Совершенствуйте положения камеры и 3-D точки
[
возвращает усовершенствованные 3-D точки и положения камеры, которые минимизируют ошибки перепроекции. Процедура улучшения является вариантом алгоритма Levenberg-Marquardt. 3-D точки и положения камеры помещаются в ту же глобальную систему координат привязки.xyzRefinedPoints
,refinedPoses
]
= bundleAdjustment(xyzPoints
,pointTracks
,cameraPoses
,intrinsics
)
[___,
дополнительно возвращает N - вектор элемента, содержащий среднюю ошибку перепроекции для каждой 3-D мировой точки с помощью аргументов от предыдущего синтаксиса.reprojectionErrors
]
= bundleAdjustment(___)
[___] = bundleAdjustment(___,
дополнительные опции использования заданы одним или несколькими Name,Value
)Name,Value
парные аргументы. Незаданные свойства имеют значения по умолчанию.
[1] Lourakis, M.I.A., и А.А. Аргирос. "SBA: пакет программного обеспечения для типовой разреженной корректировки пакета". Транзакции ACM на математическом программном обеспечении. 2009.
[2] Хартли, R. и А. Зиссермен. Несколько просматривают геометрию в компьютерном зрении. Издательство Кембриджского университета, 2003.
[3] Triggs, B., П. Маклочлан, Р. Хартли и А. Фицджиббон. "Свяжите Корректировку: современный Синтез". Продолжения Международного семинара на Алгоритмах визуализации. Springer-Verlag. 1999, стр 298-372.
bundleAdjustmentMotion
| bundleAdjustmentStructure
| cameraMatrix
| relativeCameraPose
| triangulateMultiview
| undistortImage
| undistortPoints