exponenta event banner

Размещение камер на актерах в нереальном редакторе

Для визуализации объектов в сцене Unreal ® Editor можно разместить камеры на статических или пользовательских актерах сцены. Для запуска необходим пакет поддержки Automated Driving Toolbox Interface for Unreal Engine 4 Projects. См. раздел Установка пакета поддержки для настройки сцен.

Для выполнения этого рабочего процесса следует использовать Unreal Engine ®. Убедитесь, что на компьютере установлена Visual Studio ® 2019.

Размещение камеры на статическом исполнителе

Выполните следующие действия для размещения блока «Моделирование 3D камера», смещенного от конуса в редакторе нереальных объектов. Несмотря на то, что в этом примере используется блок «К видеопоказу» из Computer Vision Toolbox™, для отображения изображения можно использовать другой блок визуализации.

  1. В модели Simulink ® добавьте блоки «Моделирование» 3D «Конфигурация сцены», «Моделирование» 3D «Камера» и «На видео».

    Simulink model with blocks

    Задайте эти параметры блока. В блоке «Моделирование» 3D «Конфигурация сцены» выберите «Открыть нереальный редактор».

    БлокПараметры настройки

    Моделирование 3D конфигурация сцены

    • Источник сцены - Unreal Editor

    • Проект (Project) - укажите путь и имя файла проекта пакета поддержки. Например, C:\Local\AutoVrtlEnv\AutoVrtlEnv.uproject

    Моделирование 3D камеры

    • Идентификатор датчика - 1

    • Имя родителя - Scene Origin

    • Место монтажа - Origin

    • Задать смещение - on

    • Относительное перемещение [X, Y, Z] (m) - [-5, 0, 1]

      Это смещает положение камеры от места установки конуса на 5 м позади и на 1 м вверх.

  2. В редакторе нереальных объектов на вкладке «Режимы» добавьте к миру, сцене или карте Sim 3D Scene Cap.

    Unreal Editor Modes tab

  3. В редакторе нереальных объектов на вкладке «Режимы» добавьте конус к миру, сцене или карте.

    Unreal Editor Modes tab

  4. На вкладке World Outliner щелкните правой кнопкой мыши Sim3DSceneCap и присоедините его к конусу.

    Unreal Editor World Outliner tab

  5. На вкладке «Подробности» в разделе «Преобразование» добавьте смещение расположения -500,0,100 в мировой системе координат X, Y и Z соответственно. При этом камера крепится на 500 см позади конуса и на 100 см выше него. Значения соответствуют параметру блока Simulation 3D Camera Relative translation [значение X, Y, Z] (m).

    Unreal Editor set transformation values

  6. На вкладке Подробно (Details) в разделе Исполнитель (Actor) пометьте Sim3DSceneCap именем Camera1.

    Unreal Editor set name values

  7. Запустите моделирование.

    1. В модели Simulink щелкните Выполнить (Run).

      Поскольку источником сцен является проект, открытый в Unreal Editor, моделирование не запускается.

    2. Убедитесь, что в окне Diagnostic Viewer в Simulink отображается следующее сообщение:

      In the Simulation 3D Scene Configuration block, you set the scene source to 'Unreal Editor'. In Unreal Editor, select 'Play' to view the scene.

      Это сообщение подтверждает, что Simulink создал экземпляры транспортных средств и других активов в среде Unreal Engine 3D.

    3. В редакторе нереальных файлов нажмите кнопку «Воспроизвести». Моделирование выполняется в сцене, открытой в настоящий момент в редакторе Unreal Editor.

    Просмотрите результаты в окне «To Video Display». В окне отображается изображение с камеры.

    Cone on road

Размещение камеры на транспортном средстве в пользовательском проекте

Выполните следующие действия, чтобы создать пользовательский проект Unreal Engine и разместить камеру на транспортном средстве в проекте. Несмотря на то, что в примере используется блок «To Video Display» из панели инструментов «Computer Vision Toolbox», для отображения изображения можно использовать другой блок визуализации.

  1. В модели Simulink добавьте блоки «Моделирование» 3D «Конфигурация сцены», «Моделирование» 3D «Камера» и «На видео».

    Simulink model with blocks

    Сохраните модель.

  2. Создайте новый проект с помощью шаблона Vehicle Advanced из средства запуска Epic Games by Epic Games ®.

    1. В программе Epic Games Launcher запустите Unreal Engine 4.23.

      Epic games launcher

      Дополнительные сведения о программе запуска Epic Games см. в разделе Нереальный движок.

    2. Перейдите на вкладку «Новый проект». На закладке Концептуальный проект или C++ выберите Vehicle Advanced. Дополнительные сведения о программе запуска Epic Games см. в разделе Нереальный движок.

      Unreal project browser

      Программа Epic Games Launcher создает новый проект и открывает Unreal Editor.

    3. Сохраните проект. Закройте нереальный редактор.

  3. Откройте модель Simulink, сохраненную на шаге 1. Задайте эти параметры блока. В блоке «Моделирование» 3D «Конфигурация сцены» выберите «Открыть нереальный редактор».

    БлокПараметры настройки

    Моделирование 3D конфигурация сцены

    • Источник сцены - Unreal Editor

    • Проект (Project) - укажите путь к проекту, сохраненному на шаге 2. Например, myProjectPath\myProject.uproject

    Моделирование 3D камеры

    • Идентификатор датчика - 1

    • Имя родителя - Scene Origin

    • Место монтажа - Origin

  4. В блоке «Моделирование» 3D «Конфигурация сцены» выберите «Открыть нереальный редактор».

  5. В редакторе Unreal на вкладке «Режимы» добавьте Sim 3D камеру к миру, сцене или карте.

    Unreal editor modes tab with image of camera

    Unreal editor modes tab with image of camera

  6. На транспортном средстве VehicleBlueprintперетащите камеру. Выберите розетку или кость транспортного средства для прикрепления камеры.

    Sockets and bones available in Unreal Editor

  7. На вкладке «Подробности» пометьте Sim3dCamera1 с именем Camera1.

    Unreal editor details tab with tag name

  8. Задайте родительский класс.

    1. В разделе «Чертежи» выберите «Проект на открытом уровне» и выберите «Параметры настройки класса».

      Unreal Editor Work Outliner tab

    2. В окне «Параметры класса» задайте для параметра «Родительский класс» значение Sim3dLevelScriptActor.

      Unreal Editor class settings

  9. Сохраните проект.

  10. Запустите моделирование.

    1. В модели Simulink щелкните Выполнить (Run).

      Поскольку источником сцен является проект, открытый в Unreal Editor, моделирование не запускается.

    2. Убедитесь, что в окне Diagnostic Viewer в Simulink отображается следующее сообщение:

      In the Simulation 3D Scene Configuration block, you set the scene source to 'Unreal Editor'. In Unreal Editor, select 'Play' to view the scene.

      Это сообщение подтверждает, что Simulink создал экземпляры транспортных средств и других активов в среде Unreal Engine 3D.

    3. В редакторе нереальных файлов нажмите кнопку «Воспроизвести». Моделирование выполняется в сцене, открытой в настоящий момент в редакторе Unreal Editor.

    Просмотрите результаты в окне To Video Display.

    View of vehicle in roadway

См. также

|

Внешние веб-сайты