Путевой плоттер для графика птичьего глаза
создает tPlotter = trackPlotter(bep)TrackPlotter объект, настраивающий отображение дорожек на графике птичьего глаза. TrackPlotter объект хранится в Plotters свойство входа birdsEyePlot объект, bep. Для отображения дорожек используйте plotTrack функция.
устанавливает свойства с использованием одного или нескольких tPlotter = trackPlotter(bep,Name,Value)Name,Value аргументы пары. Например, trackPlotter(bep,'DisplayName','Tracks') задает отображаемое имя, которое отображается в легенде графика птичьего полета.
Создайте график птичьего глаза с диапазоном осей X от 0 до 90 метров и с диапазоном осей Y от -35 до 35 метров. Создайте плоттер дорожек, отображающий до семи исторических значений для каждой дорожки и смещающий метки на 3 метра перед дорожками.
bep = birdsEyePlot('XLim',[0 90],'YLim',[-35 35]); tPlotter = trackPlotter(bep,'DisplayName','Tracks','HistoryDepth',7,'LabelOffset',[3 0]);

Задайте положения и скорости трех обозначенных дорожек.
positions = [30, 5; 30, 5; 30, 5];
velocities = [3, 0; 3, 2; 3, -3];
labels = {'T1','T2','T3'};Отображение дорожек для 10 испытаний. График птичьего глаза показывает семь значений истории, указанных ранее.
for i=1:10 plotTrack(tPlotter,positions,velocities,labels); positions = positions + velocities; end

bep - Участок птичьего глазаbirdsEyePlot объектУчасток птичьего глаза, указанный как birdsEyePlot объект.
Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми Name,Value аргументы. Name является именем аргумента и Value - соответствующее значение. Name должен отображаться внутри кавычек. Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.
trackPlotter('Marker','*') устанавливает символ маркера для дорожек звездочкой.'DisplayName' - Имя плоттера, отображаемое в легенде'' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярИмя плоттера, отображаемое в легенде, указанное как разделенная запятыми пара, состоящая из 'DisplayName' и вектор символа или строковый скаляр. Если имя не указано, на графике птичьего глаза не отображается запись легенды для плоттера.
'HistoryDepth' - Количество предыдущих обновлений дорожки для отображения0 (по умолчанию) | целое число в диапазоне [0, 100]Количество предыдущих обновлений дорожки для отображения, указанное как пара, разделенная запятыми, состоящая из 'HistoryDepth' и целое число в диапазоне [0, 100]. При установке этого значения в значение 0, график птичьего глаза не отображает предыдущих обновлений.
'Marker' - Символ маркера для дорожек'square' (по умолчанию) | '+' | '*' | '.' | 'x' | ...Символ маркера для дорожек, указанный как разделенная запятыми пара, состоящая из 'Marker' и один из маркеров в этой таблице.
| Стоимость | Описание |
|---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «Плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Пункт |
'x' | Крест |
'_' | Горизонтальная линия |
'|' | Вертикальная линия |
'square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Алмаз |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Треугольник, направленный вниз |
'>' | Прямоугольный треугольник |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
'pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' или 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Без маркеров |
'MarkerSize' - Размер маркера для дорожек10 (по умолчанию) | положительное целое числоРазмер маркера для дорожек, указанный как разделенная запятыми пара, состоящая из 'MarkerSize' и положительное целое число в баллах.
'MarkerEdgeColor' - Цвет контура маркера для дорожек[0 0 0] (черный) (дефолт) | тройка RGB | шестнадцатеричный цветовой код | окрашивают имя | короткое цветное имяЦвет контура маркера для дорожек, указанный как разделенная запятыми пара, состоящая из 'MarkerEdgeColor' и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя цвета.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB ®, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
'MarkerFaceColor' - Цвет заливки маркера для дорожек'none' (дефолт) | тройка RGB | шестнадцатеричный цветовой код | окрашивает имя | короткое цветное имяЦвет заливки маркера для дорожек, указанный как разделенная запятыми пара, состоящая из 'MarkerFaceColor' и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя цвета.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
'FontSize' - Размер шрифта для маркировки дорожек10 точки (по умолчанию) | положительное целое числоРазмер шрифта для маркировки дорожек, указанный как разделенная запятыми пара, состоящая из 'FontSize' и положительное целое число в точках шрифта.
'LabelOffset' - Зазор между меткой и позиционной точкой[0 0] (по умолчанию) | действительный вектор вида [x
y]Зазор между меткой и позиционной точкой, определяемый как разделенная запятыми пара, состоящая из 'LabelOffset' и действительный вектор вида [x
y]. Единицы в метрах.
'VelocityScaling' - Масштабный коэффициент для длины величины векторов скорости1 (по умолчанию) | положительный вещественный скалярМасштабный коэффициент для величины длины векторов скорости, определяемой как разделенная запятыми пара, состоящая из 'VelocityScaling' и положительный действительный скаляр. График птичьего глаза отображает значение вектора величины как M × VelocityScaling, где М - величина скорости.
'Tag' - Марка, связанная с объектом плоттера'PlotterN' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярМарка, связанная с объектом плоттера, заданная как разделенная запятыми пара, состоящая из 'Tag' и вектор символов или строковый скаляр. Значение по умолчанию: 'Plotter, где N'N является целым числом, которое соответствует Nтый плоттер, связанный с вводом birdsEyePlot объект.
tPlotter - Путевой плоттерTrackPlotter объектПутевой плоттер, возвращенный как TrackPlotter объект. Этот объект можно изменить, изменив его значения свойств. Имена свойств соответствуют аргументам пары имя-значение trackPlotter функция.
tPlotter хранится в Plotters свойство входа birdsEyePlot объект, bep. Чтобы нарисовать дорожки, используйте plotTrack функция.
birdsEyePlot | clearData | clearPlotterData | findPlotter | plotTrack
Имеется измененная версия этого примера. Открыть этот пример с помощью изменений?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.