Sport Utility Vehicle

Размерности внедорожника

Описание

Sport Utility Vehicle является одним из транспортных средств, которые можно использовать в 3D среде симуляции. Эта среда представляется с помощью Нереального Engine® от Epic Games®. Следующая схема обеспечивает размерности этого транспортного средства. Размерности высоты относительно вертикальной наземной плоскости. Размерности длины и ширины относительно источника транспортного средства в системе координат транспортного средства. Источник находится на земле в геометрическом центре транспортного средства. Для более подробных представлений этих схем смотрите раздел Dimensions.

Добавить этот тип транспортного средства к 3D среде симуляции:

  1. Добавьте блок Simulation 3D Vehicle или Simulation 3D Vehicle with Ground Following в свою модель Simulink®.

  2. В блоке, установленном параметр Type на Sport utility vehicle.

Размерности

развернуть все

Местоположения монтирования датчика

В 3D блоках датчика симуляции используйте параметр Mounting location, чтобы смонтировать датчики в предопределенных местоположениях на транспортном средстве. Таблица показывает эти X, Y, и положения Z монтирующихся местоположений относительно источника транспортного средства. Эти местоположения находятся в системе координат транспортного средства, где:

  • Ось X указывает вперед от транспортного средства.

  • Ось Y указывает слева от транспортного средства, как просматривается при направлении вперед.

  • Ось Z подчеркивает от земли.

Внедорожник — местоположения датчика относительно источника транспортного средства

Монтирование местоположенияX (m)Y (m)Z (m)
Front bumper2.4200.51
Rear bumper–2.4200.51

Right mirror

0.60–11.35

Left mirror

0.6011.35

Rearview mirror

0.3901.55

Hood center

1.5801.39

Roof center

–0.5602
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте