Создание непрерывной ветровой турбулентности со спектрами скорости Dryden
Аэрокосмический блок/Окружающая среда/Ветер

Блок Dryden Wind Turbulence Model (Continuous) использует спектральное представление Dryden для добавления турбулентности в аэрокосмическую модель путем пропускания белого шума с ограниченной полосой пропускания через соответствующие формирующие фильтры. Этот блок реализует математическое представление в Military Specification MIL-F-8785C, Military Handbook MIL-HDBK-1797, Military Handbook MIL-HDBK-1797B. Дополнительные сведения см. в разделе.
Предположение о замороженном поле турбулентности справедливо для случаев средней скорости ветра, а среднеквадратичная скорость турбулентности, или интенсивность, мала относительно наземной скорости самолета.
Модель турбулентности описывает среднее из всех условий турбулентности прозрачного воздуха. Эти факторы не включены в модель:
Шероховатость рельефа
Скорость Лапсе
Ветровые ножницы
Средняя магнитуда ветра
Другие метеорологические факторы
[1] Мел, Чарльз, Т.П. Нил, Т.М. Харрис, Фрэнсис Э. Притчард и Роберт Дж. Вудкок. Справочная информация и руководство пользователя для MIL-F-8785B (ПГС), «Военная спецификация - летные качества пилотируемых самолетов». AD869856. Баффало, Нью-Йорк: Корнеллская аэронавигационная лаборатория, 1969 год.
[2] Летные качества пилотируемых летательных аппаратов. Справочник Министерства обороны. MIL-HDBK-1797. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство обороны США, 1997.
[3] Летные качества пилотируемых летательных аппаратов. Справочник Министерства обороны. MIL-HDBK-1797B. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство обороны США, 2012.
[4] Летные качества пилотируемых самолетов. MIL-F-8785C по военным спецификациям США. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство обороны США, 1980.
[5] Hoblit, Frederic M., Gust Loads on Aircraft: Concepts and Applications. Рестон, VA: AIAA Education Series, 1988.
[6] Лий, У. и Я. Чан. «Вычисление ковариационных матриц порывов летательного аппарата во временной области». AIAA Paper 80-1615. Представлен на 6-й Конференции механиков полётов атмосферы, Дэнверс, Массачусетс, август 1980 года.
[7] Макфарланд, Ричард Э. «Стандартная кинематическая модель для имитации полета в НАСА-Эймс». НАСА CR-2497. Маунтин Вью, Калифорния: Корпорация компьютерных наук, 1975 год.
[8] Макрюр, Дуэйн, Данстан Грэм и Ирвинг Ашкенас. Динамика самолета и автоматическое управление. Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press, 1974, R1990.
[9] Мурхаус, Дэвид Дж. и Роберт Дж. Вудкок. Справочная информация и руководство пользователя для MIL-F-8785C «Военная спецификация - летные качества пилотируемых самолетов». ADA119421. Райт-Паттерсон AFB, OH: Air Force Wright Aeronautical Labs, 1982.
[10] Татом, Фрэнк Б., Джордж Х. Фихтль и Стивен Р. Смит. «Моделирование атмосферных турбулентных порывов и градиентов порывов». AIAA Paper 81-0300. Представлен на 19-м совещании по аэрокосмическим наукам, Сент-Луис, Массачусетс, январь 1981 года.
[11] Yeager, Jessie, Внедрение и тестирование моделей турбулентности для моделирования F18-HARV. НАСА CR-1998-206937. Hampton, VA: Lockheed Martin Engineering & Sciences, 1998.
Дискретная модель порыва ветра | Модель турбулентности сухого ветра (дискретная) | Модель ветровой турбулентности фон Кармана (непрерывная) | Модель сдвига ветра