Создание дискретной ветровой турбулентности со спектрами скорости Dryden
Аэрокосмический блок/Окружающая среда/Ветер

Блок Dryden Wind Turbulence Model (дискретная) использует спектральное представление Dryden для добавления турбулентности в аэрокосмическую модель, используя белый шум с ограниченной полосой частот с соответствующими уравнениями конечных разностей цифрового фильтра. Этот блок реализует математическое представление в Military Specification MIL-F-8785C, Military Handbook MIL-HDBK-1797 и Military Handbook MIL-HDBK-1797B. Дополнительные сведения см. в разделе Алгоритмы.
Предположение о замороженном поле турбулентности справедливо для случаев средней скорости ветра, а среднеквадратичная скорость турбулентности, или интенсивность, мала относительно наземной скорости самолета.
Модель турбулентности описывает среднее значение всех условий турбулентности прозрачного воздуха, поскольку в модель не включены следующие факторы:
Шероховатость рельефа
Скорость Лапсе
Ветровые ножницы
Средняя магнитуда ветра
Другие метеорологические фракции (кроме высоты)
[1] Военный справочник США MIL-HDBK-1797B, 9 апреля 2012 г.
[2] Военный справочник США MIL-HDBK-1797, 19 декабря 1997 г.
[3] MIL-F-8785C о военных спецификациях США, 5 ноября 1980 г.
[4] Мел, Чарльз, Т.П. Нил, Т.М. Харрис, Фрэнсис Э. Притчард и Роберт Дж. Вудкок. «Справочная информация и руководство пользователя для MIL-F-8785B (ПГС), военные технические характеристики - летные качества пилотируемых самолетов». AD869856. Баффало, Нью-Йорк: Корнеллская аэронавигационная лаборатория, август 1969 года.
[5] Hoblit, Frederic M., Gust Loads on Aircraft: Concepts and Applications. Рестон, VA: AIAA Education Series, 1988.
[6] Ly, U., Chan, Y. «Вычисление во временной области ковариационных матриц порыва летательных аппаратов», AIAA Paper 80-1615. Представлен на Конференции по механике атмосферных полётов, Дэнверс, Массачусетс, 11-13 августа 1980 года.
[7] Макрюр, Д., Ашкенас, И., Грэм, Д., Динамика летательных аппаратов и автоматическое управление. Princeton: Princeton University Press, июль 1990 года.
[8] Мурхаус, Дэвид Дж. и Роберт Дж. Вудкок. "Справочная информация и руководство пользователя для MIL-F-8785C" Военные технические характеристики - летные качества пилотируемых самолетов ". ADA119421, Летно-динамическая лаборатория, июль 1982 года.
[9] Макфарланд, Р. «Стандартная кинематическая модель для имитации полёта в НАСА-Эймс». НАСА CR-2497. Корпорация компьютерных наук, январь 1975 года.
[10] Татом, Фрэнк Б., Стивен Р. Смит и Джордж Х. Фихтль. «Моделирование атмосферных турбулентных порывов и градиентов порывов». AIAA Paper 81-0300, Совещание по аэрокосмическим наукам, Сент-Луис, МО, 12-15 января 1981 года.
[11] Yeager, Джесси, «Внедрение и тестирование моделей турбулентности для моделирования F18-HARV». НАСА CR-1998-206937. Hampton, VA: Lockheed Martin Engineering & Sciences, март 1998 года.
Дискретная модель порыва ветра | Модель ветровой турбулентности в сухом состоянии (непрерывная) | Модель ветровой турбулентности фон Кармана (непрерывная) | Модель сдвига ветра