Контурный график в соответствии с объемной поверхностной диаграммой mesh
meshc(
создает сетчатый график с контурным графиком внизу. Сетчатый график является 3D поверхностью, которая имеет твердые цвета обводки и никакие цвета поверхности. Графики функций значения в матричном X
,Y
,Z
)Z
когда высоты выше сетки в x-y плоскость заданы X
и Y
. Цвета обводки варьируются согласно высотам, заданным Z
.
meshc(
создает mesh и контурный график и использует столбец и индексы строки элементов в Z
)Z
как x - и y - координаты.
meshc(___,
задает дополнительные опции для Name,Value
)meshc
график с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Задайте опции после всех других входных параметров. Для списка свойств смотрите Surface Properties.
meshc(
графики в осях заданы ax
,___)ax
вместо текущей системы координат. Задайте оси как первый входной параметр.
sc = meshc(___)
возвращает графический массив, который включает объект подложки графика и объект контура. Используйте sc
изменить mesh и контурные графики после того, как они создаются. Для списка свойств смотрите Surface Properties и Свойства контура.
Создайте три матрицы, одного размера. Затем постройте их как сетчатый график с контурным графиком внизу. Сетчатый график использует Z
и для высоты и для цвета.
[X,Y] = meshgrid(-3:.125:3); Z = peaks(X,Y); meshc(X,Y,Z)
Задайте цвета для mesh и контурного графика включением четвертого матричного входа, C
. Графики используют Z
для высоты и C
для цвета. Задайте цвета с помощью палитры, которая использует одно числа, чтобы обозначать цвета на спектре. Когда вы используете палитру, C
одного размера с Z
. Добавьте цветную полосу в график, чтобы показать как значения данных в C
соответствуйте цветам в палитре.
[X,Y] = meshgrid(-3:.125:3); Z = peaks(X,Y); C = X.*Y; meshc(X,Y,Z,C) colorbar
Создайте сетчатый график с контурным графиком под ним. Чтобы позволить дальнейшие модификации, присвойте графический массив, содержащий поверхность, и очертите объекты к переменной sc
.
[X,Y] = meshgrid(-5:.5:5); Z = Y.*sin(X) - X.*cos(Y); sc = meshc(X,Y,Z);
Индексируйте в sc
получить доступ и изменить свойства mesh и контурных графиков после того, как они создаются. Сетчатый график доступен как sc(1)
и контурный график как sc(2)
. Например, измените цвета обводки двух графиков путем установки EdgeColor
свойства.
sc(1).EdgeColor = 'r'; sc(2).EdgeColor = 'b';
Линии контура появляются на минимальном z-уровне по умолчанию, но можно изменить местоположение путем установки ZLocation
свойство.
Отобразите peaks
набор данных как сетчатый график с контурами на минимальном z-уровне. Задайте возвращаемый аргумент, когда вы вызовете meshc
функционируйте так, чтобы можно было получить доступ к Contour
объект.
Z = peaks; sc = meshc(Z);
Получите текущую систему координат и расширьте верхний предел оси z к 15
. Затем переместите контуры в максимальный z-уровень.
ax = gca;
ax.ZLim(2) = 15;
sc(2).ZLocation = 'zmax';
X
— x - координатыx- в виде матрицы тот же размер как Z
, или как вектор с длиной n
, где [m,n] = size(Z)
. Если вы не задаете значения для X
и Y
, meshc
использует векторы (1:n)
и (1:m)
.
Когда X
матрица, значения должны строго увеличиваться или уменьшаться по одному измерению и оставаться постоянными по другому измерению. Размерность, которая варьируется, должна быть противоположностью размерности, которая варьируется по Y
. Можно использовать meshgrid
функция, чтобы создать X
и Y
матрицы.
Когда X
вектор, значения должны строго увеличиваться или уменьшаться.
XData
свойства поверхности и объектов контура хранят x - координаты.
Пример: X = 1:10
Пример: X = [1 2 3; 1 2 3; 1 2 3]
Пример: [X,Y] = meshgrid(-5:0.5:5)
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
Y
— y - координатыy- в виде матрицы тот же размер как Z
или как вектор с длиной m
, где [m,n] = size(Z)
. Если вы не задаете значения для X
и Y
, meshc
использует векторы (1:n)
и (1:m)
.
Когда Y
матрица, значения должны строго увеличиваться или уменьшаться по одному измерению и оставаться постоянными по другому измерению. Размерность, которая варьируется, должна быть противоположностью размерности, которая варьируется по X
. Можно использовать meshgrid
функция, чтобы создать X
и Y
матрицы.
Когда Y
вектор, значения должны строго увеличиваться или уменьшаться.
YData
свойства поверхности и объектов контура хранят y - координаты.
Пример: Y = 1:10
Пример: Y = [1 1 1; 2 2 2; 3 3 3]
Пример: [X,Y] = meshgrid(-5:0.5:5)
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
Z
— z - координатыz- в виде матрицы. Z
должен иметь по крайней мере две строки и два столбца.
Z
задает высоту сетчатого графика в каждом x - y-координата. Если вы не задаете цвета, то Z
также задает цвета обводки mesh.
ZData
свойства поверхности и объектов контура хранят z - координаты.
Пример: Z = [1 2 3; 4 5 6]
Пример: Z = sin(x) + cos(y)
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
C
— Цветовая гаммаm
- n
- 3
массив триплетов RGBЦветовая гамма в виде m
- n
матрица индексов палитры или как m
- n
- 3
массив триплетов RGB, где Z
m
- n
.
Чтобы использовать цвета палитры, задайте C
как матрица. Для каждого узла решетки на поверхности mesh, C
указывает на цвет в палитре. CDataMapping
свойство объекта подложки управляет как значения в C
соответствуйте раскрашивает палитру.
Чтобы использовать цвета истинного цвета, задайте C
как массив триплетов RGB.
Для получения дополнительной информации смотрите Различия Между Палитрами и Истинным цветом.
CData
свойство объекта подложки хранит цветовую гамму. Для дополнительного управления окраской поверхности используйте FaceColor
и EdgeColor
свойства.
ax
— Оси, чтобы построить вОси, чтобы построить в в виде axes
объект. Если вы не задаете оси, то meshc
графики в текущую систему координат.
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
meshc(X,Y,Z,'EdgeColor','red')
создает mesh с красными линиями.Примечание
Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка смотрите Surface Properties.
'MeshStyle'
— Ребра, чтобы отобразиться'both'
(значение по умолчанию) | 'row'
| 'column'
Ребра, чтобы отобразиться в виде 'both'
, 'row'
, или 'column'
.
'EdgeColor'
— Цвет линии ребра
(значение по умолчанию) | 'none'
| 'flat'
| 'interp'
| Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет линии ребра в виде одного из значений, перечисленных здесь. Цвет по умолчанию [0 0 0]
соответствует черным ребрам.
Значение | Описание |
---|---|
'none' | Не чертите ребра. |
'flat' | Используйте различный цвет для каждого ребра на основе значений в |
'interp' |
Используйте интерполированную окраску для каждого ребра на основе значений в
|
Триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или название цвета |
Используйте заданный цвет для всех ребер. Эта опция не использует значения цвета в
|
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
'FaceColor'
'FaceColor' 'flat'
(значение по умолчанию) | 'interp'
| 'none'
| 'texturemap'
| Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет поверхности в виде одного из значений в этой таблице.
Значение | Описание |
---|---|
'flat' | Используйте различный цвет для каждой поверхности на основе значений в |
'interp' |
Используйте интерполированную окраску для каждой поверхности на основе значений в
|
Триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или название цвета |
Используйте заданный цвет для всех поверхностей. Эта опция не использует значения цвета в
|
'texturemap' | Преобразуйте цветные данные в CData так, чтобы это соответствовало поверхности. |
'none' | Не чертите поверхности. |
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
'EdgeAlpha'
— Прозрачность ребра[0,1]
| 'flat'
| 'interp'
Прозрачность ребра в виде одного из этих значений:
Скаляр в области значений [0,1]
— Используйте универсальную прозрачность через все ребра. Значение 1
полностью непрозрачно и 0
абсолютно прозрачно. Значения между 0
и 1
являются полупрозрачными. Эта опция не использует значения прозрачности в AlphaData
свойство.
'flat'
— Используйте различную прозрачность для каждого ребра на основе значений в AlphaData
свойство. Сначала необходимо задать AlphaData
свойство как матрица тот же размер как ZData
свойство. Значение прозрачности в первой вершине определяет прозрачность для целого ребра. EdgeColor
свойство также должно быть установлено в 'flat'
.
'interp'
— Используйте интерполированную прозрачность для каждого ребра на основе значений в AlphaData
свойство. Сначала необходимо задать AlphaData
свойство как матрица тот же размер как ZData
свойство. Прозрачность варьируется через каждое ребро путем интерполяции значений в вершинах. EdgeColor
свойство также должно быть установлено в 'interp'
.
'LineStyle'
— Стиль линии'-'
(значение по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
Стиль линии в виде одной из опций перечислен в этой таблице.
Стиль линии | Описание | Получившаяся линия |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая линия | Никакая линия |
'LineWidth'
'LineWidth'
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина линии в виде положительного значения в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если у линии есть маркеры, ширина линии также влияет на края маркера.
Ширина линии не может быть более тонкой, чем ширина пикселя. Если вы устанавливаете ширину линии на значение, которое меньше ширины пикселя в вашей системе, отображения линии как один пиксель шириной.
Указания и ограничения по применению:
Эта функция принимает массивы графического процессора, но не работает на графическом процессоре.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Запуска на графическом процессоре (Parallel Computing Toolbox).
Указания и ограничения по применению:
Эта функция работает с распределенными массивами, но выполняет в клиенте MATLAB.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Запуска с Распределенными Массивами (Parallel Computing Toolbox).
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.