exponenta event banner

Свойства высотомера

Управление внешним видом и поведением высотомера

Высотомеры - это компоненты, представляющие высотомер. Свойства управляют внешним видом и поведением высотомера. Используйте точечную нотацию для ссылки на определенный объект и свойство:

f = uifigure;
altimeter = uiaeroaltimeter(f);
altimeter.Altitude = 100;

Высотомер показывает высоту над уровнем моря в футах, также известную как высота давления. Он отображает значение высоты с иглами на индикаторе и цифровом индикаторе.

  • Калибр имеет 10 основных клещей. Внутри каждого крупного клеща пять второстепенных клещей. Этот калибр имеет три иглы. С помощью игл высотомер может точно отображать только высоты от 0 до 100 000 футов.

    • Для самой длинной иглы приращение небольшого клеща представляет 20 футов, а крупного клеща - 100 футов.

    • Для второй самой длинной иглы малая галочка представляет 200 футов, а большая галочка - 1000 футов.

    • Для самой короткой иглы малая галочка представляет 2000 футов, а большая галочка представляет 10000 футов.

  • Для числового индикатора значения отображаются как числовые символы от 0 до 9999 футов. Если числовое отображаемое значение достигает 10 000 футов, индикатор отображает значение как оставшиеся значения ниже 10 000 футов. Например, 12 345 футов отображается как 2 345 футов. Если значение меньше 0 (ниже уровня моря), отображается индикатор 0. Иглы показывают соответствующее значение, за исключением случаев, когда значение ниже уровня моря или выше 100000 футов. Ниже уровня моря иглы установлены на 0, более 100 000, иглы остаются на уровне 100 000.

Высотомер

развернуть все

Высота самолета, определяемая как любое конечное и скалярное число, в футах.

Пример: 60

Зависимости

Указание этого значения изменяет значение Value.

Типы данных: double

Расположение высоты самолета, определяемой как конечное и скалярное число, в футах.

  • Изменение значения изменяет направление заголовка с шагом в 5 градусов.

Пример: 60

Зависимости

Указание этого значения изменяет значение Altitude значение.

Типы данных: double

Интерактивность

развернуть все

Видимость высотомера, указанного как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState. Visible определяет, отображается ли на экране высотомер. Если Visible свойство имеет значение 'off', то весь высотомер скрыт, но вы по-прежнему можете указать и получить доступ к его свойствам.

Контекстное меню, указанное как ContextMenu объект, созданный с помощью uicontextmenu функция. Это свойство используется для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши на компоненте.

Рабочее состояние высотомера, указанного как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • Если для этого свойства задано значение 'on', то появление высотомера указывает на то, что высотомер работает.

  • Если для этого свойства задано значение 'off', то внешний вид высотомера выглядит затемненным, что указывает на то, что высотомер не работает.

Положение

развернуть все

Расположение и размер высотомера относительно родительского контейнера, указанного как вектор, [left bottom width height]. В этой таблице описывается каждый элемент вектора.

ЭлементОписание
leftРасстояние от внутреннего левого края родительского контейнера до внешнего левого края воображаемой рамки, окружающей высотомер
bottomРасстояние от внутреннего нижнего края родительского контейнера до внешнего нижнего края воображаемой коробки, окружающей высотомер
widthРасстояние между правым и левым наружными краями высотомера
heightРасстояние между верхним и нижним наружными краями высотомера

Все измерения представлены в единицах пикселей.

Position значения относятся к области извлечения родительского контейнера. Извлекаемая область представляет собой область внутри границ контейнера и не включает область, занятую украшениями, такими как строка меню или заголовок.

Пример: [200 120 120 120]

Внутреннее расположение и размер высотомера, указанный как [left bottom width height]. Значения позиции относятся к родительскому контейнеру. Все измерения представлены в единицах пикселей. Это значение свойства идентично значению Position собственность.

Это свойство доступно только для чтения.

Внешнее местоположение и размер высотомера, возвращенного как [left bottom width height]. Значения позиции относятся к родительскому контейнеру. Все измерения представлены в единицах пикселей. Это значение свойства идентично значению Position собственность.

Параметры компоновки, указанные как GridLayoutOptions объект. Это свойство задает параметры для компонентов, являющихся дочерними для контейнеров компоновки сетки. Если компонент не является нижестоящим элементом контейнера компоновки сетки (например, является нижестоящим элементом фигуры или панели), то это свойство является пустым и не действует. Однако если компонент является дочерним для контейнера компоновки сетки, можно поместить компонент в нужную строку и столбец сетки, установив значение Row и Column свойства на панели GridLayoutOptions объект.

Например, этот код помещает высотомер в третью строку и второй столбец родительской сетки.

g = uigridlayout([4 3]);
gauge = uiaeroaltimeter(g);
gauge.Layout.Row = 3;
gauge.Layout.Column = 2;

Чтобы высотомер охватывал несколько строк или столбцов, укажите Row или Column свойство как двухэлементный вектор. Например, этот высотомер охватывает столбцы 2 через 3:

gauge.Layout.Column = [2 3];

Отзывы

развернуть все

Функция создания объекта, заданная как одно из следующих значений:

  • Дескриптор функции.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является дескриптором функции. Последующие элементы в массиве ячеек являются аргументами для передачи функции обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB ® (не рекомендуется). MATLAB вычисляет это выражение в базовой рабочей области.

Дополнительные сведения об указании обратного вызова в качестве дескриптора функции, массива ячеек или символьного вектора см. в разделе Запись обратных вызовов в App Designer.

Это свойство определяет функцию обратного вызова, выполняемую при создании объекта MATLAB. MATLAB инициализирует все значения свойств перед выполнением CreateFcn обратный вызов. Если не указать CreateFcn , то MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.

Установка CreateFcn свойство существующего компонента не оказывает никакого влияния.

Если это свойство указано как дескриптор функции или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, создаваемому с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo для доступа к объекту.

Функция удаления объекта, заданная как одно из следующих значений:

  • Дескриптор функции.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является дескриптором функции. Последующие элементы в массиве ячеек являются аргументами для передачи функции обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуется). MATLAB вычисляет это выражение в базовой рабочей области.

Дополнительные сведения об указании обратного вызова в качестве дескриптора функции, массива ячеек или символьного вектора см. в разделе Запись обратных вызовов в App Designer.

Это свойство определяет функцию обратного вызова, выполняемую при удалении объекта MATLAB. MATLAB выполняет команду DeleteFcn обратный вызов перед уничтожением свойств объекта. Если не указать DeleteFcn , то MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.

Если это свойство указано как дескриптор функции или массив ячеек, можно получить доступ к удаляемому объекту с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo для доступа к объекту.

Управление выполнением обратного вызова

развернуть все

Прерывание обратного вызова, указанное как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.

Это свойство определяет, можно ли прервать выполняющийся обратный вызов. Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов - это выполняемый в данный момент обратный вызов.

  • Обратный вызов с прерыванием - это обратный вызов, который пытается прервать выполняющийся обратный вызов.

Всякий раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать выполняющийся обратный вызов (если он существует). Interruptible свойство объекта, владеющего выполняющимся обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание.

  • Значение 'on' позволяет другим обратным вызовам прерывать обратные вызовы объекта. Прерывание происходит в следующей точке, где MATLAB обрабатывает очередь, например, при наличии drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor, или pause команда.

    • Если выполняемый обратный вызов содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение обратного вызова в этот момент и выполняет прерванный обратный вызов. MATLAB возобновляет выполнение выполняющегося обратного вызова после завершения прерванного обратного вызова.

    • Если выполняемый обратный вызов не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение обратного вызова без прерывания.

  • Значение 'off' блокирует все попытки прерывания. BusyAction свойство объекта, владеющего прерывистым обратным вызовом, определяет, отбрасывается ли прерывистый обратный вызов или помещается в очередь.

Примечание

Прерывание и выполнение обратного вызова ведут себя по-разному в следующих ситуациях:

  • Если обратный вызов с прерыванием является DeleteFcn, CloseRequestFcn или SizeChangedFcn обратный вызов, то прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.

  • Если выполняемый обратный вызов в данный момент выполняется waitfor функция, то прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.

  • Timer объекты выполняются в соответствии с графиком независимо от Interruptible значение свойства.

Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или отображения. Например, объект, возвращенный gca или gcf при выполнении другого обратного вызова команда может измениться.

Очередь обратного вызова, указанная как 'queue' или 'cancel'. BusyAction определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерывания обратных вызовов. Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов - это выполняемый в данный момент обратный вызов.

  • Обратный вызов с прерыванием - это обратный вызов, который пытается прервать выполняющийся обратный вызов.

Всякий раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать выполняющийся обратный вызов. Interruptible свойство объекта, владеющего выполняющимся обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction свойство объекта, владеющего прерывистым обратным вызовом, определяет, отбрасывается он или помещается в очередь. Это возможные значения BusyAction свойство:

  • 'queue' - помещает обратный вызов с прерыванием в очередь, подлежащую обработке после завершения выполнения обратного вызова.

  • 'cancel' - не выполняет обратный вызов прерывания.

Это свойство доступно только для чтения.

Состояние удаления, возвращаемое как логическое значение включения/выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

MATLAB устанавливает BeingDeleted свойство для 'on' когда DeleteFcn обратный вызов начинает выполнение. BeingDeleted свойство остается установленным в значение 'on' до тех пор, пока объект-компонент больше не будет существовать.

Проверьте значение BeingDeleted для проверки того, что объект не будет удален перед запросом или изменением.

Родительский/дочерний

развернуть все

Видимость дескриптора объекта, указанного как 'on', 'callback', или 'off'.

Это свойство управляет видимостью объекта в родительском списке потомков. Если объект не виден в списке нижестоящих элементов родительского объекта, он не возвращается функциями, получающими объекты путем поиска в иерархии объектов или запроса свойств. Эти функции включают get, findobj, clf, и close. Объекты действительны, даже если они не видны. При наличии доступа к объекту можно задать и получить его свойства и передать его любой функции, которая работает с объектами.

Значение HandleVisibilityОписание
'on'Объект всегда виден.
'callback'Объект виден из обратных вызовов или функций, вызываемых обратными вызовами, но не из функций, вызываемых из командной строки. Этот параметр блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает доступ к нему функциям обратного вызова.
'off'Объект всегда невидим. Этот параметр полезен для предотвращения непреднамеренных изменений пользовательского интерфейса другой функцией. Установите HandleVisibility кому 'off' , чтобы временно скрыть объект во время выполнения этой функции.

Родительский контейнер, указанный как Figure объект, созданный с помощью uifigure функцию или один из ее дочерних контейнеров: Tab, Panel, ButtonGroup, или GridLayout. Если контейнер не указан, MATLAB вызывает uifigure для создания новой функции Figure объект, который служит родительским контейнером.

Идентификаторы

развернуть все

Это свойство доступно только для чтения.

Тип графического объекта, возвращаемого как 'uiaeroaltimeter'.

Идентификатор объекта, заданный как вектор символа или скаляр строки. Можно указать уникальный Tag для использования в качестве идентификатора объекта. При необходимости доступа к объекту в другом месте кода можно использовать findobj для поиска объекта на основе Tag значение.

Пользовательские данные, указанные как любой массив MATLAB. Например, можно указать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Это свойство используется для хранения произвольных данных объекта.

Если вы работаете в App Designer, создайте открытые или частные свойства в приложении для совместного использования данных вместо использования UserData собственность. Дополнительные сведения см. в разделе Общий доступ к данным в приложениях App Designer.

Представлен в R2018b