polarscatter

Диаграмма поля точек в полярных координатах

  • Polar scatter chart

Описание

пример

polarscatter(th,r) графики th по сравнению с r и отображает круговой маркер в каждой точке данных. th и r должны быть векторы из той же длины. Необходимо задать th в радианах.

  • Чтобы построить один набор точек, задайте th и r как векторы из равной длины.

  • Чтобы построить несколько наборов точек в тех же полярных осях, задайте по крайней мере один из th или r как матрица.

polarscatter(th,r,sz) устанавливает размеры маркера, где sz определяет площадь каждого маркера в точках, в квадрате. Чтобы чертить все маркеры с тем же размером, задайте sz как скаляр. Чертить маркеры с различными размерами, как вектор или матрица.

пример

polarscatter(th,r,sz,c) задает цвета маркера. Можно задать один цвет для всех маркеров, или можно варьироваться цвет. Например, можно построить все красные круги путем определения c как 'red'.

polarscatter(___,mkr) устанавливает символ маркера. Например, '+' отображения пересекают маркеры. Задайте символ маркера после любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

пример

polarscatter(___,'filled') заполняет внутренние части маркера.

polarscatter(___,Name,Value) изменяет внешний вид графика рассеивания с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Например, можно использовать полупрозрачные маркеры путем определения 'FaceAlpha' и скалярное значение между 0 и 1.

polarscatter(pax,___) графики в полярные оси заданы pax вместо в текущую систему координат.

пример

ps = polarscatter(___) возвращает Scatter возразите или массив Scatter объекты.. Используйте ps изменить внешний вид Scatter объект после того, как это создается. Для списка свойств см. свойства объекта Scatter.

Примеры

свернуть все

Создайте диаграмму поля точек в полярных координатах.

th = pi/4:pi/4:2*pi;
r = [19 6 12 18 16 11 15 15];
polarscatter(th,r)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type scatter.

Создайте диаграмму поля точек, которая использует заполненные маркеры путем определения дополнительного входного параметра, 'filled'. Установите размер маркера на 75 точек, в квадрате.

th = linspace(0,2*pi,20);
r = rand(1,20);
sz = 75;
polarscatter(th,r,sz,'filled')

Figure contains an axes. The axes contains an object of type scatter.

Создайте диаграмму поля точек с маркерами различных размеров и цветов. Задайте дополнительный размер и окрасьте входные параметры как векторы. Используйте уникальные значения в цветном векторе, чтобы задать различные цвета, которые вы хотите. Значения сопоставляют с, раскрашивает палитру.

th = pi/4:pi/4:2*pi;
r = [19 6 12 18 16 11 15 15];
sz = 100*[6 15 20 3 15 3 6 40];
c = [1 2 2 2 1 1 2 1];
polarscatter(th,r,sz,c,'filled','MarkerFaceAlpha',.5)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type scatter.

Создайте данные, где угловые значения в градусах. Начиная с polarscatter требует угловых значений в радианах, преобразуйте значения в радианы прежде, чем построить использование deg2rad.

th = linspace(0,360,50);
r = 0.005*th/10;
th_radians = deg2rad(th);
polarscatter(th_radians,r)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type scatter.

Объедините две диаграммы поля точек в тех же полярных осях с помощью hold команда. Добавьте легенду с описанием каждого графика.

th = pi/6:pi/6:2*pi;
r1 = rand(12,1);
polarscatter(th,r1,'filled')

hold on 
r2 = rand(12,1);
polarscatter(th,r2,'filled')
hold off

legend('Series A','Series B')

Figure contains an axes. The axes contains 2 objects of type scatter. These objects represent Series A, Series B.

Создайте диаграмму поля точек и присвойте поля точек объект переменной ps.

th = pi/6:pi/6:2*pi;
r = rand(12,1);
ps = polarscatter(th,r,'filled')

Figure contains an axes. The axes contains an object of type scatter.

ps = 
  Scatter with properties:

             Marker: 'o'
    MarkerEdgeColor: 'none'
    MarkerFaceColor: 'flat'
           SizeData: 36
          LineWidth: 0.5000
          ThetaData: [1x12 double]
              RData: [1x12 double]
              ZData: [1x0 double]
              CData: [0 0.4470 0.7410]

  Show all properties

Используйте ps изменить свойства поля точек объекта после того, как это создается.

ps.Marker = 'square';
ps.SizeData = 200;
ps.MarkerFaceColor = 'red';
ps.MarkerFaceAlpha = .5;

Figure contains an axes. The axes contains an object of type scatter.

Входные параметры

свернуть все

Значения theta в виде скаляра, вектора или матрицы. ThetaData свойство поля точек объектно-ориентированной памяти значения theta.

Размер и форма th зависит от формы ваших данных. Эта таблица описывает наиболее распространенные ситуации.

Тип графикаКак задать координаты
Одна точка

Задайте th и r как скаляры. Например:

polarscatter(pi/2,0.5)

Один набор точек

Задайте th и r как любая комбинация строки или вектор-столбцы той же длины. Например:

polarscatter([0 pi/4 pi/2],[1; 2; 3])

Несколько наборов точек, которые являются различными цветами

Если все наборы совместно используют ту же theta или значения ро, задают разделяемые координаты как вектор и другие координаты как матрица. Длина вектора должна совпадать с одной из размерностей матрицы. Например:

polarscatter([0 pi/4 pi/2],[4 5 6; 7 8 9])
Если матрица является квадратной, polarscatter строит отдельный набор точек для каждого столбца в матрице.

В качестве альтернативы задайте th и r как матрицы равного размера. В этом случае, polarscatter строит график каждого столбца th против соответствующего столбца r. Например:

polarscatter([0 pi/6 pi/2; pi/8 pi/4 pi],[1 2 3; 4 5 6])

Чтобы преобразовать степени в радианы, использовать deg2rad.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Значения ро в виде скаляра, вектора или матрицы. RData свойство поля точек объектно-ориентированной памяти значения ро.

Размер и форма r зависит от формы ваших данных. Эта таблица описывает наиболее распространенные ситуации.

Тип графикаКак задать координаты
Одна точка

Задайте th и r как скаляры. Например:

polarscatter(pi/2,0.5)

Один набор точек

Задайте th и r как любая комбинация строки или вектор-столбцы той же длины. Например:

polarscatter([0 pi/4 pi/2],[1; 2; 3])

Несколько наборов точек, которые являются различными цветами

Если все наборы совместно используют ту же theta или значения ро, задают разделяемые координаты как вектор и другие координаты как матрица. Длина вектора должна совпадать с одной из размерностей матрицы. Например:

polarscatter([0 pi/4 pi/2],[4 5 6; 7 8 9])
Если матрица является квадратной, polarscatter строит отдельный набор точек для каждого столбца в матрице.

В качестве альтернативы задайте th и r как матрицы равного размера. В этом случае, polarscatter строит график каждого столбца th против соответствующего столбца r. Например:

polarscatter([0 pi/6 pi/2; pi/8 pi/4 pi],[1 2 3; 4 5 6])

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Размер маркера в виде числового скаляра, вектора, матрицы или пустого массива ([]). Размер управляет областью каждого маркера в точках, в квадрате. Пустой массив задает размер по умолчанию 36 точек. Путем вы указываете, что размер зависит от того, как вы задаете th и r, и как вы хотите график посмотреть. Эта таблица описывает наиболее распространенные ситуации.

Желаемые размеры маркераth и r szПример

Тот же размер для всех точек

Любая допустимая комбинация векторов или матриц описана для th и r.

Скаляр

Задайте th как вектор, r как матрица и sz как скаляр.

th = [0 pi/6 pi/2];
r = [1 2; 2 4; 5 6];
polarscatter(th,r,100)

Различный размер для каждой точки

Векторы из той же длины

  • Вектор с той же длиной как th и r.

  • Матрица A по крайней мере с одной размерностью, которая совпадает с длинами th и r. Определение матрицы полезно для отображения нескольких маркеров с различными размерами в каждом (th, r) местоположение.

Задайте thR, и sz как векторы.

th = [0 pi/6 pi/2];
r = [1; 2; 3];
sz = [50 500 100];
polarscatter(th,r,sz)

Задайте th и r как векторы и sz как матрица.

th = [0 pi/6 pi/2];
r = [1; 2; 3];
sz = [50 500 100; 300 1000 200];
polarscatter(th,r,sz)

Различный размер для каждой точки

По крайней мере один из x или y матрица для графического вывода нескольких наборов данных

  • Вектор с тем же числом элементов как существует точки в каждом наборе данных.

  • Матрица A, которая имеет тот же размер как th или r матрица.

Задайте th как вектор, r как матрица и sz как вектор.

th = [0 pi/6 pi/2];
r = [1 2; 2 4; 5 6];
sz = [50 500 1000];
polarscatter(th,r,sz)

Задайте th как вектор, r как матрица и sz как матрица тот же размер как r.

th = [0 pi/6 pi/2];
r = [1 2; 2 4; 5 6];
sz = [50 500; 1000 2000; 100 300];
polarscatter(th,r,sz)

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Цвет маркера в виде названия цвета, триплета RGB, матрицы триплетов RGB или вектора из индексов палитры.

  • Название цвета — название цвета, такое как 'red', или краткое название, такое как 'r'.

  • Триплет RGB — трехэлементный вектор-строка, элементы которого задают интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7]. Триплеты RGB полезны для создания пользовательских цветов.

  • Матрица триплетов RGB — матрица с тремя столбцами, в которой каждой строкой является триплет RGB.

  • Вектор из индексов палитры — вектор из числовых значений, который является той же длиной как th и r векторы.

Путем вы указываете, что цвет зависит от схемы требуемого цвета и строите ли вы один набор координат или несколько наборов координат. Эта таблица описывает наиболее распространенные ситуации.

Цветовая схемаКак задать цветПример

Используйте один цвет для всех точек.

Задайте название цвета или краткое название из приведенной ниже таблицы, или задайте один триплет RGB.

Постройте один набор точек и задайте цвет как 'red'.

th = [0 pi/6 pi/2];
r = [1 2 3];
c = 'red';
polarscatter(th,r,[],c)

Постройте два набора точек и задайте цвет как красное использование триплета RGB.

th = [0 pi/6 pi/2];
r = [1 2; 2 4; 5 6];
c = [1 0 0];
polarscatter(th,r,[],c)

Присвойте различные цвета каждой точке с помощью палитры.

Задайте строку или вектор-столбец чисел. Числа индексируют в текущий массив палитры. Наименьшие карты ценности к первой строке в палитре и самые большие карты ценности к последней строке. Промежуточные значения отображаются линейно в промежуточных строках.

Если ваш график имеет три точки, задайте вектор-столбец, чтобы гарантировать, что значения интерпретированы как индексы палитры.

Можно использовать этот метод только когда thR, и sz все векторы.

Создайте векторный c это задает четыре индекса палитры. Постройте четыре точки с помощью цветов из текущей палитры. Затем измените палитру в winter.

th = [0 pi/6 pi/2 2*pi/3];
r = [1 2 3 4];
c = [1 2 3 4];
polarscatter(th,r,[],c)
colormap(gca,'winter')

Создайте пользовательский цвет для каждой точки.

Задайте m-3 матрицу триплетов RGB, где m является числом точек в графике.

Можно использовать этот метод только когда thR, и sz все векторы.

Создайте матричный c это задает триплеты RGB четырех цветов. Затем создайте график четыре точки с помощью тех цветов.

th = [0 pi/6 pi/2 2*pi/3];
r = [1 2 3 4];
c = [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1; 0 0 0];
polarscatter(th,r,[],c)

Создайте различный цвет для каждого набора данных.

Задайте n-3 матрицу триплетов RGB, где n является количеством наборов данных.

Можно использовать этот метод только когда по крайней мере один из thR, или sz матрица.

Создайте матричный c это содержит два триплета RGB. Затем постройте два набора данных с помощью тех цветов.

th = [0 pi/6 pi/2];
r = [1 2; 2 4; 5 6];
c = [1 0 0; 0 0 1];
polarscatter(th,r,[],c)

Названия цвета и триплеты RGB для простых цветов

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | char | string

Символ маркера в виде одного из символов маркера перечислен в этой таблице.

МаркерОписание
'o'Круг
'+'Знак «плюс»
'*'Звездочка
'.'Точка
'x'Крест
'_'Горизонтальная линия
'|'Вертикальная линия
's'Квадрат
'd'Ромб
'^'Треугольник, направленный вверх
'v'Нисходящий треугольник
'>'Треугольник, указывающий вправо
'<'Треугольник, указывающий влево
'p'Пентаграмма
'h'Гексаграмма

Marker свойство поля точек объектно-ориентированной памяти символ маркера.

PolarAxes объект. Если вы не задаете полярные оси, то polarscatter использует текущую систему координат. polarscatter не поддерживает графический вывод в Оси декартовой системы координат.

Аргументы в виде пар имя-значение

Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: polarscatter(th,r,'filled','MarkerFaceAlpha',.5) создает заполненные, полупрозрачные маркеры.

Поля точек свойства объектов, перечисленные здесь, являются только подмножеством. Для полного списка см. свойства объекта Scatter.

Прозрачность поверхности маркера в виде скаляра в области значений [0,1]. Значение 1 непрозрачно, и 0 прозрачно. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.

Цвет контура маркера, заданный 'flat', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'flat' использование окрашивает от CData свойство.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: [0.5 0.5 0.5]

Пример: 'blue'

Пример: '#D2F9A7'

Цвет заливки маркера в виде 'flat''auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. 'flat' опция использует CData значения. 'auto' опция использует тот же цвет в качестве Color свойство для осей.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Example: [0.3 0.2 0.1]

Пример: 'green'

Пример: '#D2F9A7'

Ширина ребра маркера в виде положительного значения в модулях точки.

Пример: 0.75

Введенный в R2017b