exponenta event banner

trackPlotter

Путевой плоттер для графика птичьего глаза

Описание

пример

tPlotter = trackPlotter(bep) создает TrackPlotter объект, настраивающий отображение дорожек на графике птичьего глаза. TrackPlotter объект хранится в Plotters свойство входа birdsEyePlot объект, bep. Для отображения дорожек используйте plotTrack функция.

tPlotter = trackPlotter(bep,Name,Value) устанавливает свойства с использованием одного или нескольких Name,Value аргументы пары. Например, trackPlotter(bep,'DisplayName','Tracks') задает отображаемое имя, которое отображается в легенде графика птичьего полета.

Примеры

свернуть все

Создайте график птичьего глаза с диапазоном осей X от 0 до 90 метров и с диапазоном осей Y от -35 до 35 метров. Создайте плоттер дорожек, отображающий до семи исторических значений для каждой дорожки и смещающий метки на 3 метра перед дорожками.

bep = birdsEyePlot('XLim',[0 90],'YLim',[-35 35]);
tPlotter = trackPlotter(bep,'DisplayName','Tracks','HistoryDepth',7,'LabelOffset',[3 0]);

Figure contains an axes. The axes contains 2 objects of type line. These objects represent Tracks, (history).

Задайте положения и скорости трех обозначенных дорожек.

positions = [30, 5; 30, 5; 30, 5];
velocities = [3, 0; 3, 2; 3, -3];
labels = {'T1','T2','T3'};

Отображение дорожек для 10 испытаний. График птичьего глаза показывает семь значений истории, указанных ранее.

for i=1:10
   plotTrack(tPlotter,positions,velocities,labels);
   positions = positions + velocities;
end

Figure contains an axes. The axes contains 5 objects of type line, text. These objects represent Tracks, (history).

Входные аргументы

свернуть все

Участок птичьего глаза, указанный как birdsEyePlot объект.

Аргументы пары «имя-значение»

Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми Name,Value аргументы. Name является именем аргумента и Value - соответствующее значение. Name должен отображаться внутри кавычек. Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.

Пример: trackPlotter('Marker','*') устанавливает символ маркера для дорожек звездочкой.

Имя плоттера, отображаемое в легенде, указанное как разделенная запятыми пара, состоящая из 'DisplayName' и вектор символа или строковый скаляр. Если имя не указано, на графике птичьего глаза не отображается запись легенды для плоттера.

Количество предыдущих обновлений дорожки для отображения, указанное как пара, разделенная запятыми, состоящая из 'HistoryDepth' и целое число в диапазоне [0, 100]. При установке этого значения в значение 0, график птичьего глаза не отображает предыдущих обновлений.

Символ маркера для дорожек, указанный как разделенная запятыми пара, состоящая из 'Marker' и один из маркеров в этой таблице.

СтоимостьОписание
'o'Круг
'+'Знак «Плюс»
'*'Звездочка
'.'Пункт
'x'Крест
'_'Горизонтальная линия
'|'Вертикальная линия
'square' или 's'Квадрат
'diamond' или 'd'Алмаз
'^'Треугольник, направленный вверх
'v'Треугольник, направленный вниз
'>'Прямоугольный треугольник
'<'Треугольник, указывающий влево
'pentagram' или 'p'Пятиконечная звезда (пентаграмма)
'hexagram' или 'h'Шестиконечная звезда (гексаграмма)
'none'Без маркеров

Размер маркера для дорожек, указанный как разделенная запятыми пара, состоящая из 'MarkerSize' и положительное целое число в баллах.

Цвет контура маркера для дорожек, указанный как разделенная запятыми пара, состоящая из 'MarkerEdgeColor' и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя цвета.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Имя цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'НеприменимоНеприменимоНеприменимоБез цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB ®, используемых на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Цвет заливки маркера для дорожек, указанный как разделенная запятыми пара, состоящая из 'MarkerFaceColor' и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя цвета.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Имя цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'НеприменимоНеприменимоНеприменимоБез цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Размер шрифта для маркировки дорожек, указанный как разделенная запятыми пара, состоящая из 'FontSize' и положительное целое число в точках шрифта.

Зазор между меткой и позиционной точкой, определяемый как разделенная запятыми пара, состоящая из 'LabelOffset' и действительный вектор вида [x y]. Единицы в метрах.

Масштабный коэффициент для величины длины векторов скорости, определяемой как разделенная запятыми пара, состоящая из 'VelocityScaling' и положительный действительный скаляр. График птичьего глаза отображает значение вектора величины как M × VelocityScaling, где М - величина скорости.

Марка, связанная с объектом плоттера, заданная как разделенная запятыми пара, состоящая из 'Tag' и вектор символов или строковый скаляр. Значение по умолчанию: 'PlotterN', где N является целым числом, которое соответствует Nтый плоттер, связанный с вводом birdsEyePlot объект.

Выходные аргументы

свернуть все

Путевой плоттер, возвращенный как TrackPlotter объект. Этот объект можно изменить, изменив его значения свойств. Имена свойств соответствуют аргументам пары имя-значение trackPlotter функция.

tPlotter хранится в Plotters свойство входа birdsEyePlot объект, bep. Чтобы нарисовать дорожки, используйте plotTrack функция.

Представлен в R2017a