Диаграмма поля точек в полярных координатах
polarscatter(
графики th
,r
)th
по сравнению с r
и отображает круговой маркер в каждой точке данных. th
и r
должны быть векторы из той же длины. Необходимо задать th
в радианах.
Чтобы построить один набор точек, задайте th
и r
как векторы из равной длины.
Чтобы построить несколько наборов точек в тех же полярных осях, задайте по крайней мере один из th
или r
как матрица.
polarscatter(___,
устанавливает символ маркера. Например, mkr
)'+'
отображения пересекают маркеры. Задайте символ маркера после любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
polarscatter(___,'filled')
заполняет внутренние части маркера.
polarscatter(___,
изменяет внешний вид графика рассеивания с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Например, можно использовать полупрозрачные маркеры путем определения Name,Value
)'FaceAlpha'
и скалярное значение между 0
и 1
.
polarscatter(
графики в полярные оси заданы pax
,___)pax
вместо в текущую систему координат.
возвращает ps
= polarscatter(___)Scatter
возразите или массив Scatter
объекты.. Используйте ps
изменить внешний вид Scatter
объект после того, как это создается. Для списка свойств см. свойства объекта Scatter.
Создайте диаграмму поля точек в полярных координатах.
th = pi/4:pi/4:2*pi; r = [19 6 12 18 16 11 15 15]; polarscatter(th,r)
Создайте диаграмму поля точек, которая использует заполненные маркеры путем определения дополнительного входного параметра, 'filled'
. Установите размер маркера на 75 точек, в квадрате.
th = linspace(0,2*pi,20);
r = rand(1,20);
sz = 75;
polarscatter(th,r,sz,'filled')
Создайте диаграмму поля точек с маркерами различных размеров и цветов. Задайте дополнительный размер и окрасьте входные параметры как векторы. Используйте уникальные значения в цветном векторе, чтобы задать различные цвета, которые вы хотите. Значения сопоставляют с, раскрашивает палитру.
th = pi/4:pi/4:2*pi; r = [19 6 12 18 16 11 15 15]; sz = 100*[6 15 20 3 15 3 6 40]; c = [1 2 2 2 1 1 2 1]; polarscatter(th,r,sz,c,'filled','MarkerFaceAlpha',.5)
Создайте данные, где угловые значения в градусах. Начиная с polarscatter
требует угловых значений в радианах, преобразуйте значения в радианы прежде, чем построить использование deg2rad
.
th = linspace(0,360,50); r = 0.005*th/10; th_radians = deg2rad(th); polarscatter(th_radians,r)
Объедините две диаграммы поля точек в тех же полярных осях с помощью hold
команда. Добавьте легенду с описанием каждого графика.
th = pi/6:pi/6:2*pi; r1 = rand(12,1); polarscatter(th,r1,'filled') hold on r2 = rand(12,1); polarscatter(th,r2,'filled') hold off legend('Series A','Series B')
Создайте диаграмму поля точек и присвойте поля точек объект переменной ps
.
th = pi/6:pi/6:2*pi;
r = rand(12,1);
ps = polarscatter(th,r,'filled')
ps = Scatter with properties: Marker: 'o' MarkerEdgeColor: 'none' MarkerFaceColor: 'flat' SizeData: 36 LineWidth: 0.5000 ThetaData: [1x12 double] RData: [1x12 double] ZData: [1x0 double] CData: [0 0.4470 0.7410] Show all properties
Используйте ps
изменить свойства поля точек объекта после того, как это создается.
ps.Marker = 'square'; ps.SizeData = 200; ps.MarkerFaceColor = 'red'; ps.MarkerFaceAlpha = .5;
th
— Значения ThetaЗначения theta в виде скаляра, вектора или матрицы. ThetaData
свойство поля точек объектно-ориентированной памяти значения theta.
Размер и форма th
зависит от формы ваших данных. Эта таблица описывает наиболее распространенные ситуации.
Тип графика | Как задать координаты |
---|---|
Одна точка | Задайте polarscatter(pi/2,0.5) |
Один набор точек | Задайте polarscatter([0 pi/4 pi/2],[1; 2; 3]) |
Несколько наборов точек, которые являются различными цветами | Если все наборы совместно используют ту же theta или значения ро, задают разделяемые координаты как вектор и другие координаты как матрица. Длина вектора должна совпадать с одной из размерностей матрицы. Например: polarscatter([0 pi/4 pi/2],[4 5 6; 7 8 9]) polarscatter строит отдельный набор точек для каждого столбца в матрице.В качестве альтернативы задайте polarscatter([0 pi/6 pi/2; pi/8 pi/4 pi],[1 2 3; 4 5 6]) |
Чтобы преобразовать степени в радианы, использовать deg2rad
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
r
— Значения роЗначения ро в виде скаляра, вектора или матрицы. RData
свойство поля точек объектно-ориентированной памяти значения ро.
Размер и форма r
зависит от формы ваших данных. Эта таблица описывает наиболее распространенные ситуации.
Тип графика | Как задать координаты |
---|---|
Одна точка | Задайте polarscatter(pi/2,0.5) |
Один набор точек | Задайте polarscatter([0 pi/4 pi/2],[1; 2; 3]) |
Несколько наборов точек, которые являются различными цветами | Если все наборы совместно используют ту же theta или значения ро, задают разделяемые координаты как вектор и другие координаты как матрица. Длина вектора должна совпадать с одной из размерностей матрицы. Например: polarscatter([0 pi/4 pi/2],[4 5 6; 7 8 9]) polarscatter строит отдельный набор точек для каждого столбца в матрице.В качестве альтернативы задайте polarscatter([0 pi/6 pi/2; pi/8 pi/4 pi],[1 2 3; 4 5 6]) |
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
sz
'MarkerSize' []
Размер маркера в виде числового скаляра, вектора, матрицы или пустого массива ([]
). Размер управляет областью каждого маркера в точках, в квадрате. Пустой массив задает размер по умолчанию 36 точек. Путем вы указываете, что размер зависит от того, как вы задаете th
и r
, и как вы хотите график посмотреть. Эта таблица описывает наиболее распространенные ситуации.
Желаемые размеры маркера | th и r
| sz | Пример |
---|---|---|---|
Тот же размер для всех точек | Любая допустимая комбинация векторов или матриц описана для | Скаляр | Задайте th = [0 pi/6 pi/2]; r = [1 2; 2 4; 5 6]; polarscatter(th,r,100) |
Различный размер для каждой точки | Векторы из той же длины |
| Задайте th = [0 pi/6 pi/2]; r = [1; 2; 3]; sz = [50 500 100]; polarscatter(th,r,sz) Задайте th = [0 pi/6 pi/2]; r = [1; 2; 3]; sz = [50 500 100; 300 1000 200]; polarscatter(th,r,sz) |
Различный размер для каждой точки | По крайней мере один из |
| Задайте th = [0 pi/6 pi/2]; r = [1 2; 2 4; 5 6]; sz = [50 500 1000]; polarscatter(th,r,sz) Задайте th = [0 pi/6 pi/2]; r = [1 2; 2 4; 5 6]; sz = [50 500; 1000 2000; 100 300]; polarscatter(th,r,sz) |
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
c
— Цвета маркераЦвет маркера в виде названия цвета, триплета RGB, матрицы триплетов RGB или вектора из индексов палитры.
Название цвета — название цвета, такое как 'red'
, или краткое название, такое как 'r'
.
Триплет RGB — трехэлементный вектор-строка, элементы которого задают интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
. Триплеты RGB полезны для создания пользовательских цветов.
Матрица триплетов RGB — матрица с тремя столбцами, в которой каждой строкой является триплет RGB.
Вектор из индексов палитры — вектор из числовых значений, который является той же длиной как th
и r
векторы.
Путем вы указываете, что цвет зависит от схемы требуемого цвета и строите ли вы один набор координат или несколько наборов координат. Эта таблица описывает наиболее распространенные ситуации.
Цветовая схема | Как задать цвет | Пример |
---|---|---|
Используйте один цвет для всех точек. | Задайте название цвета или краткое название из приведенной ниже таблицы, или задайте один триплет RGB. | Постройте один набор точек и задайте цвет как th = [0 pi/6 pi/2];
r = [1 2 3];
c = 'red';
polarscatter(th,r,[],c) Постройте два набора точек и задайте цвет как красное использование триплета RGB. th = [0 pi/6 pi/2]; r = [1 2; 2 4; 5 6]; c = [1 0 0]; polarscatter(th,r,[],c) |
Присвойте различные цвета каждой точке с помощью палитры. | Задайте строку или вектор-столбец чисел. Числа индексируют в текущий массив палитры. Наименьшие карты ценности к первой строке в палитре и самые большие карты ценности к последней строке. Промежуточные значения отображаются линейно в промежуточных строках. Если ваш график имеет три точки, задайте вектор-столбец, чтобы гарантировать, что значения интерпретированы как индексы палитры. Можно использовать этот метод только когда | Создайте векторный th = [0 pi/6 pi/2 2*pi/3];
r = [1 2 3 4];
c = [1 2 3 4];
polarscatter(th,r,[],c)
colormap(gca,'winter') |
Создайте пользовательский цвет для каждой точки. | Задайте m-3 матрицу триплетов RGB, где m является числом точек в графике. Можно использовать этот метод только когда | Создайте матричный th = [0 pi/6 pi/2 2*pi/3]; r = [1 2 3 4]; c = [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1; 0 0 0]; polarscatter(th,r,[],c) |
Создайте различный цвет для каждого набора данных. | Задайте n-3 матрицу триплетов RGB, где n является количеством наборов данных. Можно использовать этот метод только когда по крайней мере один из | Создайте матричный th = [0 pi/6 pi/2]; r = [1 2; 2 4; 5 6]; c = [1 0 0; 0 0 1]; polarscatter(th,r,[],c) |
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| char
| string
mkr
— Символ маркера'o'
(значение по умолчанию) | '+'
| '*'
| '.'
| 'x'
| 's'
| ...Символ маркера в виде одного из символов маркера перечислен в этой таблице.
Маркер | Описание |
---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
'_' | Горизонтальная линия |
'|' | Вертикальная линия |
's' | Квадрат |
'd' | Ромб |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
'p' | Пентаграмма |
'h' | Гексаграмма |
Marker
свойство поля точек объектно-ориентированной памяти символ маркера.
pax
polaraxes
объектPolarAxes
объектPolarAxes
объект. Если вы не задаете полярные оси, то polarscatter
использует текущую систему координат. polarscatter
не поддерживает графический вывод в Оси декартовой системы координат.
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
polarscatter(th,r,'filled','MarkerFaceAlpha',.5)
создает заполненные, полупрозрачные маркеры.Поля точек свойства объектов, перечисленные здесь, являются только подмножеством. Для полного списка см. свойства объекта Scatter.
'MarkerFaceAlpha'
— Прозрачность поверхности маркера
(значение по умолчанию) | скаляр в области значений [0,1]
Прозрачность поверхности маркера в виде скаляра в области значений [0,1]
. Значение 1 непрозрачно, и 0 прозрачно. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.
'MarkerEdgeColor'
— Цвет контура маркера'flat'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет контура маркера, заданный 'flat'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'flat'
использование окрашивает от CData
свойство.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: [0.5 0.5 0.5]
Пример: 'blue'
Пример: '#D2F9A7'
'MarkerFaceColor'
— Цвет заливки маркера'none'
(значение по умолчанию) | 'flat'
| 'auto'
| Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет заливки маркера в виде 'flat'
'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. 'flat'
опция использует CData
значения. 'auto'
опция использует тот же цвет в качестве Color
свойство для осей.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Example: [0.3 0.2 0.1]
Пример: 'green'
Пример: '#D2F9A7'
'LineWidth'
— Ширина ребра маркера
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина ребра маркера в виде положительного значения в модулях точки.
Пример: 0.75
hold
| legend
| polarbubblechart
| polarhistogram
| polarplot
| scatter
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.