destroy

Удалите элемент модели

Синтаксис

Описание

пример

destroy(element) удаляет и уничтожает элемент модели архитектуры element.

Примеры

свернуть все

Создайте компонент под названием 'NewComponent' затем удалите его из модели.

model = systemcomposer.createModel('newModel',true);
rootArch = get(model,'Architecture');
newComponent = addComponent(rootArch,'NewComponent');
destroy(newComponent)

Входные параметры

свернуть все

Больше о

свернуть все

Определения

ТерминОпределениеПриложениеБольше информации
архитектураАрхитектура System Composer™ представляет систему компонентов и как они взаимодействуют через интерфейс друг с другом структурно и поведенчески. Можно представлять определенные архитектуры с помощью альтернативных представлений.

Различные типы архитектур описывают различные аспекты систем:

  • Функциональная архитектура описывает поток данных в системе.

  • Логическая архитектура описывает намеченную операцию системы.

  • Физическая архитектура описывает платформу или оборудование в системе.

Составьте архитектуру визуально
модельМодель System Composer является файлом, который содержит архитектурную информацию, включая компоненты, порты, коннекторы, интерфейсы и поведения.

Выполните операции на модели:

  • Извлеките корневую архитектуру уровня, содержавшуюся в модели.

  • Примените профили.

  • Соедините интерфейсные словари данных.

  • Сгенерируйте экземпляры от архитектуры модели.

Модели System Composer хранятся как .slx файлы.

Создайте модель архитектуры
компонентКомпонент является нетривиальной, почти независимой, и заменимой частью системы, которая выполняет функцию clear в контексте архитектуры. Компонент задает элемент архитектуры, такой как функция, система, оборудование, программное обеспечение или другая концептуальная сущность. Компонент может также быть подсистемой или подфункцией.Представленный как блок, компонент является частью модели архитектуры, которая может быть разделена на допускающие повторное использование артефакты.Компоненты
портПорт является узлом на компоненте или архитектуре, которая представляет точку взаимодействия с ее средой. Порт разрешает поток информации к и от других компонентов или систем.

Существуют различные типы портов:

  • Порты компонента являются точками столкновения на компоненте к другим компонентам.

  • Порты архитектуры являются портами на контуре системы, является ли контур в компоненте или полной модели архитектуры.

Порты
коннекторКоннекторы являются линиями, которые обеспечивают связи между портами. Коннекторы описывают как информационные потоки между компонентами или архитектурами.Коннектор позволяет двум компонентам взаимодействовать, не задавая природу взаимодействия. Установите интерфейс на порте задавать, как компоненты взаимодействуют.Связи

ТерминОпределениеПриложениеБольше информации
интерфейсИнтерфейс задает вид информации, которая течет через порт. Тот же интерфейс может быть присвоен нескольким портам. Интерфейс может быть составным объектом, означая, что это может включать элементы, которые описывают свойства интерфейсного сигнала.Интерфейсы представляют информацию, которой делятся через коннектор и вводит или выходит из компонента через порт. Используйте Интерфейсный Редактор, чтобы создать и управлять интерфейсами и интерфейсными элементами и сохранить их в интерфейсном словаре данных для повторного использования между моделями.Задайте интерфейсы
интерфейсный элементИнтерфейсный элемент описывает фрагмент интерфейса, такого как коммуникационное сообщение, расчетный или измеренный параметр или другое разложение того интерфейса.

Интерфейсные элементы описывают разложения интерфейса:

  • Контакты или провода в коннекторе или обвязке.

  • Сообщения передаются через шину.

  • Структуры данных совместно используются компонентами.

Присвойте интерфейсы портам
интерфейсный словарьИнтерфейсный словарь данных является объединенным списком всех интерфейсов в архитектуре и где они используются. Локальные интерфейсы на модели System Composer могут быть сохранены в интерфейсном словаре данных с помощью Интерфейсного Редактора.Интерфейсные словари могут быть снова использованы между моделями, которые должны использовать данный набор интерфейсов и интерфейсных элементов. Словари данных хранятся в отдельном .sldd файлы.
адаптерАдаптер помогает соединить два компонента с несовместимыми интерфейсами порта путем отображения между двумя интерфейсами. Адаптер может также действовать как переход уровня или единичная задержка.

С адаптером можно выполнить три функции на Интерфейсном диалоговом окне Адаптера:

  • Создайте и отредактируйте отображения между интерфейсами ввода и вывода.

  • Примените интерфейсное преобразование UnitDelay повредить алгебраический цикл.

  • Примените интерфейсное преобразование RateTransition согласовывать различные уровни шага расчета для образцов модели.

Интерфейсный адаптер

ТерминОпределениеПриложениеБольше информации
стереотипСтереотип является пользовательским расширением языка моделирования. Стереотипы обеспечивают механизм, чтобы расширить элементы языка архитектуры путем добавления проблемно-ориентированных метаданных.Примените стереотипы к корневой архитектуре уровня, компонентной архитектуре, коннекторам, портам и интерфейсам модели. Стереотипы обеспечивают элементы модели в архитектуре единый набор полей свойства, такие как масса, стоят, и степень.Задайте профили и стереотипы
профильПрофиль является пакетом стереотипов, чтобы создать последовательную область типов элемента модели.Примените профили к модели через Редактор Профиля. Можно сохранить стереотипы для проекта в одном профиле или в нескольких. Профили хранятся в .xml файлы, когда они сохранены.Используйте стереотипы и профили
свойствоСвойство является полем в стереотипе. Для каждого элемента модели применяются к стереотипу, определенные значения свойств заданы.Используйте свойства сохранить количественные характеристики, такие как вес или скорость, которые сопоставлены с элементом модели. Свойства могут также быть описательными или представлять состояние.SetProperties

ТерминОпределениеПриложениеБольше информации
представлениеПредставление показывает настраиваемое подмножество элементов в модели. Представления могут быть отфильтрованы на основе стереотипов или имен компонентов, портов, и интерфейсов, наряду с именем, ввести, или модули интерфейсного элемента. Создайте представления путем получения по запросу в элементах вручную. Представления создают упрощенный способ работать с комплексными архитектурами путем фокусировки на определенных частях проекта архитектуры.

Можно использовать различные типы представлений, чтобы представлять систему:

  • Операционные представления демонстрируют, как система будет использоваться и должна быть хорошо интегрирована с анализом требований.

  • Функциональные представления фокусируются на том, что система должна сделать, чтобы действовать.

  • Физические представления показывают, как система создается и конфигурируется.

Точка зрения представляет перспективу заинтересованной стороны, которая задает содержимое представления.

группа элементаГруппа элемента является группировкой компонентов в представлении.Используйте группы элемента, чтобы программно заполнить представление.Создайте архитектурные представления программно
запросЗапрос является спецификацией, которая описывает определенные ограничения или критерии, которым удовлетворят элементы модели.Используйте запросы, чтобы искать элементы с ограничительными критериями и отфильтровать представления.Найдите элементы в модели Используя запросы

.

Введенный в R2019a