Двигатель с искровым зажиганием (СИ) создает крутящий момент, управляя чистым потоком воздуха в двигатель с помощью дроссельной заслонки, расточителя турбокомпрессора и кулачковых фазирующих приводов.
При создании крутящего момента двигатель должен соответствовать нормам выбросов. Для соблюдения норм выбросов выхлопных газов установка пиролиза использует трехкомпонентный катализатор (ТГК) при стехиометрическом соотношении воздуха и топлива (АФР).

Помимо мер по ограничению выбросов, ЭБУ:
Максимизирует крутящий момент при средних скоростях и высоких нагрузках за счет использования богатой стехиометрии.
Ограничивает температуру коронки поршня на высоких скоростях и высоких нагрузках, используя богатую стехиометрию.
Чтобы рассчитать массовый расход воздуха в двигателе, настройте двигатель СИ на использование любой из этих моделей массового расхода воздуха.
| Модель массового расхода воздуха | Описание |
|---|---|
| Модель массового расхода воздуха с частотой вращения двигателя SI |
Использует уравнение «скорость-плотность» для расчета массового расхода воздуха двигателя с привязкой массового расхода воздуха двигателя к давлению во впускном коллекторе и частоте вращения двигателя. Рассмотрите возможность использования этой модели массового расхода воздуха в двигателях с фиксированными конструкциями клапанов. |
| Модель массового расхода воздуха с двойным независимым кулачковым фазером двигателя SI |
Для расчета массового расхода воздуха в двигателе в модели с двумя независимыми кулачковыми фазерами используются:
В отличие от типичных встроенных расчетов массового расхода воздуха, основанных на прямом измерении массового расхода воздуха с помощью датчика массового расхода воздуха (MAF), эта модель массового расхода воздуха предлагает:
|
Чтобы рассчитать тормозной момент, настройте двигатель СИ на использование любой из этих моделей крутящего момента.
| Модель тормозного момента | Описание |
|---|---|
| Модель структуры крутящего момента двигателя SI | Для расчета структурированного тормозного момента двигатель СИ использует таблицы для внутреннего крутящего момента, момента трения, оптимальной искры, эффективности зажигания и эффективности лямбды. Если на вкладке «Крутящий момент» выбрать «Давление под углом кривошипа и крутящий момент», можно выполнить следующие действия:
|
| Модель простого крутящего момента двигателя SI |
Для простого вычисления тормозного момента блок двигателя СИ использует таблицу поиска крутящего момента, которая является функцией частоты вращения и нагрузки двигателя. |
Контроллер СИ | Модуль ядра SI