geoshow | Отображение данных широты и долготы карты |
grid2image | Отображение регулярной сетки данных в виде изображения |
fillm | Проецировать заполненные 2-D объекты-участки на осях карты |
linem | Объект линии проекта на осях карты |
makesymbolspec | Спецификация обозначения векторного слоя |
mapshow | Отображение данных карты без проекции |
displaym | Просмотр географических данных из структуры просмотра |
meshm | Проецировать регулярную сетку данных на оси карты |
patchesm | Проецирование фрагментов на оси карты как отдельных объектов |
patchm | Проецирование объектов-сегментов на оси карты |
pcolorm | Проецировать регулярную сетку данных на оси карты в плоскости z = 0 |
plotm | Проецирование 2-D линий и точек на осях карты |
plot3m | Проецирование 3-D линий и точек на осях карты |
fill3m | Проецировать заполненные 3-D объекты-участки на осях карты |
surfm | Проецировать геоориентированную сетку данных на оси карты |
usamap | Построение осей карты для Соединенных Штатов Америки |
worldmap | Построение осей карты для данного региона мира |
Отображение векторных данных в виде точек и линий
В этом примере показано, как отображать векторные данные в виде дискретных точек и как соединять точки с большой дорожкой круга и дорожкой линии румба.
Отображение векторных карт в виде линий или фрагментов
В этом примере показано, как создать карту на основе векторных данных, содержащих связанные сегменты линий и замкнутые многоугольники.
Сводка функций отображения полигонов
В следующей таблице перечислены доступные функции отображения многоугольника «Сопоставление Toolbox™ исправление».
Типы сеток данных и функции растрового отображения
Можно отобразить обычные и геоориентированные сетки данных различными способами, например, 2-D индексированное изображение, где цвет представляет значение данных, или как 3-D поверхность с затенением светом.
Подгонка данных по сетке к гратикуле
Решетка - сетка из меридианов и параллелей, используемая для направления размещения элементов на карте. Использование более тонкой решетки может дать большую точность за счет больших усилий и времени.
Создание 3-D дисплеев с растровыми данными
В этом примере показано, как создать 3-D отображение растровых данных, где координата z представляет значения данных. Измените точку обзора, чтобы получить вид глубины на карте.