Создание постоянной ветровой турбулентности с помощью спектров скорости фон Кармана
Аэрокосмический блок/Окружающая среда/Ветер

Блок модели ветровой турбулентности (непрерывной) Фон Кармана использует спектральное представление Фон Кармана для добавления турбулентности к аэрокосмической модели путем пропускания белого шума с ограниченной полосой пропускания через соответствующие формирующие фильтры. Этот блок реализует математическое представление в Military Specification MIL-F-8785C и Military Handbook MIL-HDBK-1797. Дополнительные сведения см. в разделе Алгоритмы.
Предположение о замороженном поле турбулентности справедливо для случаев средней скорости ветра.
Среднеквадратичная скорость турбулентности, или интенсивность, мала относительно наземной скорости самолета.
Модель турбулентности описывает среднее значение всех условий турбулентности прозрачного воздуха, поскольку в модель не включены следующие факторы:
Шероховатость рельефа
Скорость Лапсе
Ветровые ножницы
Средняя магнитуда ветра
Другие метеорологические фракции (кроме высоты)
[1] Военный справочник США MIL-HDBK-1797, 19 декабря 1997 г.
[2] MIL-F-8785C о военных спецификациях США, 5 ноября 1980 г.
[3] Мел, Чарльз, Т.П. Нил, Т.М. Харрис, Фрэнсис Э. Притчард и Роберт Дж. Вудкок. "Справочная информация и руководство пользователя для MIL-F-8785B (ПГС)," Военная спецификация - летные качества пилотируемых самолетов ", AD869856. Баффало, Нью-Йорк: Корнеллская аэронавигационная лаборатория, август 1969 года.
[4] Hoblit, Frederic M., Gust Loads on Aircraft: Concepts and Applications. AIAA Education Series, 1988.
[5] Лы, У. и Я. Чан. «Вычисление ковариационных матриц порывов летательного аппарата во временной области». AIAA Paper 80-1615. Представлен на Конференции по атмосферной лётной механике, Danvers, MA, 11-13 августа 1980 года.
[6] Макрюр, Дуэйн, Ирвинг Ашкенас и Данстан Грэм. Динамика самолета и автоматическое управление. Princeton: Princeton University Press, июль 1990 года.
[7] Мурхаус, Дэвид Дж. и Роберт Дж. Вудкок. "Справочная информация и руководство пользователя для MIL-F-8785C" Военные технические характеристики - летные качества пилотируемых самолетов ". ADA119421. Летно-динамическая лаборатория, июль 1982 года.
[8] Макфарланд, Р. «Стандартная кинематическая модель для имитации полета в НАСА-Эймс». НАСА CR-2497. Корпорация компьютерных наук, январь 1975 года.
[9] Татом, Фрэнк Б., Стивен Р. Смит и Джордж Х. Фихтль. «Моделирование атмосферных турбулентных порывов и градиентов порывов», AIAA Paper 81-0300. Совещание по аэрокосмическим наукам, Сент-Луис, Массачусетс, 12-15 января 1981 года.
[10] Йегер, Джесси. «Внедрение и тестирование моделей турбулентности для моделирования F18-HARV». НАСА CR-1998-206937. Hampton, VA: Lockheed Martin Engineering & Sciences, март 1998 года.
Дискретная модель порыва ветра | Модель ветровой турбулентности в сухом состоянии (непрерывная) | Модель турбулентности сухого ветра (дискретная) | Модель сдвига ветра