Вычислить команду угла поворота для пути, следующего по методу Стэнли
вычисляет команду угла поворота в градусах, которая регулирует текущую позу транспортного средства для соответствия исходной позе, учитывая текущую скорость транспортного средства. По умолчанию функция предполагает, что транспортное средство движется вперед.steerCmd = lateralControllerStanley(refPose,currPose,currVelocity)
Контроллер вычисляет команду угла поворота рулевого управления по методу Стэнли [1], закон управления которого основан на кинематической модели велосипеда. Этот контроллер используется для отслеживания пути в низкоскоростных средах, где инерционные эффекты минимальны.
задает параметры, использующие одну или несколько пар имя-значение. Например, steerCmd = lateralControllerStanley(refPose,currPose,currVelocity,Name,Value)lateralControllerStanley(refPose,currPose,currVelocity,'Direction',-1) вычисляет команду угла поворота рулевого управления для транспортного средства, находящегося в обратном движении.
Для вычисления команды угла поворота контроллер минимизирует ошибку положения и ошибку угла текущего положения относительно опорного положения. Направление движения транспортного средства определяет эти значения ошибок.
При движении транспортного средства вперед ('Direction' пара имя-значение 1):
Погрешность положения - боковое расстояние от центра передней оси до опорной точки на траектории.
Погрешность угла - это угол переднего колеса относительно опорной траектории.
При движении транспортного средства в обратном направлении ('Direction' пара имя-значение -1):
Погрешность положения - боковое расстояние от центра задней оси до опорной точки на пути.
Погрешность угла представляет собой угол заднего колеса относительно исходной траектории.
Для получения подробной информации о том, как контроллер минимизирует эти ошибки, см. [1].
[1] Гофман, Габриэль М., Клэр Дж. Томлин, Майкл Монтемерло и Себастьян Трюн. «Отслеживание автономных автомобильных траекторий для внедорожного вождения: дизайн контроллера, экспериментальная валидация и гонки». Американская конференция по контролю. 2007, стр 2296–2301. doi:10.1109/ACC.2007.4282788