Внешний вид и поведение кнопки управления
Кнопки - это компоненты пользовательского интерфейса, которые реагируют, когда пользователь нажимает и отпускает их. Изменяя значения свойств, можно изменить внешний вид и поведение кнопки. Используйте точечную нотацию для ссылки на определенный объект и свойство.
fig = uifigure; b = uibutton(fig); b.Text = 'Plot';
Text - Метка кнопки'Button' (по умолчанию) | символьный вектор | массив ячеек символьных векторов | строковый скаляр | строковый массив |...Метка кнопки, заданная как символьный вектор, массив ячеек символьных векторов, строковый скаляр, строковый массив или 1-D категориальный массив. Укажите вектор символа или скаляр строки, чтобы пометить кнопку одной строкой текста. Используйте массив ячеек или строковый массив, чтобы пометить кнопку несколькими строками текста. Каждый элемент в массиве представляет отдельную строку текста. Если это свойство указано как категориальный массив, MATLAB ® использует значения в массиве, а не полный набор категорий.
WordWrap - Перенос слов по ширине компонента'off' (по умолчанию) | логическое значение on/offПеренос слов по ширине компонента, указанный как 'off' или 'on'или как числовое или логическое 0 (false) или 1 (true). Значение 'off' эквивалентно false, и 'on' эквивалентно true. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
Это свойство используется для предотвращения отсечения текста по горизонтали, если ширина компонента меньше ширины отображаемого текста.
'off' - Текст не переносится.
'on' - разбивает текст на новые строки таким образом, чтобы каждая строка вписывалась в ширину компонента и по возможности избегала разрыва слов.
Установка WordWrap свойство для 'on' не препятствует обрезке текста по вертикали, если высота компонента слишком мала для отображения всех строк текста.
Icon - Источник или файл значка'' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скаляр | mоколо-n-by-3 массив цветных изображенийИсточник или файл значка, указанный как вектор символа, скаляр строки или mоколо-n-на-3 массив цветных изображений. Если указано имя файла, это может быть имя файла изображения по пути MATLAB или полный путь к файлу изображения. Если вы планируете предоставить доступ к приложению другим пользователям, поместите файл изображения в путь MATLAB, чтобы упростить упаковку приложения.
Поддерживаемые форматы изображений: JPEG, PNG, GIF, SVG или mоколо-n-на-3 массив цветных изображений. Дополнительные сведения о массивах изображений truecolor см. в разделе Типы изображений.
Если текст кнопки занимает все пространство, указанное Position значение свойства, то MATLAB не отображает значок.
Если какая-то комната доступна для значка, то MATLAB при необходимости масштабирует изображение по размеру.
Пример: 'icon.png' указывает файл значка по пути MATLAB.
Пример: 'C:\Documents\icon.png' указывает полный путь к файлу изображения.
FontName - Название шрифтаИмя шрифта, указанное как имя шрифта, поддерживаемого системой. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и языка.
Если указанный шрифт недоступен, MATLAB использует наилучшее совпадение между шрифтами, доступными в системе, в которой запущено приложение.
Пример: 'Arial'
FontSize - Размер шрифтаРазмер шрифта, указанный как положительное число. Единицами измерения являются пикселы. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и языка.
Пример: 14
FontWeight - Вес шрифта'normal' (по умолчанию) | 'bold'Вес шрифта, указанный как одно из следующих значений:
'normal' - Вес по умолчанию, определенный определенным шрифтом
'bold' - Более толстые контуры символов, чем 'normal'
Не все шрифты имеют жирный вес. Поэтому задание полужирного веса шрифта может привести к обычному весу шрифта.
FontAngle - Угол шрифта'normal' (по умолчанию) | 'italic'Угол шрифта, указанный как 'normal' или 'italic'. Установка для этого свойства значения italic выбирает наклонную версию шрифта, если она доступна в системе пользователя приложения.
FontColor - Цвет шрифта[0 0 0] (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет шрифта, указанный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета или один из параметров, перечисленных в таблице.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для задания пользовательских цветов.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
BackgroundColor - Цвет фона[0.96 0.96 0.96] (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет фона, указанный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета или один из параметров цвета, перечисленных в таблице.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для задания пользовательских цветов.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Visible - Состояние видимости'on' (по умолчанию) | логическое значение on/offСостояние видимости, указанное как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Просмотр объекта.
'off' - Скрыть объект, не удаляя его. По-прежнему можно получить доступ к свойствам невидимого компонента пользовательского интерфейса.
Чтобы приложение начиналось быстрее, установите Visible свойство для 'off' для всех компонентов пользовательского интерфейса, которые не должны появляться при запуске.
Enable - Рабочее состояние'on' (по умолчанию) | логическое значение on/offРабочее состояние, указанное как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
Если для этого свойства задано значение 'on'пользователь приложения может взаимодействовать с компонентом.
Если для этого свойства задано значение 'off', компонент выглядит затемненным, указывая, что пользователь приложения не может взаимодействовать с ним и что он не инициирует обратный вызов.
Tooltip - Подсказка'' (по умолчанию) | символьный вектор | массив ячеек символьных векторов | строковый массив | 1-D категориальный массивПодсказка, заданная как символьный вектор, массив ячеек символьных векторов, строковый массив или 1-D категориальный массив. Это свойство используется для отображения сообщения при наведении указателя на компонент во время выполнения. Подсказка отображается, даже если компонент отключен. Чтобы отобразить несколько строк текста, укажите массив ячеек из символьных векторов или строковый массив. Каждый элемент в массиве становится отдельной строкой текста. Если это свойство указано как категориальный массив, MATLAB использует значения в массиве, а не полный набор категорий.
ContextMenu - Контекстное менюGraphicsPlaceholder массив (по умолчанию) | ContextMenu объектКонтекстное меню, указанное как ContextMenu объект, созданный с помощью uicontextmenu функция. Это свойство используется для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши на компоненте.
Position - Расположение и размер кнопки[100 100 100 22] (по умолчанию) | [left bottom width height]Расположение и размер кнопки, указанной как вектор формы [left bottom width height]. В этой таблице описывается каждый элемент вектора.
| Элемент | Описание |
|---|---|
left | Расстояние от внутреннего левого края родительского контейнера до внешнего левого края кнопки |
bottom | Расстояние от внутреннего нижнего края родительского контейнера до внешнего нижнего края кнопки |
width | Расстояние между правым и левым наружными краями кнопки |
height | Расстояние между верхним и нижним наружными краями кнопки |
Position значения относятся к области извлечения родительского контейнера. Извлекаемая область представляет собой область внутри границ контейнера и не включает область, занятую украшениями, такими как строка меню или заголовок.
Все измерения представлены в единицах пикселей.
InnerPosition - Расположение и размер кнопки[100 100 100 22] (по умолчанию) | [left bottom width height]Расположение и размер кнопки, указанный как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]. Все измерения представлены в единицах пикселей. Это значение свойства идентично значению Position собственность.
OuterPosition - Расположение и размер кнопки[100 100 100 22]] (по умолчанию) | [left bottom width height]Это свойство доступно только для чтения.
Местоположение и размер кнопки, возвращаемые в виде четырехэлементного вектора формы [left bottom width height]. Все измерения представлены в единицах пикселей. Это значение свойства идентично значению Position собственность.
HorizontalAlignment - Выравнивание значка и текста по горизонтали'center' (по умолчанию) | 'left' | 'right'Выравнивание значка и текста по горизонтали, указанное как 'center', 'left', или 'right'. Выравнивание по горизонтали выполняется относительно области внутри границ кнопки. Установка этого свойства, когда текст охватывает всю ширину кнопки, не оказывает видимого влияния на пользовательский интерфейс.
VerticalAlignment - Вертикальное выравнивание значка и текста 'center' (по умолчанию) | 'top' | 'bottom'Вертикальное выравнивание значка и текста, указанное как 'center', 'top', или 'bottom'. Вертикальное выравнивание выполняется относительно области внутри границ кнопки. Установка этого свойства, когда высота текста заполняет высоту кнопки, не влияет на пользовательский интерфейс.
IconAlignment - Расположение значка относительно текста кнопки'left' (по умолчанию) | 'right' | 'center' | 'top' | 'bottom'Расположение значка относительно текста кнопки, указанного как 'left', 'right', 'top', или 'bottom'. Если Text пустое свойство, то значок использует HorizontalAlignment и VerticalAlignment свойства вместо IconAlignment собственность.
Layout - Параметры компоновкиLayoutOptions массив (по умолчанию) | GridLayoutOptions объектПараметры компоновки, указанные как GridLayoutOptions объект. Это свойство задает параметры для компонентов, являющихся дочерними для контейнеров компоновки сетки. Если компонент не является нижестоящим элементом контейнера компоновки сетки (например, является нижестоящим элементом фигуры или панели), то это свойство является пустым и не действует. Однако если компонент является дочерним для контейнера компоновки сетки, можно поместить компонент в нужную строку и столбец сетки, установив значение Row и Column свойства на панели GridLayoutOptions объект.
Например, этот код помещает кнопку в третью строку и второй столбец родительской сетки.
g = uigridlayout([4 3]); b = uibutton(g); b.Layout.Row = 3; b.Layout.Column = 2;
Чтобы кнопка охватывала несколько строк или столбцов, укажите Row или Column свойство как двухэлементный вектор. Например, эта кнопка охватывает столбцы 2 через 3:
b.Layout.Column = [2 3];
ButtonPushedFcn - Нажата кнопка обратного вызова'' (по умолчанию) | дескриптор функции | массив ячеек | символьный векторНажата кнопка обратного вызова, заданная как одно из следующих значений:
Дескриптор функции.
Массив ячеек, в котором первый элемент является дескриптором функции. Последующие элементы в массиве ячеек являются аргументами для передачи функции обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуется). MATLAB вычисляет это выражение в базовой рабочей области.
Этот обратный вызов выполняется, когда пользователь нажимает кнопку в приложении.
Эта функция обратного вызова может получить доступ к определенной информации о взаимодействии пользователя с кнопкой. MATLAB передает эту информацию в ButtonPushedData объект в качестве второго аргумента функции обратного вызова. В App Designer аргумент называется event. Можно запросить свойства объекта с помощью точечной нотации. Например, event.Source возвращает значение Button объект. ButtonPushedData недоступен для функций обратного вызова, указанных как векторы символов.
В следующей таблице перечислены свойства ButtonPushedData объект.
| Собственность | Стоимость |
|---|---|
EventName | 'ButtonPushed' |
Source | Компонент, выполняющий обратный вызов |
Дополнительные сведения о записи обратных вызовов см. в разделе Запись обратных вызовов в App Designer.
CreateFcn - Функция создания'' (по умолчанию) | дескриптор функции | массив ячеек | символьный векторФункция создания объекта, заданная как одно из следующих значений:
Дескриптор функции.
Массив ячеек, в котором первый элемент является дескриптором функции. Последующие элементы в массиве ячеек являются аргументами для передачи функции обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуется). MATLAB вычисляет это выражение в базовой рабочей области.
Дополнительные сведения об указании обратного вызова в качестве дескриптора функции, массива ячеек или символьного вектора см. в разделе Запись обратных вызовов в App Designer.
Это свойство определяет функцию обратного вызова, выполняемую при создании объекта MATLAB. MATLAB инициализирует все значения свойств перед выполнением CreateFcn обратный вызов. Если не указать CreateFcn , то MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.
Установка CreateFcn свойство существующего компонента не оказывает никакого влияния.
Если это свойство указано как дескриптор функции или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, создаваемому с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo для доступа к объекту.
DeleteFcn - Функция удаления'' (по умолчанию) | дескриптор функции | массив ячеек | символьный векторФункция удаления объекта, заданная как одно из следующих значений:
Дескриптор функции.
Массив ячеек, в котором первый элемент является дескриптором функции. Последующие элементы в массиве ячеек являются аргументами для передачи функции обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуется). MATLAB вычисляет это выражение в базовой рабочей области.
Дополнительные сведения об указании обратного вызова в качестве дескриптора функции, массива ячеек или символьного вектора см. в разделе Запись обратных вызовов в App Designer.
Это свойство определяет функцию обратного вызова, выполняемую при удалении объекта MATLAB. MATLAB выполняет команду DeleteFcn обратный вызов перед уничтожением свойств объекта. Если не указать DeleteFcn , то MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.
Если это свойство указано как дескриптор функции или массив ячеек, можно получить доступ к удаляемому объекту с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo для доступа к объекту.
Interruptible - Прерывание обратного вызова'on' (по умолчанию) | логическое значение on/offПрерывание обратного вызова, указанное как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
Это свойство определяет, можно ли прервать выполняющийся обратный вызов. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов - это выполняемый в данный момент обратный вызов.
Обратный вызов с прерыванием - это обратный вызов, который пытается прервать выполняющийся обратный вызов.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать выполняющийся обратный вызов (если он существует). Interruptible свойство объекта, владеющего выполняющимся обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание.
Значение 'on' позволяет другим обратным вызовам прерывать обратные вызовы объекта. Прерывание происходит в следующей точке, где MATLAB обрабатывает очередь, например, при наличии drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor, или pause команда.
Если выполняемый обратный вызов содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение обратного вызова в этот момент и выполняет прерванный обратный вызов. MATLAB возобновляет выполнение выполняющегося обратного вызова после завершения прерванного обратного вызова.
Если выполняемый обратный вызов не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение обратного вызова без прерывания.
Значение 'off' блокирует все попытки прерывания. BusyAction свойство объекта, владеющего прерывистым обратным вызовом, определяет, отбрасывается ли прерывистый обратный вызов или помещается в очередь.
Примечание
Прерывание и выполнение обратного вызова ведут себя по-разному в следующих ситуациях:
Если обратный вызов с прерыванием является DeleteFcn, CloseRequestFcn или SizeChangedFcn обратный вызов, то прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.
Если выполняемый обратный вызов в данный момент выполняется waitfor функция, то прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.
Timer объекты выполняются в соответствии с графиком независимо от Interruptible значение свойства.
Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или отображения. Например, объект, возвращенный gca или gcf при выполнении другого обратного вызова команда может измениться.
BusyAction - Постановка в очередь обратного вызова'queue' (по умолчанию) | 'cancel'Очередь обратного вызова, указанная как 'queue' или 'cancel'. BusyAction определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерывания обратных вызовов. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов - это выполняемый в данный момент обратный вызов.
Обратный вызов с прерыванием - это обратный вызов, который пытается прервать выполняющийся обратный вызов.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать выполняющийся обратный вызов. Interruptible свойство объекта, владеющего выполняющимся обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction свойство объекта, владеющего прерывистым обратным вызовом, определяет, отбрасывается он или помещается в очередь. Это возможные значения BusyAction свойство:
'queue' - помещает обратный вызов с прерыванием в очередь, подлежащую обработке после завершения выполнения обратного вызова.
'cancel' - не выполняет обратный вызов прерывания.
BeingDeleted - Статус удаленияЭто свойство доступно только для чтения.
Состояние удаления, возвращаемое как логическое значение включения/выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
MATLAB устанавливает BeingDeleted свойство для 'on' когда DeleteFcn обратный вызов начинает выполнение. BeingDeleted свойство остается установленным в значение 'on' до тех пор, пока объект-компонент больше не будет существовать.
Проверьте значение BeingDeleted для проверки того, что объект не будет удален перед запросом или изменением.
Parent - Родительский контейнерFigure объект (по умолчанию) | Panel объект | Tab объект | ButtonGroup объект | GridLayout объектРодительский контейнер, указанный как Figure объект, созданный с помощью uifigure функцию или один из ее дочерних контейнеров: Tab, Panel, ButtonGroup, или GridLayout. Если контейнер не указан, MATLAB вызывает uifigure для создания новой функции Figure объект, который служит родительским контейнером.
HandleVisibility - Видимость ручки объекта'on' (по умолчанию) | 'callback' | 'off'Видимость дескриптора объекта, указанного как 'on', 'callback', или 'off'.
Это свойство управляет видимостью объекта в родительском списке потомков. Если объект не виден в списке нижестоящих элементов родительского объекта, он не возвращается функциями, получающими объекты путем поиска в иерархии объектов или запроса свойств. Эти функции включают get, findobj, clf, и close. Объекты действительны, даже если они не видны. При наличии доступа к объекту можно задать и получить его свойства и передать его любой функции, которая работает с объектами.
| Значение HandleVisibility | Описание |
|---|---|
'on' | Объект всегда виден. |
'callback' | Объект виден из обратных вызовов или функций, вызываемых обратными вызовами, но не из функций, вызываемых из командной строки. Этот параметр блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает доступ к нему функциям обратного вызова. |
'off' | Объект всегда невидим. Этот параметр полезен для предотвращения непреднамеренных изменений пользовательского интерфейса другой функцией. Установите HandleVisibility кому 'off' , чтобы временно скрыть объект во время выполнения этой функции. |
Type - Тип графического объекта'uibutton'Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращаемого как 'uibutton'.
Tag - Идентификатор объекта'' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярИдентификатор объекта, заданный как вектор символа или скаляр строки. Можно указать уникальный Tag для использования в качестве идентификатора объекта. При необходимости доступа к объекту в другом месте кода можно использовать findobj для поиска объекта на основе Tag значение.
UserData - Данные пользователя[] (по умолчанию) | массивПользовательские данные, указанные как любой массив MATLAB. Например, можно указать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Это свойство используется для хранения произвольных данных объекта.
Если вы работаете в App Designer, создайте открытые или частные свойства в приложении для совместного использования данных вместо использования UserData собственность. Дополнительные сведения см. в разделе Общий доступ к данным в приложениях App Designer.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.