Для создания анимации в MATLAB ® можно использовать три основных метода:
Обновление свойств графического объекта и отображение обновлений на экране. Этот метод полезен для создания анимации, когда большая часть графика остается прежней. Например, установите XData и YData многократно для перемещения объекта на графике.
Применение преобразований к объектам. Этот метод полезен, если требуется совместно оперировать положением и ориентацией группы объектов. Сгруппируйте объекты как дочерние в объекте преобразования. Создание объекта преобразования с помощью hgtransform. Установка Matrix свойство объекта преобразования регулирует положение всех его нижестоящих элементов.
Создать фильм. Фильмы полезны, если имеется сложная анимация, которая не рисуется быстро в реальном времени, или если требуется сохранить анимацию для ее воспроизведения. Используйте getframe и movie для создания фильма.
В некоторых случаях MATLAB не обновляет экран до завершения выполнения кода. Используйте один из drawnow команды для отображения обновлений на экране в течение всей анимации.
Чтобы оптимизировать производительность, рассмотрим следующие методы:
Используйте animatedline для создания анимации строк потоковых данных.
Обновление свойств существующего объекта вместо создания новых графических объектов.
Установить пределы оси (XLim, YLim, ZLimили измените связанные свойства режима на ручной режим (XLimMode, YLimMode, ZLimMode), чтобы MATLAB не пересчитывал значения при каждом обновлении экрана. При установке предельных значений оси связанные свойства режима изменяются на ручной режим.
Избегайте создания легенды или других аннотаций в цикле. Добавьте аннотацию после цикла.
Дополнительные сведения об оптимизации производительности см. в разделе Производительность графики.