойство повторно сосредоточить карту на ранее чертившей дорожке, которая находится вне просматриваемой области. Задайте ID дорожки при помощи 'TrackID'
аргумент пары "имя-значение", когда вы вызываете plotPosition
объектная функция.
Parent
— Родительские оси географического проигрывателяFigure
графический объект | Panel
графический объектРодительские оси географического проигрывателя в виде Figure
графический объект или Panel
графический объект. Если вы не задаете Parent
, затем geoplayer
создает географический проигрыватель на новом рисунке.
Можно установить это свойство, когда вы создаете объект. После того, как вы создадите объект, это свойство только для чтения.
Axes
— Оси используются географическим проигрывателемGeographicAxes
объектОси используются географическим проигрывателем в виде GeographicAxes
объект. Используйте это оси, чтобы настроить карту, которую отображает географический проигрыватель. Для примера смотрите, Настраивают Географические Оси. Для получения дополнительной информации на свойствах, которые можно настроить, смотрите GeographicAxes Properties.
plotPosition | Отобразите текущее положение в geoplayer фигура |
plotRoute | Отобразите непрерывный маршрут в geoplayer фигура |
reset | Удалите все существующие графики из geoplayer фигура |
show | Сделайте geoplayer видимая фигура |
hide | Сделайте geoplayer невидимая фигура |
isOpen | Возвратите true если geoplayer фигура отображается |
Загрузите последовательность координат широты и долготы.
data = load('geoSequence.mat');
Создайте географический проигрыватель и сконфигурируйте его, чтобы отобразить все точки в его истории.
zoomLevel = 17;
player = geoplayer(data.latitude(1),data.longitude(1),zoomLevel,'HistoryDepth',Inf);
Отобразите последовательность координат.
for i = 1:length(data.latitude) plotPosition(player,data.latitude(i),data.longitude(i)); pause(0.01) end
Загрузите последовательность координат широты и долготы.
data = load('geoRoute.mat');
Создайте географический проигрыватель и установите уровень изменения масштаба на 12. По сравнению с уровнем изменения масштаба по умолчанию этот уровень изменения масштаба уменьшает масштаб карты на коэффициент 8.
player = geoplayer(data.latitude(1),data.longitude(1),12);
Отобразите полный маршрут.
plotRoute(player,data.latitude,data.longitude);
Отобразите координаты в последовательности. Круговой маркер указывает на текущее положение.
for i = 1:length(data.latitude) plotPosition(player,data.latitude(i),data.longitude(i)); pause(0.05) end
В этом примере показано, как отобразить ведущий маршрут и положения транспортного средства на основной карте OpenStreetMap®.
Добавьте основную карту OpenStreetMap в список basemaps, доступного для использования с geoplayer
объект. После того, как вы добавите основную карту, вы не должны добавлять его снова на будущих сеансах.
name = 'openstreetmap'; url = 'https://a.tile.openstreetmap.org/${z}/${x}/${y}.png'; copyright = char(uint8(169)); attribution = copyright + "OpenStreetMap contributors"; addCustomBasemap(name,url,'Attribution',attribution)
Загрузите последовательность координат широты и долготы.
data = load('geoRoute.mat');
Создайте географический проигрыватель. Сосредоточьте географический проигрыватель на первом положении ведущего маршрута и установите уровень изменения масштаба на 12.
zoomLevel = 12; player = geoplayer(data.latitude(1),data.longitude(1),zoomLevel);
Отобразите полный маршрут.
plotRoute(player,data.latitude,data.longitude);
По умолчанию географический игрок использует Мировую основную карту Карты города ('streets'
) если Esri®. Обновите географический проигрыватель, чтобы использовать добавленную основную карту OpenStreetMap вместо этого.
player.Basemap = 'openstreetmap';
Отобразите маршрут снова.
plotRoute(player,data.latitude,data.longitude);
Отобразите положения транспортного средства в последовательности.
for i = 1:length(data.latitude) plotPosition(player,data.latitude(i),data.longitude(i)) end
Отобразите ведущий маршрут на основной карте, обеспеченной HERE Technologies. Чтобы использовать этот пример, у вас должна быть допустимая лицензия отсюда Технологии.
Задайте имя основной карты и сопоставьте URL.
name = 'herestreets'; url = ['https://2.base.maps.cit.api.here.com/maptile/2.1/maptile/', ... 'newest/normal.day/${z}/${x}/${y}/256/png?app_id=%s&app_code=%s'];
Карты отсюда Технологии требуют допустимой лицензии. Создайте диалоговое окно. В диалоговом окне введите идентификатор Приложения и Код Приложения, соответствующий вашей лицензии HERE.
prompt = {'HERE App ID:','HERE App Code:'}; title = 'HERE Tokens'; dims = [1 40]; % Text edit field height and width hereTokens = inputdlg(prompt,title,dims);
Если лицензия допустима, задайте учетные данные HERE и пользовательское приписывание, загрузите координатные данные и отобразите координаты на основной карте HERE с помощью geoplayer
объект. Если лицензия не допустима, отобразите сообщение об ошибке.
if ~isempty(hereTokens) % Add HERE basemap with custom attribution. url = sprintf(url,hereTokens{1},hereTokens{2}); copyrightSymbol = char(169); % Alt code attribution = [copyrightSymbol,' ',datestr(now,'yyyy'),' HERE']; addCustomBasemap(name,url,'Attribution',attribution); % Load sample lat,lon coordinates. data = load('geoSequence.mat'); % Create geoplayer with HERE basemap. player = geoplayer(data.latitude(1),data.longitude(1), ... 'Basemap','herestreets','HistoryDepth',Inf); % Display the coordinates in a sequence. for i = 1:length(data.latitude) plotPosition(player,data.latitude(i),data.longitude(i)); end else error('You must enter valid credentials to access maps from HERE Technologies'); end
Настройте географические оси geoplayer
объект путем добавления пользовательской линии между конечными точками маршрута.
Загрузите ведущий маршрут и положения транспортного средства вдоль того маршрута.
data = load('geoRoute.mat');
Создайте географический проигрыватель, который сосредоточен на первом положении транспортного средства.
zoomLevel = 10; player = geoplayer(data.latitude(1),data.longitude(1),zoomLevel);
Отобразите полный маршрут.
plotRoute(player,data.latitude,data.longitude);
Отобразите положения транспортного средства вдоль маршрута.
for i = 1:length(data.latitude) plotPosition(player,data.latitude(i),data.longitude(i)) end
Настройте географические оси путем добавления линии между двумя конечными точками маршрута.
geoplot(player.Axes,[data.latitude(1) data.latitude(end)], ... [data.longitude(1) data.longitude(end)],'g-*')
Постройте несколько маршрутов одновременно в географическом проигрывателе. Во-первых, присвойте каждый маршрут уникальный идентификатор. Затем при графическом выводе точек на маршрутах с помощью plotPosition
возразите функции, задайте идентификатор маршрута с помощью 'TrackID'
аргумент пары "имя-значение". В этом примере маршруты помечены Vehicle 1 и Vehicle 2. Этот снимок экрана показывает точку, где два маршрута собираются секущие цепи.
Загрузите данные для маршрута.
data = load('geoRoute.mat');
Извлеките данные для первого транспортного средства.
lat1 = data.latitude; lon1 = data.longitude;
Создайте синтетический маршрут для второго транспортного средства, которое управляет тем же маршрутом в противоположном направлении.
lat2 = flipud(lat1); lon2 = flipud(lon1);
Создайте geoplayer
объект. Инициализируйте проигрыватель, чтобы отобразить последние 10 позиций линии, запаздывающей текущее положение.
zoomLevel = 12; player = geoplayer(lat1(1),lon1(1),zoomLevel,... 'HistoryDepth',10,'HistoryStyle','line');
Постройте положения обоих транспортных средств, когда они отодвигаются маршрут. Задайте ID для каждой дорожки при помощи 'TrackID'
аргумент пары "имя-значение". По умолчанию, geoplayer
центры объекта отображение транспортного средства на первой дорожке. Можно сосредоточить отображение на других дорожках при помощи CenterOnID
свойство geoplayer
объект.
loopCounter = length(lat1); for i = 1:loopCounter plotPosition(player,lat1(i),lon1(i),'TrackID',1,'Label','Vehicle 1'); plotPosition(player,lat2(i),lon2(i),'TrackID',2,'Label','Vehicle 2'); end
Географические мозаики карты не доступны для всех местоположений.
geoplayer
объект может использовать пользовательский basemaps от провайдеров, таких как HERE Technologies и OpenStreetMap®.
Сделать пользовательскую основную карту доступной для использования с geoplayer
объект, используйте addCustomBasemap
функция. После того, как вы добавляете пользовательскую основную карту, это остается доступным для использования в будущих сеансах работы с MATLAB, пока вы не удаляете основную карту при помощи removeCustomBasemap
функция.
Чтобы отобразить координаты потоковой передачи на пользовательской основной карте, задайте имя основной карты в Basemap
свойство geoplayer
объект.
Примечание
Для некоторого пользовательского basemaps доступ к серверам карты требует допустимой лицензии от провайдера карты.
Когда geoplayer
возразите строит положение, которое находится вне текущего представления карты, объект автоматически прокручивает карту.
addCustomBasemap
| geoaxes
| geobasemap
| geobubble
| geolimits
| geoplot
| latlon2local
| local2latlon
| removeCustomBasemap
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.