Размерности внедорожника
Sport Utility Vehicle является одним из транспортных средств, которые можно использовать в 3D среде симуляции. Эта среда представляется с помощью Нереального Engine® от Epic Games®. Следующая схема обеспечивает размерности этого транспортного средства. Размерности высоты относительно вертикальной наземной плоскости. Размерности длины и ширины относительно источника транспортного средства в системе координат транспортного средства. Источник находится на земле в геометрическом центре транспортного средства. Для более подробных представлений этих схем смотрите раздел Dimensions.
Добавить этот тип транспортного средства к 3D среде симуляции:
Добавьте блок Simulation 3D Vehicle или Simulation 3D Vehicle with Ground Following в свою модель Simulink®.
В блоке, установленном параметр Type на Sport utility vehicle
.
В 3D блоках датчика симуляции используйте параметр Mounting location, чтобы смонтировать датчики в предопределенных местоположениях на транспортном средстве. Таблица показывает эти X, Y, и положения Z монтирующихся местоположений относительно источника транспортного средства. Эти местоположения находятся в системе координат транспортного средства, где:
Ось X указывает вперед от транспортного средства.
Ось Y указывает слева от транспортного средства, как просматривается при направлении вперед.
Ось Z подчеркивает от земли.
Внедорожник — местоположения датчика относительно источника транспортного средства
Монтирование местоположения | X (m) | Y (m) | Z (m) |
---|---|---|---|
Front bumper | 2.42 | 0 | 0.51 |
Rear bumper | –2.42 | 0 | 0.51 |
| 0.60 | –1 | 1.35 |
| 0.60 | 1 | 1.35 |
| 0.39 | 0 | 1.55 |
| 1.58 | 0 | 1.39 |
| –0.56 | 0 | 2 |