exponenta event banner

Нереальное моделирование сценария движка

Разработка, тестирование и визуализация производительности алгоритмов управления в моделируемой среде с помощью Unreal Engine ® от Epic Games ®

Automated Driving Toolbox™ предоставляет структуру совместного моделирования для моделирования и визуализации алгоритмов управления в Simulink ® в насыщенной среде моделирования. В этой среде моделирования используется Unreal Engine by Epic Games.

В этой среде моделирования можно настроить предварительно построенные сцены, разместить и переместить транспортные средства в пределах сцены, а также настроить и смоделировать камеры, радары или лидарные датчики на транспортных средствах. Эта среда используется для разработки, тестирования и проверки производительности алгоритмов восприятия, планирования тракта и управления, включая алгоритмы с замкнутым контуром. Дополнительные сведения см. в разделе Моделирование нереального двигателя для автоматического вождения.

Выражение признательности

Блоки

развернуть все

Моделирование 3D конфигурация сценыКонфигурация сцены для среды моделирования 3D
Имитация 3D транспортного средства со следующим грунтомВнедрение транспортного средства, следующего за землей в 3D среде
Моделирование Cuboid To 3DПреобразование актера из кубических координат в 3D координаты моделирования
Моделирование 3D камерыМодель датчика камеры с объективом в среде моделирования 3D
Имитация 3D камера FisheyeМодель датчика камеры Fisheye в среде моделирования 3D
Моделирование 3D ЛидарМодель датчика Lidar в среде моделирования 3D
Имитационный 3D вероятностный радарВероятностная модель радиолокационного датчика в среде моделирования 3D
Моделирование 3D вероятностная конфигурация радараКонфигурирование вероятностных радиолокационных сигнатур в среде моделирования 3D
Генератор моделирования 3D обнаружения виденияОбнаружение объектов и полос движения по результатам измерений в среде моделирования 3D

Сцены и размеры транспортного средства

развернуть все

Прямая дорогаПрямая дорожная среда 3D
Криволинейная дорогаКриволинейная дорожная среда 3D
СтоянкаПарковка 3D окружение
Большая стоянкаБольшая парковка 3D окружение
Открытая поверхностьСреда 3D открытой поверхности
Изменение двойной полосыДвухполосное изменение 3D среды
Городской блок СШАГородской блок США 3D окружающая среда
Автомагистраль СШАУсловия 3D автомагистралей США
Виртуальный МакитиВиртуальная среда Mcity 3D
Коробчатый грузовикГабариты грузового автомобиля
ХэтчбекГабариты хэтчбека
Мышечный автомобильГабариты мускульного автомобиля
СеданГабариты транспортного средства «Седан»
Малый пикапГабариты транспортного средства небольшого пикапа
Спортивный коммунальный автомобильГабариты спортивного вспомогательного транспортного средства

Приложения

Область действия птичьего глазаВизуализация покрытий датчиков, обнаружений и следов

Темы

Основы моделирования

Нереальное моделирование двигателя для автоматизированного вождения

Узнайте, как моделировать алгоритмы вождения в Simulink и визуализировать их производительность в виртуальной среде с помощью Unreal Engine от Epic Games.

Требования и ограничения среды моделирования нереального двигателя

При моделировании в среде Unreal Engine следует учитывать эти требования к программному обеспечению, минимальные рекомендации по аппаратному обеспечению и ограничения.

Как работает нереальное моделирование двигателя для автоматизированного вождения

Узнайте о структуре совместного моделирования между Simulink и Unreal Engine и о том, как порядок выполнения блоков влияет на моделирование.

Системы координат для имитации нереального двигателя в автоматизированной панели инструментов вождения

Понимание мира и систем координат транспортного средства при моделировании в среде Unreal Engine.

Моделирование с помощью датчиков

Выберите датчик для моделирования нереального двигателя

Определите, какие датчики камеры, лидара или радара следует использовать при моделировании с помощью Unreal Engine.

Моделирование простого сценария вождения и датчика в среде нереального двигателя

Изучите основы настройки и моделирования сцен, транспортных средств и датчиков в виртуальной среде, визуализированной с помощью Unreal Engine из Epic Games.

Визуализация глубины и семантической сегментации с использованием моделирования нереального механизма

Визуализация данных глубины и семантической сегментации, полученных с датчика камеры в среде моделирования Unreal Engine.

Визуализация данных датчиков из среды моделирования нереального двигателя

Визуализация зон действия датчиков и обнаружений, полученных от высокоточных радаров и лидарных датчиков в среде моделирования Unreal Engine.

Настройка сцены

Настройка нереальных сцен движка для автоматического вождения

Настройка сцен Unreal Engine для автоматических приложений вождения.

Применение семантических меток сегментации к пользовательским сценам

Примените метки к объектам в сцене, чтобы получить семантические данные сегментации от датчика камеры.

Создать карту сверху вниз сцены нереального механизма

Создайте 2-D, нисходящую карту 3-D сцены, разработанной с помощью Unreal Engine из Epic Games. Эти карты используются для просмотра сцены и указания ППМ траектории.

Размещение камер на актерах в нереальном редакторе

Поместите блок Simulation 3D Camera GetSimulation 3D Camera на статических и пользовательских актерах.

Подготовка пользовательской сетки транспортного средства для нереального редактора

Создайте пользовательскую сетку транспортного средства для блока «Моделирование» 3D «Транспортное средство» и «Моделирование» 3D «Транспортное средство» с блоками «Грунт».

Характерные примеры