vrinsertrobot

Добавьте робота в виртуальный мир

Описание

пример

node = vrinsert(RBT) создает пустой виртуальный мир и вставляет визуальное представление rigidBodyTree Robotics System Toolbox™ объект RBT в него. Это затем возвращает указатель на недавно созданный node в виртуальном мире.

пример

node = vrinsertrobot(parent,RBT) вставляет визуальное представление Robotics System Toolbox rigidBodyTree объект RBT в существующий виртуальный мир или узел, заданный parent. Если parent виртуальный мир, объект, заданный RBT помещается в его корень. Если parent узел в виртуальном мире, вставленный объект помещается как прямой дочерний элемент parent.

[node, W] = vrinsertrobot(...) также возвращает указатель на виртуальный мир W в дополнение к визуализации rigidBodyTree объект представлен node.

пример

[node, W, tforms] = vrinsertrobot(...) также возвращается, указатель на соответствующее преобразовывает tforms, который может использоваться, чтобы внести дополнительные изменения в положение робота.

Примеры

свернуть все

Этот пример показывает вам, как импортировать и вставить rigidBodyTree объект для LBR KUKA iiwa манипулятор робота в недавно созданный мир.

Импортируйте робота

Создайте rigidBodyTree объект из файла URDF связанного робота

RBT = importrobot('iiwa7.urdf');
RBT.DataFormat = 'Row';

Для получения дополнительной информации о rigidBodyTree структура, смотрите rigidBodyTree (Robotics System Toolbox).

Вставьте и просмотрите робота

Создайте пустой мир и откройте его.

w = vrworld('');
open(w);
view(w);

Figure contains objects of type hgjavacomponent, uimenu, uipanel, uitoolbar.

Создайте узел в пустом мире с помощью vrinsertrobot.

node = vrinsertrobot(w,RBT);

Просмотрите созданный мир в Simulink 3D Animation™ внутреннее средство просмотра.

vrdrawnow

В этом примере показано, как вставить rigidBodyTree возразите против существующего мира и обновления средству просмотра.

Откройте виртуальный мир

Откройте виртуальный мир в средстве просмотра Simulink 3D Animation™. Этот пример использует robot_scene.wrl мир. Чтобы создать ваш собственный виртуальный мир, смотрите, Создают Виртуальный мир

robotWorld = vrworld('robot_scene','new');
open(robotWorld);

Добавьте робота в существующий мир

Импортируйте LBR KUKA iiwa робот из его определения URDF в rigidBodyTree объект.

rbt = importrobot('iiwa7.urdf');
rbt.DataFormat = 'row';

Добавьте робота в robotWorld мировой объект создается на предыдущем шаге.

n = vrinsertrobot(robotWorld,rbt);

Обновите сцену, даже если средство просмотра закрывается. Откройте обновленный мир и сцену во внутреннем средстве просмотра.

vrdrawnow
view(robotWorld);

Figure Simple Robot Scene contains objects of type hgjavacomponent, uimenu, uipanel, uitoolbar.

Этот пример показывает вам, как вставить робота в виртуальный мир и обновить его положение

Импортируйте робота и Setup мир

Импортируйте KUKA LFR iiwa робот из его определения URDF и вставьте его в виртуальный мир, созданный из robot_scene.wrl.

RBT = importrobot('iiwa7.urdf');
RBT.DataFormat = 'row';
robotWorld = vrworld('robot_scene');
open(robotWorld);

Получите преобразования текущего положения робота

tforms выходной аргумент содержит список преобразований, которые описывают положение робота в его начальной букве или 'размещают' настройку.

[node, W, tforms] = vrinsertrobot(robotWorld, RBT);
vrfigure(robotWorld);

Figure Simple Robot Scene contains objects of type hgjavacomponent, uimenu, uipanel, uitoolbar.

Измените положение робота

vrupdaterobot(RBT, tforms, randomConfiguration(RBT));
vrdrawnow;
vrfigure(robotWorld);

Figure Simple Robot Scene contains objects of type hgjavacomponent, uimenu, uipanel, uitoolbar.

Входные параметры

свернуть все

Robotics System Toolbox rigidBodyTree объект. Для получения дополнительной информации смотрите rigidBodyTree (Robotics System Toolbox).

Узел в иерархии виртуального мира, под которой можно вставить робота, заданного RBT. Если vrworld объект обеспечивается, робот вставляется в ROOT узел мира.

Выходные аргументы

свернуть все

Обработайте к недавно вставленному роботу в виртуальном мире, возвращенном как vrnode объект. Для получения дополнительной информации смотрите vrnode.

Обработайте к виртуальному миру, содержащему робота, возвращенного как vrworld объект. Для получения дополнительной информации смотрите vrworld.

Список преобразований применился к роботу, возвращенному как массив ячеек vrnode объекты.

Смотрите также

| | (Robotics System Toolbox) | (Robotics System Toolbox)

Введенный в R2018b