Конфигурация сцены для среды моделирования 3D
Автоматизированная панель инструментов вождения/ 3D моделирования
Блок динамики транспортного средства/Сценарии транспортного средства/ Sim3D/ Sim3D Core

Блок Simulation 3D Scene Configuration реализует среду моделирования 3D, которая визуализируется с помощью Unreal Engine ® из Epic Games ®. Automated Driving Toolbox™ интегрирует среду моделирования 3D с Simulink ®, позволяя запрашивать информацию об окружающем автомобиле и виртуально тестировать алгоритмы восприятия, управления и планирования. С помощью этого блока можно также управлять положением солнца и погодными условиями сцены. Дополнительные сведения см. в разделе Положение и погода солнца.
Вы можете моделировать из набора заранее построенных сцен или из собственных пользовательских сцен. Для настройки сцены требуется пакет поддержки Automated Driving Toolbox Interface for Unreal Engine 4 Projects. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка сцен нереального механизма для автоматического вождения.
Примечание
Блок Simulation 3D Scene Configuration должен выполняться после блоков, которые отправляют данные в среду 3D, и перед блоками, которые получают данные из среды 3D. Чтобы проверить порядок выполнения таких блоков, щелкните их правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». Затем на закладке Общие подтвердите следующие параметры приоритета:
Для блоков, которые отправляют данные в среду 3D, таких как "Моделирование" 3D "Транспортное средство с блоками" Следование по земле ", параметр" Приоритет "должен иметь значение -1. Таким образом, эти блоки подготавливают свои данные до того, как их получит среда 3D.
Для блока «Моделирование» 3D «Конфигурация сцены» в модели параметр «Приоритет» должен иметь значение 0.
Для блоков, которые получают данные из среды 3D, таких как блоки Simulation 3D Camera, параметр Priority должен иметь значение 1. Таким образом, среда 3D может подготовить данные до того, как эти блоки получат их.
Дополнительные сведения о порядке выполнения см. в разделе Как работает моделирование нереального двигателя для автоматического вождения.
Моделирование 3D камеры | Имитация 3D камера Fisheye | Моделирование 3D Лидар | Имитационный 3D вероятностный радар | Имитация 3D транспортного средства со следующим грунтом | Генератор моделирования 3D обнаружения видения