Чтобы настроить сцены в редакторе Unreal ® и использовать их в Simulink ®, необходимо установить интерфейс Automated Driving Toolbox Interface для проектов Unreal Engine 4.
Перед установкой пакета поддержки убедитесь, что ваша среда соответствует минимальным требованиям к программному и аппаратному обеспечению, описанным в разделе Требования и ограничения среды моделирования Unreal Engine. В частности, убедитесь, что установлена Visual Studio ® 2019. Это программное обеспечение необходимо для использования нереального редактора для настройки сцен.
Кроме того, убедитесь, что проект совместим с Unreal Engine ® версии 4.23. Если проект был создан в более старой версии Unreal Editor, обновите проект до версии 4.23.
Чтобы установить пакет поддержки Automated Driving Toolbox™ Interface for Unreal Engine 4 Projects, выполните следующие действия:
На вкладке Главная страница MATLAB ® в разделе Среда выберите Надстройки > Получить надстройки .

В окне проводника Add-On найдите пакет поддержки Automated Driving Toolbox Interface for Unreal Engine 4 Projects. Нажмите кнопку Установить.
Примечание
Необходимо иметь разрешение на запись для папки установки.
Пакет поддержки Automated Driving Toolbox Interface for Unreal Engine 4 Projects включает следующие компоненты:
AutoVrtlEnv folder - папка проекта Unreal Engine, содержащая AutoVrtlEnv.uproject файл и соответствующие вспомогательные файлы. Этот проект содержит редактируемые версии предварительно построенных сцен, которые можно выбрать из параметра «Имя сцены» блока «Моделирование» 3D «Конфигурация сцены».
MathWorkSimulation.uplugin - файл плагина, устанавливающий соединение между Simulink и Unreal Editor. Он необходим для совместного моделирования.
RoadRunnerScenes folder - папка, содержащая проект Unreal Engine и соответствующий исполняемый файл для сцены, созданной с помощью программного обеспечения для редактирования сцены RoadRunner. Эта папка содержит следующие подпапки:
RRScene - папка проекта Unreal Engine, содержащая RRScene.uproject файл и соответствующие вспомогательные файлы. Этот проект содержит редактируемую версию сцены, используемой в примере «Highway Lane Following with RoadRunner Scene».
WindowsPackage - Папка, содержащая исполняемый файл RRScene.exe и вспомогательные файлы. Этот исполняемый файл используется для совместного моделирования моделей Simulink, описанных в примере «Highway Lane Following with RoadRunner Scene».
Для настройки сцены необходимо скопировать AutoVrtlEnv проект и MathWorksSimulation подключаемый модуль на локальном компьютере. Чтобы настроить сцену RoadRunner, используемую в примере «Highway Lane Following with RoadRunner Scene», необходимо также скопировать RRScene проекта на локальном компьютере и загрузки RoadRunnerMaterials и скопируйте его в локальный проект.
AutoVrtlEnv Проект в локальную папкуКопировать AutoVrtlEnv проецировать папку в папку на локальном компьютере.
Укажите путь к папке пакета поддержки, содержащей проект. Если пакет поддержки был загружен ранее, укажите только последний путь загрузки, как показано здесь. Также укажите место назначения локальной папки для копирования проекта. Этот код указывает локальную папку C:\Local.
supportPackageFolder = fullfile( ... matlabshared.supportpkg.getSupportPackageRoot, ... "toolbox","shared","sim3dprojects","spkg"); localFolder = "C:\Local";
Копировать AutoVrtlEnv из папки пакета поддержки в локальную папку назначения.
projectFolderName = "AutoVrtlEnv"; projectSupportPackageFolder = fullfile(supportPackageFolder,"project",projectFolderName); projectLocalFolder = fullfile(localFolder,projectFolderName); if ~exist(projectLocalFolder,"dir") copyfile(projectSupportPackageFolder,projectLocalFolder); end
AutoVrtlEnv.uproject файл и все его вспомогательные файлы теперь находятся в папке с именем AutoVrtlEnv в указанной локальной папке. Например: C:\Local\AutoVrtlEnv.
MathWorksSimulation Подключаемый модуль для нереального редактораКопировать MathWorksSimulation подключаемый модуль в Plugins папки установки Unreal Engine.
Укажите локальную папку, содержащую установку Unreal Engine. Этот код показывает место установки по умолчанию для редактора на компьютере с ОС Windows ®.
ueInstallFolder = "C:\Program Files\Epic Games\UE_4.23";Скопируйте подключаемый модуль из пакета поддержки в Plugins папка.
mwPluginName = "MathWorksSimulation.uplugin"; mwPluginFolder = fullfile(supportPackageFolder,"plugins"); uePluginFolder = fullfile(ueInstallFolder,"Engine","Plugins"); uePluginDestination = fullfile(uePluginFolder,"Marketplace","MathWorks"); cd(uePluginFolder) foundPlugins = dir("**/" + mwPluginName); if ~isempty(foundPlugins) numPlugins = size(foundPlugins,1); msg2 = cell(1,numPlugins); pluginCell = struct2cell(foundPlugins); msg1 = "Plugin(s) already exist here:" + newline + newline; for n = 1:numPlugins msg2{n} = " " + pluginCell{2,n} + newline; end msg3 = newline + "Please remove plugin folder(s) and try again."; msg = msg1 + msg2 + msg3; warning(msg); else copyfile(fullfile(mwPluginFolder,'mw_simulation'),uePluginDestination); disp("Successfully copied MathWorksSimulation plugin to UE4 engine plugins!") end
RRScene Проект в локальную папкуНастройка сцены в RRScene скопируйте проект на локальный компьютер.
Укажите путь к папке пакета поддержки, содержащей проект. Также укажите место назначения локальной папки для копирования проекта. Этот код использует путь к пакету поддержки и путь к локальной папке из предыдущих разделов.
rrProjectSupportPackageFolder = fullfile( ... matlabshared.supportpkg.getSupportPackageRoot, ... "toolbox","shared","sim3dprojects","driving", ... "RoadRunnerScenes","RRScene"); rrProjectLocalFolder = fullfile(localFolder,"RRScene");
Копировать RRScene из папки пакета поддержки в локальную папку назначения.
if ~exist(rrProjectLocalFolder,"dir") copyfile(rrProjectSupportPackageFolder,rrProjectLocalFolder); end
RRScene.uproject файл и все его вспомогательные файлы теперь находятся в папке с именем RRScene в указанной локальной папке. Например: C:\Local\RRScene.
RoadRunnerMaterials Подключаемый модуль для нереального редактораПри настройке сцены в RRScene папку проекта, необходимо также скопировать RoadRunnerMaterials подключаемый модуль в папку проекта подключаемого модуля.
Загрузите ZIP-файл, содержащий последние подключаемые модули RoadRunner. См. раздел Загрузка подключаемых модулей (RoadRunner). Извлеките содержимое ZIP-файла на локальный компьютер. Имя извлеченной папки имеет форму RoadRunner Plugins x.x.x, где x.x.x - номер версии плагина.
Укажите путь к RoadRunnerMaterials плагин. Этот плагин расположен в Unreal/Plugins папки извлеченной папки. Обновите этот код таким образом, чтобы он соответствовал расположению, в которое был загружен плагин, и номеру версии плагина.
rrMaterialsPluginFolder = fullfile("C:","Local","RoadRunner Plugins 1.0.3", ... "Unreal","Plugins","RoadRunnerMaterials");
В вашем местном RRScene проект, создание Plugins папку, в которую необходимо скопировать подключаемый модуль. Этот код использует путь к локальному RRScene проект, указанный в предыдущем разделе.
rrProjectPluginFolder = fullfile(rrProjectLocalFolder,"Plugins","RoadRunnerMaterials");
Копировать RoadRunnerMaterials подключаемый модуль к Plugins папки локального проекта.
copyStatus = copyfile(rrMaterialsPluginFolder,rrProjectPluginFolder); if copyStatus disp("Successfully copied RoadRunnerMaterials plugin to RRScene project plugins folder.") else disp("Unable to copy RoadRunnerMaterials plugin to RRScene project plugins folder.") end
После установки и настройки пакета поддержки можно приступить к настройке сцен. См. раздел Настройка сцен с помощью Simulink и Unreal Editor.