Реализуйте транспортное средство в 3D среде
Vehicle Dynamics Blockset / Сценарии Транспортного средства / Sim3D / Транспортное средство Sim3D / Компоненты


Блок Simulation 3D Vehicle реализует транспортное средство с четырьмя колесами в 3D среде симуляции.
Чтобы использовать этот блок, гарантируйте, что блок Simulation 3D Scene Configuration находится в вашей модели. Если вы устанавливаете параметр Sample time этого блока к -1, блок использует шаг расчета, заданный в блоке Simulation 3D Scene Configuration.
Блок ввел, использует транспортное средство Z-down предназначенная для правой руки (RH) Декартова система координат, заданная в SAE J6701. Система координат является инерционной и первоначально выровненная с транспортным средством геометрический центр:
Ось X — Вдоль транспортного средства продольная ось, точки вперед
Ось Y — Вдоль оси ответвления транспортного средства, точки направо
Ось Z — Точки вниз
Совет
Проверьте, что блок Simulation 3D Vehicle выполняется перед блоком Simulation 3D Scene Configuration. Тем путем Simulation 3D Vehicle готовит данные сигнала, прежде чем Нереальная среда визуализации Engine® 3D получит его. Чтобы проверять порядок выполнения блока, щелкните правой кнопкой по блокам и выберите Properties. На вкладке General подтвердите эти настройки Priority:
Simulation 3D Scene Configuration — 0
Simulation 3D Vehicle — -1
Для получения дополнительной информации о порядке выполнения, смотрите Порядок выполнения Управления и Отображения.
Можно сконфигурировать блок Simulation 3D Vehicle with Ground Following, чтобы импортировать пользовательские сетки и световые сигналы транспортного средства управления.
Translation — Перевод транспортного средства- 3 массивТранспортное средство и перевод колеса, в m. Измерениями массива является 5- 3.
Translation(1,1), Translation(1,2), и Translation(1,3) — Перевод транспортного средства вдоль инерционного транспортного средства Z-down X-, Y-и оси Z-, соответственно.
Translation(...,1), Translation(...,2), и Translation(...,3) — Перевод колеса относительно транспортного средства, вдоль транспортного средства Z-down X-, Y-и оси Z-, соответственно.
Сигнал содержит информацию о переводе согласно местоположениям колеса и оси.
| Перевод | Элемент массива | Ось перевода |
|---|---|---|
Транспортное средство, Xv | Translation(1,1) | Инерционное транспортное средство Ось X Z-down |
Транспортное средство, Yv | Translation(1,2) | Инерционное транспортное средство Ось Y Z-down |
Транспортное средство, Zv | Translation(1,3) | Инерционное транспортное средство ось Z Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, XFL | Translation(2,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, YFL | Translation(2,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, ZFL | Translation(2,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Переднее правильное колесо, XFR | Translation(3,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Переднее правильное колесо, YFR | Translation(3,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Переднее правильное колесо, ZFR | Translation(3,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Задняя часть оставила колесо, XRL | Translation(4,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Задняя часть оставила колесо, YRL | Translation(4,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Задняя часть оставила колесо, ZRL | Translation(4,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Заднее правильное колесо, XRR | Translation(5,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Заднее правильное колесо, YRR | Translation(5,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Заднее правильное колесо, ZRR | Translation(5,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Rotation — Вращение транспортного средства- 3 массивТранспортное средство и вращение колеса, в рад. Измерениями массива является 5- 3.
Rotation(1,1), Rotation(1,2), и Rotation(1,3) — Вращение транспортного средства вокруг инерционного транспортного средства Z-down X-, Y-и оси Z-, соответственно.
Rotation(...,1), Rotation(...,2), и Rotation(...,3) — Вращение колеса относительно транспортного средства, о транспортном средстве Z-down X-, Y-и оси Z-, соответственно.
Сигнал содержит информацию о вращении согласно местоположениям колеса и оси.
| Вращение | Элемент массива | Ось вращения |
|---|---|---|
Транспортное средство, Rollv | Rotation(1,1) | Инерционное транспортное средство Ось X Z-down |
Транспортное средство, Pitchv | Rotation(1,2) | Инерционное транспортное средство Ось Y Z-down |
Транспортное средство, Yawv | Rotation(1,3) | Инерционное транспортное средство ось Z Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, RollFL | Rotation(2,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, PitchFL | Rotation(2,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, YawFL | Rotation(2,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Переднее правильное колесо, RollFR | Rotation(3,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Переднее правильное колесо, PitchFR | Rotation(3,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Переднее правильное колесо, YawFR | Rotation(3,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Задняя часть оставила колесо, RollRL | Rotation(4,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Задняя часть оставила колесо, PitchRL | Rotation(4,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Задняя часть оставила колесо, YawRL | Rotation(4,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Заднее правильное колесо, RollRR | Rotation(5,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Заднее правильное колесо, PitchRR | Rotation(5,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Заднее правильное колесо, YawRR | Rotation(5,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Scale — Шкала транспортного средства- 3Транспортное средство и шкала колеса, безразмерная. Измерениями массива является 5- 3.
Scale(1,1), Scale(1,2), и Scale(1,3) — Шкала транспортного средства вдоль инерционного транспортного средства Z-down X-, Y-и оси Z-, соответственно.
Scale(...,1), Scale(...,2), и Scale(...,3) — Шкала колеса относительно транспортного средства, вдоль транспортного средства Z-down X-, Y-и оси Z-, соответственно.
Сигнал содержит информацию о шкале согласно местоположениям колеса и оси.
| Шкала | Элемент массива | Масштабируйте ось |
|---|---|---|
Транспортное средство, Xvscale | Scale(1,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Транспортное средство, Yvscale | Scale(1,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Транспортное средство, Zvscale | Scale(1,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, XFLscale | Scale(2,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, YFLscale | Scale(2,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, ZFLscale | Scale(2,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Переднее правильное колесо, XFRscale | Scale(3,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Переднее правильное колесо, YFRscale | Scale(3,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Переднее правильное колесо, ZFRscale | Scale(3,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Задняя часть оставила колесо, XRLscale | Scale(4,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Задняя часть оставила колесо, YRLscale | Scale(4,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Задняя часть оставила колесо, ZRLscale | Scale(4,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Заднее правильное колесо, XRRscale | Scale(5,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Заднее правильное колесо, YRRscale | Scale(5,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Заднее правильное колесо, ZRRscale | Scale(5,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Light controls — Световые сигналы транспортного средства на или прочьСвет управляет входным сигналом в виде 1 6 булева вектора. Каждый элемент вектора включает или выключает определенный свет транспортного средства, как обозначено в этой таблице. Значение 1 включает свет; значение 0 выключает свет
| Векторный элемент | Свет транспортного средства |
|---|---|
(1,1) | Дальний свет фары |
(1,2) | Ближний свет фары |
(1,3) | Тормоз |
(1,4) | Реверс |
(1,5) | Оставленный сигнал |
(1,6) | Правильный сигнал |
Чтобы создать этот порт, на вкладке Light Controls, выбирают Enable light controls.
Типы данных: Boolean
Type ВводMuscle car (значение по умолчанию) | Sedan | Sport utility vehicle | Small pickup truck | Hatchback | Box truckЕсли вы устанавливаете Actor type на Passenger vehicle, используйте параметр Vehicle type, чтобы задать транспортное средство. Эта таблица обеспечивает ссылки на размерности транспортного средства.
| Установка Vehicle type | Размерности транспортного средства |
|---|---|
Muscle car | |
Sedan | |
Sport utility vehicle | |
Small pickup truck | |
Hatchback | |
Box truck |
Выбор Custom включает параметры, которые позволяют вам импортировать пользовательскую mesh для своего транспортного средства.
Path to custom mesh, MeshPath — Путь к пользовательской mesh/MathWorksSimulation/Vehicles/Muscle/Meshes/SK_MuscleCar.SK_MuscleCar (значение по умолчанию) | допустимый путьПуть к пользовательской mesh.
Чтобы создать пользовательскую mesh транспортного средства, смотрите, Готовят Пользовательскую Mesh Транспортного средства к Нереальному Редактору.
Пример: /MathWorksSimulation/Vehicles/Muscle/Meshes/SK_Sedan.SK_Sedan
Чтобы включить этот параметр, установите Type на Custom.
Color — Цвет транспортного средстваRed (значение по умолчанию) | Orange | Yellow | Green | Blue | Black | White | SilverВыберите цвет транспортного средства.
Name — Имя транспортного средстваSimulinkVehicle1 (значение по умолчанию) | вектор символовИмя транспортного средства. По умолчанию, когда вы используете блок в своей модели, блок устанавливает параметр Name на SimulinkVehicle. Значение X зависит от количества Simulation 3D Vehicle with Ground Following и блоков Simulation 3D Vehicle, которые вы имеете в своей модели.X
Sample time Размер шага (значение по умолчанию) | scalarШаг расчета, Ts. Графическая частота кадров является инверсией шага расчета.
Enable light controls, VehLightsControl — Управляйте световыми сигналами транспортного средстваoff (значение по умолчанию) | onВыберите, управлять ли фарами транспортного средства. Используйте активированные параметры, чтобы установить легкие параметры, включая интенсивность фары.
Выбор этого параметра:
Создает входной порт Light controls
Включает эти легкие параметры.
| Световые сигналы | Легкие параметры |
|---|---|
| Headlights |
|
| Brake lights | Brake light intensity |
| Reverse lights | Reverse light intensity |
| Turn signal lights |
|
Headlight color [R,G,B], HeadlightColor — Цвет фары (значение по умолчанию) | 1 3 вектор из значений триплета RGBЦвет фары в виде нормированного 1 3 вектор из значений триплета RGB.
Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.
Типы данных: int8 | uint8
High beam intensity, HighBeamIntensity — Интенсивность дальнего света (значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаИнтенсивность дальнего света, в CD.
Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.
Типы данных: double
Low beam intensity, LowBeamIntensity — Интенсивность ближнего света (значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаИнтенсивность ближнего света, в CD.
Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.
Типы данных: double
High beam cone half angle, HighBeamConeAngle — Конус дальнего света половина угла (значение по умолчанию) | положительная скалярная величина меньше, чем пи/2Конус дальнего света половина угла, в рад.
Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.
Типы данных: double
Low beam cone half angle, LowBeamConeAngle — Конус ближнего света половина угла (значение по умолчанию) | положительная скалярная величина меньше, чем пи/2Конус ближнего света половина угла, в рад.
Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.
Типы данных: double
Left headlight beam orientation [Pitch, Yaw], LeftHeadlightOrientation — Оставленная фара излучает ориентацию (значение по умолчанию) | вектор 1 на 2, больше со значениями между - пи и пиСделайте подачу и отклоняйтесь от курса ориентация левой ориентации луча фары в системе координат Z-down в виде вектора 1 на 2 в рад. Первый элемент вектора, [1,1], угол тангажа. Второй элемент вектора, [1,2] угол рыскания.
Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.
Типы данных: double
Right headlight beam orientation [Pitch, Yaw], RightHeadlightOrientation — Правильная ориентация луча фары (значение по умолчанию) | вектор 1 на 2, больше со значениями между - пи и пиСделайте подачу и отклоняйтесь от курса ориентация правильной ориентации луча фары в системе координат Z-down в виде вектора 1 на 2 в рад. Первый элемент вектора, [1,1], угол тангажа. Второй элемент вектора, [1,2] угол рыскания.
Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.
Brake light intensity, BrakelightIntensity — Интенсивность (значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаИнтенсивность стоп-сигнала, в CD/м^2.
Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.
Типы данных: double
Reverse light intensity, ReverselightIntensity — Интенсивность (значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаПротивоположная интенсивность света, в CD/м^2.
Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.
Типы данных: double
Turn signal light intensity, SignallightIntensity — Интенсивность (значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаИнтенсивность света сигнала поворота, в CD/м^2.
Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.
Типы данных: double
Period, SignallightPeriod — Период света сигнала поворота (значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаПериод света сигнала поворота, в s.
Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.
Типы данных: double
Pulse width, SignalPulseWidth — Ширина импульса (значение по умолчанию) | положительная скалярная величина меньше чем 100Ширина светового импульса сигнала поворота, как процент периода.
Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.
Типы данных: double
Initial array values to translate vehicle per part, Translation — Перевод начальной буквы транспортного средства5- 3 массивНачальное транспортное средство и перевод колеса, в m. Измерениями массива является 5- 3.
Translation(1,1), Translation(1,2), и Translation(1,3) — Начальный перевод транспортного средства вдоль инерционного транспортного средства система координат Z-down X-, Y-и оси Z-, соответственно.
Translation(...,1), Translation(...,2), и Translation(...,3) — Начальный перевод колеса относительно транспортного средства, вдоль транспортного средства Z-down X-, Y-и оси Z-, соответственно.
Параметр содержит информацию о переводе согласно местоположениям колеса и оси.
| Перевод | Элемент массива | Ось перевода |
|---|---|---|
Транспортное средство, Xv | Translation(1,1) | Инерционное транспортное средство Ось X Z-down |
Транспортное средство, Yv | Translation(1,2) | Инерционное транспортное средство Ось Y Z-down |
Транспортное средство, Zv | Translation(1,3) | Инерционное транспортное средство ось Z Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, XFL | Translation(2,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, YFL | Translation(2,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, ZFL | Translation(2,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Переднее правильное колесо, XFR | Translation(3,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Переднее правильное колесо, YFR | Translation(3,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Переднее правильное колесо, ZFR | Translation(3,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Задняя часть оставила колесо, XRL | Translation(4,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Задняя часть оставила колесо, YRL | Translation(4,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Задняя часть оставила колесо, ZRL | Translation(4,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Заднее правильное колесо, XRR | Translation(5,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Заднее правильное колесо, YRR | Translation(5,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Заднее правильное колесо, ZRR | Translation(5,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Initial array values to rotate vehicle per part, Rotation — Вращение начальной буквы транспортного средства5- 3 массивНачальное транспортное средство и вращение колеса, о транспортном средстве Z-down X-, Y-и оси Z-.
Измерениями массива является 5- 3.
Rotation(1,1), Rotation(1,2), и Rotation(1,3) — Начальное вращение транспортного средства вокруг инерционного транспортного средства Z-down координирует systemX-, Y-и оси Z-, соответственно.
Rotation(...,1), Rotation(...,2), и Rotation(...,3) — Начальное вращение колеса относительно транспортного средства, о транспортном средстве Z-down X-, Y-и оси Z-, соответственно.
Параметр содержит информацию о вращении согласно местоположениям колеса и оси.
| Вращение | Элемент массива | Ось вращения |
|---|---|---|
Транспортное средство, Rollv | Rotation(1,1) | Инерционное транспортное средство Ось X Z-down |
Транспортное средство, Pitchv | Rotation(1,2) | Инерционное транспортное средство Ось Y Z-down |
Транспортное средство, Yawv | Rotation(1,3) | Инерционное транспортное средство ось Z Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, RollFL | Rotation(2,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, PitchFL | Rotation(2,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, YawFL | Rotation(2,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Переднее правильное колесо, RollFR | Rotation(3,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Переднее правильное колесо, PitchFR | Rotation(3,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Переднее правильное колесо, YawFR | Rotation(3,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Задняя часть оставила колесо, RollRL | Rotation(4,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Задняя часть оставила колесо, PitchRL | Rotation(4,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Задняя часть оставила колесо, YawRL | Rotation(4,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Заднее правильное колесо, RollRR | Rotation(5,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Заднее правильное колесо, PitchRR | Rotation(5,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Заднее правильное колесо, YawRR | Rotation(5,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Initial array values to scale vehicle per part, Scale — Шкала начальной буквы транспортного средства5- 3 массивНачальное транспортное средство и шкала колеса, безразмерная. Измерениями массива является 5- 3.
Scale(1,1), Scale(1,2), и Scale(1,3) — Начальная шкала транспортного средства вдоль инерционного транспортного средства Z-down X-, Y-и оси Z-, соответственно.
Scale(...,1), Scale(...,2), и Scale(...,3) — Начальная шкала колеса относительно транспортного средства, вдоль транспортного средства Z-down X-, Y-и оси Z-, соответственно.
Параметр содержит информацию о шкале согласно местоположениям колеса и оси.
| Шкала | Элемент массива | Масштабируйте ось |
|---|---|---|
Транспортное средство, Xvscale | Scale(1,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Транспортное средство, Yvscale | Scale(1,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Транспортное средство, Zvscale | Scale(1,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, XFLscale | Scale(2,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, YFLscale | Scale(2,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, ZFLscale | Scale(2,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Переднее правильное колесо, XFRscale | Scale(3,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Переднее правильное колесо, YFRscale | Scale(3,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Переднее правильное колесо, ZFRscale | Scale(3,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Задняя часть оставила колесо, XRLscale | Scale(4,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Задняя часть оставила колесо, YRLscale | Scale(4,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Задняя часть оставила колесо, ZRLscale | Scale(4,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Заднее правильное колесо, XRRscale | Scale(5,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Заднее правильное колесо, YRRscale | Scale(5,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Заднее правильное колесо, ZRRscale | Scale(5,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Чтобы импортировать пользовательские сетки для определения пользовательских транспортных средств, выполните эти шаги:
Установите Интерфейс Vehicle Dynamics Blockset™ для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов. Смотрите Настраивают 3D Сцены для Симуляций Динамики аппарата.
На вкладке блока Parameters, набор Type к Custom.
В поле Path to custom mesh введите путь к mesh транспортного средства в Нереальном проекте Engine. Например, введите /MathWorksSimulation/Vehicles/Muscle/Meshes/SK_MuscleCar.SK_MuscleCar.
Чтобы создать пользовательскую mesh транспортного средства, смотрите, Готовят Пользовательскую Mesh Транспортного средства к Нереальному Редактору.
Используйте размерности транспортного средства в пользовательской mesh, чтобы ввести размерности в соответствующие поля параметров блоков.
Чтобы управлять световыми сигналами транспортных средств в сцене, выполните эти шаги:
Установите Интерфейс Vehicle Dynamics Blockset для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов. Смотрите Настраивают 3D Сцены для Симуляций Динамики аппарата.
На вкладке блока Light Controls выберите Enable light controls.
Используйте активированные параметры, чтобы задать световые сигналы транспортного средства для:
Фары
Стоп-сигналы
Противоположные световые сигналы
Световые сигналы сигнала поворота
Соедините булевы легкие управляющие сигналы с Signal lights входной порт.
[1] Комитет по стандартам динамики аппарата. Терминология динамики аппарата. SAE J670. Варрендэйл, PA: ассоциация инженеров автомобилестроения, 2008.
[2] Технический Комитет. Дорожные транспортные средства — Динамика аппарата и способность устойчивости движения — Словарь. ISO 8855:2011. Женева, Швейцария: Международная организация по стандартизации, 2011.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.