График поля точек
scatter(
создает график рассеивания с круговыми маркерами в местоположениях, заданных векторами x
,y
)x
и y
. Этот тип графика также известен как пузырьковый график.
Чтобы построить один набор координат, задайте x
и y
как векторы из равной длины.
Чтобы построить несколько наборов координат на том же наборе осей, задайте по крайней мере один из x
или y
как матрица.
scatter(___,
заполняет круги. Используйте 'filled'
)'filled'
опция с любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
scatter(___,
изменяет диаграмму поля точек с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Например, Name,Value
)'LineWidth',2
устанавливает ширину контура маркера до 2 точек.
Создайте x
как 200 равномерно распределенных значений между 0 и . Создайте y
как значения косинуса со случайным шумом. Затем создайте график рассеивания.
x = linspace(0,3*pi,200); y = cos(x) + rand(1,200); scatter(x,y)
Создайте график рассеивания с помощью кругов с различными размерами. Укажите, что размер в точках придал квадратную форму
x = linspace(0,3*pi,200); y = cos(x) + rand(1,200); sz = linspace(1,100,200); scatter(x,y,sz)
Соответствующие элементы в x
Y
, и sz
определите местоположение и размер каждого круга. Чтобы построить все круги с равной областью, задайте sz
в виде числа.
Создайте график рассеивания и варьируйтесь круговой цвет.
x = linspace(0,3*pi,200); y = cos(x) + rand(1,200); c = linspace(1,10,length(x)); scatter(x,y,[],c)
Соответствующие элементы в x
Y
, и c
определите местоположение и цвет каждого круга. scatter
функционируйте сопоставляет элементы в c
к раскрашивает текущую палитру.
Создайте график рассеивания и заполните маркеры. scatter
заливки каждый маркер с помощью цвета ребра маркера.
x = linspace(0,3*pi,200);
y = cos(x) + rand(1,200);
sz = 25;
c = linspace(1,10,length(x));
scatter(x,y,sz,c,'filled')
Создайте векторы x
и y
как синус и значения косинуса со случайным шумом. Затем создайте график рассеивания и используйте ромбовидные маркеры с областью 140 точек, в квадрате.
theta = linspace(0,2*pi,150);
x = sin(theta) + 0.75*rand(1,150);
y = cos(theta) + 0.75*rand(1,150);
sz = 140;
scatter(x,y,sz,'d')
Создайте векторы x
и y
как синус и значения косинуса со случайным шумом. Создайте график рассеивания и установите цвет обводки маркера, цвет поверхности маркера и ширину линии.
theta = linspace(0,2*pi,300); x = sin(theta) + 0.75*rand(1,300); y = cos(theta) + 0.75*rand(1,300); sz = 40; scatter(x,y,sz,'MarkerEdgeColor',[0 .5 .5],... 'MarkerFaceColor',[0 .7 .7],... 'LineWidth',1.5)
Можно варьироваться прозрачность рассеянных точек путем установки AlphaData
свойство к вектору из различных значений непрозрачности. Гарантировать график рассеивания использует AlphaData
значения, набор MarkerFaceAlpha
свойство к 'flat'
.
Создайте набор нормально распределенных случайных чисел. Затем создайте график рассеивания данных с заполненными маркерами.
x = randn(1000,1);
y = randn(1000,1);
s = scatter(x,y,'filled');
Установите непрозрачность каждой точки согласно ее расстоянию от нуля.
distfromzero = sqrt(x.^2 + y.^2);
s.AlphaData = distfromzero;
s.MarkerFaceAlpha = 'flat';
Начиная в R2019b, можно отобразить плиточное размещение графиков с помощью tiledlayout
и nexttile
функции. Вызовите tiledlayout
функция, чтобы создать 2 1 мозаичное размещение графика. Вызовите nexttile
функция, чтобы создать объекты осей ax1
и ax2
. Отобразите данные, имеющий разброс на графике в каждого, исключает. В нижнем графике рассеивания укажите, что ромб заполнил ромбовидные маркеры.
x = linspace(0,3*pi,200); y = cos(x) + rand(1,200); tiledlayout(2,1) % Top plot ax1 = nexttile; scatter(ax1,x,y) % Bottom plot ax2 = nexttile; scatter(ax2,x,y,'filled','d')
Создайте график рассеивания и возвратите поля точек серийный объект, s
.
theta = linspace(0,1,500); x = exp(theta).*sin(100*theta); y = exp(theta).*cos(100*theta); s = scatter(x,y);
Используйте s
запросить и установить свойства поля точек ряда после того, как это было создано. Установите ширину линии на 0.6
точка. Установите цвет обводки маркера на синий. Выберите цвет поверхности маркера с помощью цвета триплета RGB.
s.LineWidth = 0.6;
s.MarkerEdgeColor = 'b';
s.MarkerFaceColor = [0 0.5 0.5];
x
— x - координатыx- в виде скаляра, вектора или матрицы. Размер и форма x
зависит от формы ваших данных. Эта таблица описывает наиболее распространенные ситуации.
Тип графика | Как задать координаты |
---|---|
Одна точка | Задайте scatter(1,2) |
Один набор точек | Задайте scatter([1 2 3],[4; 5; 6]) |
Несколько наборов точек, которые являются различными цветами | Если все наборы совместно используют тот же x - или y - координаты, задают разделяемые координаты как вектор и другие координаты как матрица. Длина вектора должна совпадать с одной из размерностей матрицы. Например: scatter([1 2 3],[4 5 6; 7 8 9]) scatter строит отдельный набор точек для каждого столбца в матрице.В качестве альтернативы задайте scatter([1 3 5; 2 4 6],[10 25 45; 20 40 60]) |
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
y
— y - координатыy- в виде скаляра, вектора или матрицы. Размер и форма y
зависит от формы ваших данных. Эта таблица описывает наиболее распространенные ситуации.
Тип графика | Как задать координаты |
---|---|
Одна точка | Задайте scatter(1,2) |
Один набор точек | Задайте scatter([1 2 3],[4; 5; 6]) |
Несколько наборов точек, которые являются различными цветами | Если все наборы совместно используют тот же x - или y - координаты, задают разделяемые координаты как вектор и другие координаты как матрица. Длина вектора должна совпадать с одной из размерностей матрицы. Например: scatter([1 2 3],[4 5 6; 7 8 9]) scatter строит отдельный набор точек для каждого столбца в матрице.В качестве альтернативы задайте scatter([1 3 5; 2 4 6],[10 25 45; 20 40 60]) |
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
sz
'MarkerSize' []
Размер маркера в виде числового скаляра, вектора, матрицы или пустого массива ([]
). Размер управляет областью каждого маркера в точках, в квадрате. Пустой массив задает размер по умолчанию 36 точек. Путем вы указываете, что размер зависит от того, как вы задаете x
и y
, и как вы хотите график посмотреть. Эта таблица описывает наиболее распространенные ситуации.
Желаемые размеры маркера | x и y
| sz | Пример |
---|---|---|---|
Тот же размер для всех точек | Любая допустимая комбинация векторов или матриц описана для | Скаляр | Задайте x = [1 2 3 4]; y = [1 6; 3 8; 2 7; 4 9]; scatter(x,y,100) |
Различный размер для каждой точки | Векторы из той же длины |
| Задайте x = [1 2 3 4]; y = [1 3 2 4]; sz = [80 150 700 50]; scatter(x,y,sz) Задайте x = [1 2 3 4]; y = [1 3 2 4]; sz = [80 30; 150 900; 50 2000; 200 350]; scatter(x,y,sz) |
Различный размер для каждой точки | По крайней мере один из |
| Задайте x = [1 2 3 4]; y = [1 6; 3 8; 2 7; 4 9]; sz = [80 150 50 700]; scatter(x,y,sz) Задайте x = [1 2 3 4]; y = [1 6; 3 8; 2 7; 4 9]; sz = [80 30; 150 900; 50 2000; 200 350]; scatter(x,y,sz) |
c
— Цвет маркераЦвет маркера в виде названия цвета, триплета RGB, матрицы триплетов RGB или вектора из индексов палитры.
Название цвета — название цвета, такое как 'red'
, или краткое название, такое как 'r'
.
Триплет RGB — трехэлементный вектор-строка, элементы которого задают интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
. Триплеты RGB полезны для создания пользовательских цветов.
Матрица триплетов RGB — матрица с тремя столбцами, в которой каждой строкой является триплет RGB.
Вектор из индексов палитры — вектор из числовых значений, который является той же длиной как x
и y
векторы.
Путем вы указываете, что цвет зависит от схемы требуемого цвета и строите ли вы один набор координат или несколько наборов координат. Эта таблица описывает наиболее распространенные ситуации.
Цветовая схема | Как задать цвет | Пример |
---|---|---|
Используйте один цвет для всех точек. | Задайте название цвета или краткое название из приведенной ниже таблицы, или задайте один триплет RGB. | Постройте один набор точек и задайте цвет как scatter(1:4,[2 5 3 7],[],'red') Постройте два набора точек и задайте цвет как красное использование триплета RGB. scatter(1:4,[2 5; 1 2; 8 4; 11 9],[],[1 0 0]) |
Присвойте различные цвета каждой точке с помощью палитры. | Задайте строку или вектор-столбец чисел. Числа индексируют в текущий массив палитры. Наименьшие карты ценности к первой строке в палитре и самые большие карты ценности к последней строке. Промежуточные значения отображаются линейно в промежуточных строках. Если ваш график имеет три точки, задайте вектор-столбец, чтобы гарантировать, что значения интерпретированы как индексы палитры. Можно использовать этот метод только когда | Создайте векторный c = 1:4;
scatter(1:4,[2 5 3 7],[],c)
colormap(gca,'winter') |
Создайте пользовательский цвет для каждой точки. | Задайте m-3 матрицу триплетов RGB, где m является числом точек в графике. Можно использовать этот метод только когда | Создайте матричный c = [0 1 0; 1 0 0; 0.5 0.5 0.5; 0.6 0 1]; scatter(1:4,[2 5 3 7],[],c) |
Создайте различный цвет для каждого набора данных. | Задайте n-3 матрицу триплетов RGB, где n является количеством наборов данных. Можно использовать этот метод только когда по крайней мере один из | Создайте матричный c = [1 0 0; 0.6 0 1]; s = scatter(1:4,[2 5; 1 2; 8 4; 11 9],[],c) |
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
mkr
markertype 'o'
(значение по умолчанию) | '+'
| '*'
| '.'
| 'x'
| ...Тип маркера в виде одного из значений перечислен в этой таблице.
Маркер | Описание |
---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
'_' | Горизонтальная линия |
'|' | Вертикальная линия |
's' | Квадрат |
'd' | Ромб |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
'p' | Пентаграмма |
'h' | Гексаграмма |
'filled'
— Опция, чтобы заполнить внутреннюю часть маркеров'filled'
Опция, чтобы заполнить внутреннюю часть маркеров в виде 'filled'
. Используйте эту опцию с маркерами, которые имеют поверхность, например, 'o'
или 'square'
. Маркеры, которые не имеют поверхности и содержат только ребра, не чертят ('+'
, '*'
, '.'
, и 'x'
).
'filled'
опция устанавливает MarkerFaceColor
свойство Scatter
возразите против 'flat'
и MarkerEdgeColor
свойство к 'none'
, таким образом, поверхности маркера чертят, но ребра не делают.
ax
— Целевые осиAxes
возразите | PolarAxes
возразите | GeographicAxes
объектЦелевые оси в виде Axes
объект, PolarAxes
объект или GeographicAxes
объект. Если вы не задаете оси и если текущей системой координат являются Оси декартовой системы координат, то scatter
функционируйте использует текущую систему координат. Чтобы построить в полярные оси, задайте PolarAxes
возразите как первый входной параметр или используйте polarscatter
функция. Чтобы построить в географические оси, задайте GeographicAxes
возразите как первый входной параметр или используйте geoscatter
функция.
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
'MarkerFaceColor','red'
выбирает цвет поверхности маркера к красному.Scatter
свойства объектов, перечисленные здесь, являются только подмножеством. Для полного списка см. свойства объекта Scatter.
'MarkerEdgeColor'
— Цвет контура маркера'flat'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет контура маркера, заданный 'flat'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'flat'
использование окрашивает от CData
свойство.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: [0.5 0.5 0.5]
Пример: 'blue'
Пример: '#D2F9A7'
'MarkerFaceColor'
— Цвет заливки маркера'none'
(значение по умолчанию) | 'flat'
| 'auto'
| Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет заливки маркера в виде 'flat'
'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. 'flat'
опция использует CData
значения. 'auto'
опция использует тот же цвет в качестве Color
свойство для осей.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Example: [0.3 0.2 0.1]
Пример: 'green'
Пример: '#D2F9A7'
'LineWidth'
— Ширина ребра маркера
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина ребра маркера в виде положительного значения в модулях точки.
Пример: 0.75
s
рассеяние
объектScatter
возразите | массив Scatter
объектыScatter
возразите или массив Scatter
объекты. Используйте s
изменить свойства диаграммы поля точек после создания его.
Указания и ограничения по применению:
Поддерживаемые синтаксисы для длинных массивов X
и Y
:
scatter(X,Y)
scatter(X,Y,sz)
scatter(X,Y,sz,c)
scatter(___,'filled')
scatter(___,mkr)
scatter(___,Name,Value)
scatter(ax,___)
sz
должен быть скалярный или пустой []
.
c
должен быть скаляр или триплет RGB.
Категориальные входные параметры не поддерживаются.
С длинными массивами, scatter
читаются графики функций в итерациях, прогрессивно добавляя к графику как больше данных. Во время обновления, индикатор прогресса показывает долю данных, которые были нанесены. Масштабирование и панорамирование поддерживаются в процессе обновления, до завершения построения. Чтобы остановить процесс обновления, нажмите кнопку паузы в индикаторе хода выполнения.
Для получения дополнительной информации смотрите Визуализацию Длинных массивов.
Указания и ограничения по применению:
Эта функция принимает массивы графического процессора, но не работает на графическом процессоре.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Запуска на графическом процессоре (Parallel Computing Toolbox).
Указания и ограничения по применению:
Эта функция работает с распределенными массивами, но выполняет в клиенте MATLAB.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Запуска с Распределенными Массивами (Parallel Computing Toolbox).
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.