Удалите элемент модели
Создайте компонент под названием 'NewComponent'
затем удалите его из модели.
model = systemcomposer.createModel('newModel',true); rootArch = get(model,'Architecture'); newComponent = addComponent(rootArch,'NewComponent'); destroy(newComponent)
element
— Элемент модели архитектурыЭлемент модели архитектуры в виде одного из этих объектов:
Термин | Определение | Приложение | Больше информации |
---|---|---|---|
архитектура | Архитектура System Composer™ представляет систему компонентов и как они взаимодействуют через интерфейс друг с другом структурно и поведенчески. Можно представлять определенные архитектуры с помощью альтернативных представлений. | Различные типы архитектур описывают различные аспекты систем:
| Составьте архитектуру визуально |
модель | Модель System Composer является файлом, который содержит архитектурную информацию, включая компоненты, порты, коннекторы, интерфейсы и поведения. | Выполните операции на модели:
Модели System Composer хранятся как | Создайте модель архитектуры |
компонент | Компонент является нетривиальной, почти независимой, и заменимой частью системы, которая выполняет функцию clear в контексте архитектуры. Компонент задает элемент архитектуры, такой как функция, система, оборудование, программное обеспечение или другая концептуальная сущность. Компонент может также быть подсистемой или подфункцией. | Представленный как блок, компонент является частью модели архитектуры, которая может быть разделена на допускающие повторное использование артефакты. | Компоненты |
порт | Порт является узлом на компоненте или архитектуре, которая представляет точку взаимодействия с ее средой. Порт разрешает поток информации к и от других компонентов или систем. | Существуют различные типы портов:
| Порты |
коннектор | Коннекторы являются линиями, которые обеспечивают связи между портами. Коннекторы описывают как информационные потоки между компонентами или архитектурами. | Коннектор позволяет двум компонентам взаимодействовать, не задавая природу взаимодействия. Установите интерфейс на порте задавать, как компоненты взаимодействуют. | Связи |
Термин | Определение | Приложение | Больше информации |
---|---|---|---|
интерфейс | Интерфейс задает вид информации, которая течет через порт. Тот же интерфейс может быть присвоен нескольким портам. Интерфейс может быть составным объектом, означая, что это может включать элементы, которые описывают свойства интерфейсного сигнала. | Интерфейсы представляют информацию, которой делятся через коннектор и вводит или выходит из компонента через порт. Используйте Интерфейсный Редактор, чтобы создать и управлять интерфейсами и интерфейсными элементами и сохранить их в интерфейсном словаре данных для повторного использования между моделями. | Задайте интерфейсы |
интерфейсный элемент | Интерфейсный элемент описывает фрагмент интерфейса, такого как коммуникационное сообщение, расчетный или измеренный параметр или другое разложение того интерфейса. | Интерфейсные элементы описывают разложения интерфейса:
| Присвойте интерфейсы портам |
интерфейсный словарь | Интерфейсный словарь данных является объединенным списком всех интерфейсов в архитектуре и где они используются. Локальные интерфейсы на модели System Composer могут быть сохранены в интерфейсном словаре данных с помощью Интерфейсного Редактора. | Интерфейсные словари могут быть снова использованы между моделями, которые должны использовать данный набор интерфейсов и интерфейсных элементов. Словари данных хранятся в отдельном .sldd файлы. | |
адаптер | Адаптер помогает соединить два компонента с несовместимыми интерфейсами порта путем отображения между двумя интерфейсами. Адаптер может также действовать как переход уровня или единичная задержка. | С адаптером можно выполнить три функции на Интерфейсном диалоговом окне Адаптера:
| Интерфейсный адаптер |
Термин | Определение | Приложение | Больше информации |
---|---|---|---|
стереотип | Стереотип является пользовательским расширением языка моделирования. Стереотипы обеспечивают механизм, чтобы расширить элементы языка архитектуры путем добавления проблемно-ориентированных метаданных. | Примените стереотипы к корневой архитектуре уровня, компонентной архитектуре, коннекторам, портам и интерфейсам модели. Стереотипы обеспечивают элементы модели в архитектуре единый набор полей свойства, такие как масса, стоят, и степень. | Задайте профили и стереотипы |
профиль | Профиль является пакетом стереотипов, чтобы создать последовательную область типов элемента модели. | Примените профили к модели через Редактор Профиля. Можно сохранить стереотипы для проекта в одном профиле или в нескольких. Профили хранятся в .xml файлы, когда они сохранены. | Используйте стереотипы и профили |
свойство | Свойство является полем в стереотипе. Для каждого элемента модели применяются к стереотипу, определенные значения свойств заданы. | Используйте свойства сохранить количественные характеристики, такие как вес или скорость, которые сопоставлены с элементом модели. Свойства могут также быть описательными или представлять состояние. | SetProperties |
Термин | Определение | Приложение | Больше информации |
---|---|---|---|
представление | Представление показывает настраиваемое подмножество элементов в модели. Представления могут быть отфильтрованы на основе стереотипов или имен компонентов, портов, и интерфейсов, наряду с именем, ввести, или модули интерфейсного элемента. Создайте представления путем получения по запросу в элементах вручную. Представления создают упрощенный способ работать с комплексными архитектурами путем фокусировки на определенных частях проекта архитектуры. | Можно использовать различные типы представлений, чтобы представлять систему:
Точка зрения представляет перспективу заинтересованной стороны, которая задает содержимое представления. | |
группа элемента | Группа элемента является группировкой компонентов в представлении. | Используйте группы элемента, чтобы программно заполнить представление. | Создайте архитектурные представления программно |
запрос | Запрос является спецификацией, которая описывает определенные ограничения или критерии, которым удовлетворят элементы модели. | Используйте запросы, чтобы искать элементы с ограничительными критериями и отфильтровать представления. | Найдите элементы в модели Используя запросы |
.
Component | deleteInstance
| deleteSubGroup
| deleteView
| removeElement
| removeElement
| removeInterface
| removeProfile
| removeProperty
| removeStereotype
| removeStereotype
| Variant Component
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.