График поверхности сети
mesh( создает сеточный график, представляющий собой трехмерную поверхность, которая имеет сплошные цвета кромок и не имеет цветов граней. Функция отображает значения в матрице X,Y,Z)Z как высоты над сеткой в плоскости x-y, определяемой X и Y. Цвета краев изменяются в соответствии с высотой, указанной Z.
mesh( создает сеточный график и использует индексы столбцов и строк элементов в Z)Z в качестве координат x и y.
mesh( строит графики в осях, указанных ax,___)ax вместо текущих осей. Укажите оси в качестве первого входного аргумента.
mesh(___, задает свойства поверхности, используя один или несколько аргументов пары имя-значение. Например, Name,Value)'FaceAlpha',0.5 создает полупрозрачный сеточный график.
s = mesh(___) возвращает объект поверхности диаграммы. Использовать s для изменения графика сетки после его создания. Список свойств см. в разделе Свойства поверхности.
Создайте три матрицы одинакового размера. Затем постройте график в виде сетки. График использует Z как для высоты, так и для цвета.
[X,Y] = meshgrid(-8:.5:8); R = sqrt(X.^2 + Y.^2) + eps; Z = sin(R)./R; mesh(X,Y,Z)

Задайте цвета для графика сетки, включив четвертый матричный ввод. C. График сетки использует Z для высоты и C для цвета. Укажите цвета с помощью карты цветов, в которой используются одиночные числа для обозначения цветов в спектре. При использовании карты цветов C имеет тот же размер, что и Z. Добавьте цветовую полосу на график, чтобы показать, как значения данных в C соответствуют цветам в карте цветов.
[X,Y] = meshgrid(-8:.5:8); R = sqrt(X.^2 + Y.^2) + eps; Z = sin(R)./R; C = X.*Y; mesh(X,Y,Z,C) colorbar

Задайте цвета для графика сетки, включив четвертый матричный ввод. CO. График сетки использует Z для высоты и CO для цвета. Задайте цвета с помощью truecolor, который использует триплеты чисел для обозначения всех возможных цветов. При использовании truecolor, если Z является mоколо-n, то CO является mоколо-n-к-3. Первая страница массива указывает красный компонент для каждого цвета, вторая страница указывает зеленый компонент, а третья страница указывает синий компонент.
[X,Y,Z] = peaks(25); CO(:,:,1) = zeros(25); % red CO(:,:,2) = ones(25).*linspace(0.5,0.6,25); % green CO(:,:,3) = ones(25).*linspace(0,1,25); % blue mesh(X,Y,Z,CO)

Создайте полупрозрачную сетчатую поверхность, указав FaceAlpha пара имя-значение с 0.5 в качестве значения. Чтобы разрешить дальнейшие изменения, назначьте объект поверхности переменной s.
[X,Y] = meshgrid(-5:.5:5); Z = Y.*sin(X) - X.*cos(Y); s = mesh(X,Y,Z,'FaceAlpha','0.5')

s =
Surface with properties:
EdgeColor: 'flat'
LineStyle: '-'
FaceColor: [1 1 1]
FaceLighting: 'none'
FaceAlpha: 0.5000
XData: [21x21 double]
YData: [21x21 double]
ZData: [21x21 double]
CData: [21x21 double]
Show all properties
Использовать s доступ к свойствам и изменение свойств сетевого графика после его создания. Например, добавьте цвет к грани графика сети, установив FaceColor собственность.
s.FaceColor = 'flat';
X - x-координатыx-координаты, заданная как матрица того же размера, что и Z, или как вектор с длиной n, где [m,n] = size(Z). Если значения для не указаны X и Y, mesh использует векторы (1:n) и (1:m).
Вы можете использовать meshgrid функция для создания X и Y матрицы.
XData свойство объекта поверхности сохраняет координаты X.
Пример: X = 1:10
Пример: X = [1 2 3; 1 2 3; 1 2 3]
Пример: [X,Y] = meshgrid(-5:0.5:5)
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
Y - координаты Yy-координаты, заданная как матрица того же размера, что и Z или как вектор с длиной m, где [m,n] = size(Z). Если значения для не указаны X и Y, mesh использует векторы (1:n) и (1:m).
Вы можете использовать meshgrid для создания X и Y матрицы.
YData свойство объекта поверхности сохраняет координаты Y.
Пример: Y = 1:10
Пример: Y = [1 1 1; 2 2 2; 3 3 3]
Пример: [X,Y] = meshgrid(-5:0.5:5)
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
Z - z-координатыz-координаты, заданные как матрица. Z должен иметь не менее двух строк и двух столбцов.
Z определяет высоту сетевого графика в каждой координате x-y. Если цвета не указаны, то Z также задает цвета кромок сетки.
ZData свойство объекта поверхности сохраняет координаты Z.
Пример: Z = [1 2 3; 4 5 6]
Пример: Z = sin(x) + cos(y)
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
C - Цветовой массивmоколо-nоколо-3 массив триплетов RGBМассив цветов, указанный как mоколо-n матрица индексов карты цветов или в виде mоколо-nоколо-3 массив триплетов RGB, где Z является mоколо-n.
Чтобы использовать цвета карты цветов, укажите C в виде матрицы. Для каждой точки сетки на поверхности сетки: C указывает цвет в карте цветов. CDataMapping свойство объекта поверхности управляет тем, как значения в C соответствуют цветам в карте цветов.
Чтобы использовать цвета truecolor, укажите C как массив RGB-триплетов.
Дополнительные сведения см. в разделе Различия между картами цветов и Truecolor.
CData свойство объекта поверхности хранит массив цветов. Для дополнительного контроля над окраской поверхности используйте FaceColor и EdgeColor свойства.
ax - Оси для печати вОси для печати в, указанные как axes объект. Если оси не указаны, то mesh строит графики в текущих осях.
Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми Name,Value аргументы. Name является именем аргумента и Value - соответствующее значение. Name должен отображаться внутри кавычек. Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.
mesh(X,Y,Z,'FaceAlpha',0.5) создает полупрозрачный сеточный график.Примечание
Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Полный список см. в разделе Свойства поверхности.
'EdgeColor' - Цвет линии кромки[0 0 0]
(по умолчанию) | 'none' | 'flat' | 'interp' | Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет линии кромки, указанный как одно из значений, перечисленных здесь. Цвет по умолчанию [0 0 0] соответствует черным краям.
| Стоимость | Описание |
|---|---|
'none' | Не нарисуйте кромки. |
'flat' | Использовать разные цвета для каждого ребра на основе значений в
|
'interp' |
Использовать интерполированную раскраску для каждой кромки на основе значений в
|
| Триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета или имя цвета |
Используйте указанный цвет для всех ребер. Этот параметр не использует значения цвета в
|
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для задания пользовательских цветов.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB ®, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
'LineStyle' - Стиль линии'-' (по умолчанию) | '--' | ':' | '-.' | 'none'Стиль линии, указанный в качестве одного из параметров, перечисленных в этой таблице.
| Стиль линии | Описание | Результирующая линия |
|---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Пунктирная линия |
|
'none' | Без строки | Без строки |
'FaceColor' - Цвет лица'flat' (по умолчанию) | 'interp' | 'none' | 'texturemap' | Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет грани, указанный как одно из значений в этой таблице.
| Стоимость | Описание |
|---|---|
'flat' | Использовать разные цвета для каждой грани на основе значений в
|
'interp' |
Использовать интерполированную раскраску для каждой грани на основе значений в
|
| Триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета или имя цвета |
Используйте указанный цвет для всех граней. Этот параметр не использует значения цвета в
|
'texturemap' | Преобразование цветовых данных в CData чтобы она соответствовала поверхности. |
'none' | Не нарисуйте грани. |
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для задания пользовательских цветов.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
'FaceAlpha' - Прозрачность лица[0,1] | 'flat' | 'interp' | 'texturemap'Прозрачность грани, заданная как одно из следующих значений:
Скаляр в диапазоне [0,1] - использовать равномерную прозрачность для всех граней. Значение 1 является полностью непрозрачным и 0 является полностью прозрачным. Значения между 0 и 1 полупрозрачные. Этот параметр не использует значения прозрачности в AlphaData собственность.
'flat' - Использовать различную прозрачность для каждой грани на основе значений в AlphaData собственность. Значение прозрачности в первой вершине определяет прозрачность для всей грани. Сначала необходимо указать AlphaData свойство как матрица того же размера, что и ZData собственность. FaceColor свойство также должно иметь значение 'flat'.
'interp' - использовать интерполированную прозрачность для каждой грани на основе значений в AlphaData собственность. Прозрачность изменяется для каждой грани путем интерполяции значений в вершинах. Сначала необходимо указать AlphaData свойство как матрица того же размера, что и ZData собственность. FaceColor свойство также должно иметь значение 'interp'.
'texturemap' - Преобразование данных в AlphaData чтобы она соответствовала поверхности.
'FaceLighting' - Влияние светлых объектов на грани'flat' (по умолчанию) | 'gouraud' | 'none'Влияние светлых объектов на грани, указанное как одно из следующих значений:
'flat' - Равномерно наносить свет на каждую грань. Это значение используется для просмотра фасетных объектов.
'gouraud' - Изменение света по граням. Рассчитайте свет в вершинах, а затем выполните линейную интерполяцию света по граням. Это значение используется для просмотра криволинейных поверхностей.
'none' - Не применять свет от объектов света к граням.
Для добавления объекта-источника света к осям используйте команду light функция.
Примечание
'phong' значение удалено. Использовать 'gouraud' вместо этого.
Примечания и ограничения по использованию:
Эта функция принимает массивы GPU, но не выполняется на GPU.
Дополнительные сведения см. в разделе Запуск функций MATLAB на графическом процессоре (панель инструментов параллельных вычислений).
Примечания и ограничения по использованию:
Эта функция работает на распределенных массивах, но выполняется в клиенте MATLAB.
Дополнительные сведения см. в разделе Запуск функций MATLAB с распределенными массивами (панель инструментов параллельных вычислений).
Имеется измененная версия этого примера. Открыть этот пример с помощью изменений?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.