График рассеяния
scatter( создает график рассеяния с круговыми маркерами в местах, указанных векторами x,y)x и y. Этот тип графа также известен как график пузыря.
Для вывода на печать одного набора координат укажите x и y в виде векторов равной длины.
Для печати нескольких наборов координат на одном и том же наборе осей укажите хотя бы один из них x или y в виде матрицы.
scatter(___, заполняет круги. Используйте 'filled')'filled' с любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
scatter(___, изменяет диаграмму рассеяния, используя один или несколько аргументов пары имя-значение. Например, Name,Value)'LineWidth',2 устанавливает ширину контура маркера равной 2 точкам.
Создать x как 200 равноотстоящих значений между 0 и . Создать y как косинусные значения со случайным шумом. Затем создайте график рассеяния.
x = linspace(0,3*pi,200); y = cos(x) + rand(1,200); scatter(x,y)

Создайте график рассеяния с использованием окружностей с различными размерами. Укажите размер в точках в квадрате
x = linspace(0,3*pi,200); y = cos(x) + rand(1,200); sz = linspace(1,100,200); scatter(x,y,sz)

Соответствующие элементы в x, y, и sz определите местоположение и размер каждого круга. Для вывода на печать всех окружностей с равной площадью укажите sz как числовой скаляр.
Создайте график рассеяния и измените цвет окружности.
x = linspace(0,3*pi,200); y = cos(x) + rand(1,200); c = linspace(1,10,length(x)); scatter(x,y,[],c)

Соответствующие элементы в x, y, и c определите местоположение и цвет каждого круга. scatter функция отображает элементы в c к цветам в текущей карте цветов.
Создайте график разброса и заполните маркеры. scatter заполняет каждый маркер, используя цвет кромки маркера.
x = linspace(0,3*pi,200);
y = cos(x) + rand(1,200);
sz = 25;
c = linspace(1,10,length(x));
scatter(x,y,sz,c,'filled')
Создание векторов x и y как синусоидальные и косинусные значения со случайным шумом. Затем создайте график рассеяния и используйте алмазные маркеры площадью 140 точек в квадрате.
theta = linspace(0,2*pi,150);
x = sin(theta) + 0.75*rand(1,150);
y = cos(theta) + 0.75*rand(1,150);
sz = 140;
scatter(x,y,sz,'d')
Создание векторов x и y как синусоидальные и косинусные значения со случайным шумом. Создайте график рассеяния и задайте цвет кромки маркера, цвет грани маркера и ширину линии.
theta = linspace(0,2*pi,300); x = sin(theta) + 0.75*rand(1,300); y = cos(theta) + 0.75*rand(1,300); sz = 40; scatter(x,y,sz,'MarkerEdgeColor',[0 .5 .5],... 'MarkerFaceColor',[0 .7 .7],... 'LineWidth',1.5)

Можно изменить прозрачность рассеянных точек, задав значение AlphaData для вектора с различными значениями непрозрачности. Чтобы гарантировать, что график рассеяния использует AlphaData значения, установите MarkerFaceAlpha свойство для 'flat'.
Создайте набор нормально распределенных случайных чисел. Затем создайте график рассеяния данных с заполненными маркерами.
x = randn(1000,1);
y = randn(1000,1);
s = scatter(x,y,'filled');
Установите непрозрачность каждой точки в соответствии с ее расстоянием от нуля.
distfromzero = sqrt(x.^2 + y.^2);
s.AlphaData = distfromzero;
s.MarkerFaceAlpha = 'flat';
Начиная с R2019b, можно отобразить мозаику графиков с помощью tiledlayout и nexttile функции. Позвоните в tiledlayout для создания компоновки мозаичной диаграммы «2 на 1». Позвоните в nexttile для создания объектов осей ax1 и ax2. Постройте график разбросанных данных в каждой оси. На нижнем графике рассеяния укажите алмазные маркеры, заполненные ромбом.
x = linspace(0,3*pi,200); y = cos(x) + rand(1,200); tiledlayout(2,1) % Top plot ax1 = nexttile; scatter(ax1,x,y) % Bottom plot ax2 = nexttile; scatter(ax2,x,y,'filled','d')

Создайте график рассеяния и верните объект серии рассеяния. s.
theta = linspace(0,1,500); x = exp(theta).*sin(100*theta); y = exp(theta).*cos(100*theta); s = scatter(x,y);

Использовать s запрос и установка свойств серии рассеивателей после ее создания. Задайте ширину линии как 0.6 точка. Установите синий цвет края маркера. Задайте цвет грани маркера с помощью триплета RGB.
s.LineWidth = 0.6;
s.MarkerEdgeColor = 'b';
s.MarkerFaceColor = [0 0.5 0.5];
x - x-координатыx-координаты, заданные как скаляр, вектор или матрица. Размер и форма x зависит от формы данных. В этой таблице описаны наиболее распространенные ситуации.
| Тип графика | Указание координат |
|---|---|
| Одиночная точка | Определить scatter(1,2) |
| Один набор точек | Определить scatter([1 2 3],[4; 5; 6]) |
| Несколько наборов точек разных цветов | Если все наборы имеют одинаковые координаты x или y, укажите общие координаты как вектор, а другие координаты - как матрицу. Длина вектора должна соответствовать одной из размерностей матрицы. Например: scatter([1 2 3],[4 5 6; 7 8 9]) scatter отображает отдельный набор точек для каждого столбца в матрице.Либо укажите scatter([1 3 5; 2 4 6],[10 25 45; 20 40 60]) |
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
y - координаты Yкоординаты y, заданные как скаляр, вектор или матрица. Размер и форма y зависит от формы данных. В этой таблице описаны наиболее распространенные ситуации.
| Тип графика | Указание координат |
|---|---|
| Одиночная точка | Определить scatter(1,2) |
| Один набор точек | Определить scatter([1 2 3],[4; 5; 6]) |
| Несколько наборов точек разных цветов | Если все наборы имеют одинаковые координаты x или y, укажите общие координаты как вектор, а другие координаты - как матрицу. Длина вектора должна соответствовать одной из размерностей матрицы. Например: scatter([1 2 3],[4 5 6; 7 8 9]) scatter отображает отдельный набор точек для каждого столбца в матрице.Либо укажите scatter([1 3 5; 2 4 6],[10 25 45; 20 40 60]) |
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
sz - Размер маркера[]Размер маркера, заданный как числовой скаляр, вектор, матрица или пустой массив ([]). Размер определяет площадь каждого маркера в точках в квадрате. Пустой массив задает размер по умолчанию, равный 36 точкам. Способ задания размера зависит от способа задания x и yи как ты хочешь, чтобы сюжет выглядел. В этой таблице описаны наиболее распространенные ситуации.
| Требуемые размеры маркера | x и y
| sz | Пример |
|---|---|---|---|
Одинаковый размер для всех точек | Любая действительная комбинация векторов или матриц, описанных для | Скаляр | Определить x = [1 2 3 4]; y = [1 6; 3 8; 2 7; 4 9]; scatter(x,y,100) |
Различный размер для каждой точки | Векторы одинаковой длины |
| Определить x = [1 2 3 4]; y = [1 3 2 4]; sz = [80 150 700 50]; scatter(x,y,sz) Определить x = [1 2 3 4]; y = [1 3 2 4]; sz = [80 30; 150 900; 50 2000; 200 350]; scatter(x,y,sz) |
Различный размер для каждой точки | По крайней мере один из |
| Определить x = [1 2 3 4]; y = [1 6; 3 8; 2 7; 4 9]; sz = [80 150 50 700]; scatter(x,y,sz) Определить x = [1 2 3 4]; y = [1 6; 3 8; 2 7; 4 9]; sz = [80 30; 150 900; 50 2000; 200 350]; scatter(x,y,sz) |
c - Цвет маркераЦвет маркера, указанный как имя цвета, триплет RGB, матрица триплетов RGB или вектор индексов карты цветов.
Имя цвета - имя цвета, например 'red'или короткое имя, например 'r'.
Триплет RGB - трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7]. Триплеты RGB полезны для создания пользовательских цветов.
Матрица триплетов RGB - трёхколонная матрица, в которой каждая строка является триплетом RGB.
Вектор индексов карты цветов - вектор числовых значений той же длины, что и x и y векторы.
Способ задания цвета зависит от требуемой цветовой схемы и от того, выполняется ли печать одного или нескольких наборов координат. В этой таблице описаны наиболее распространенные ситуации.
| Цветовая схема | Определение цвета | Пример |
|---|---|---|
Используйте один цвет для всех точек. | Укажите имя цвета или короткое имя из приведенной ниже таблицы или укажите один триплет RGB. | Постройте график одного набора точек и задайте цвет как scatter(1:4,[2 5 3 7],[],'red')Постройте график двух наборов точек и задайте красный цвет с помощью триплета RGB. scatter(1:4,[2 5; 1 2; 8 4; 11 9],[],[1 0 0]) |
Назначьте разные цвета каждой точке с помощью карты цветов. | Укажите вектор строки или столбца чисел. Индекс чисел в текущем массиве карты цветов. Наименьшее значение соответствует первой строке в карте цветов, а наибольшее - последней строке. Промежуточные значения отображаются линейно промежуточным строкам. Если график имеет три точки, укажите вектор столбца, чтобы значения интерпретировались как индексы карты цветов. Этот метод можно использовать только в том случае, если | Создание вектора c = 1:4;
scatter(1:4,[2 5 3 7],[],c)
colormap(gca,'winter') |
Создайте пользовательский цвет для каждой точки. | Задайте матрицу m-на-3 триплетов RGB, где m - количество точек на графике. Этот метод можно использовать только в том случае, если | Создание матрицы c = [0 1 0; 1 0 0; 0.5 0.5 0.5; 0.6 0 1]; scatter(1:4,[2 5 3 7],[],c) |
Создайте разные цвета для каждого набора данных. | Укажите матрицу n-на-3 триплетов RGB, где n - количество наборов данных. Этот метод можно использовать только в том случае, если хотя бы один из | Создание матрицы c = [1 0 0; 0.6 0 1]; s = scatter(1:4,[2 5; 1 2; 8 4; 11 9],[],c) |
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB ®, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
mkr - Тип маркера'o' (по умолчанию) | '+' | '*' | '.' | 'x' | ...Тип маркера, указанный как одно из значений, перечисленных в этой таблице.
| Маркер | Описание |
|---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «Плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Пункт |
'x' | Крест |
'_' | Горизонтальная линия |
'|' | Вертикальная линия |
's' | Квадрат |
'd' | Алмаз |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Треугольник, направленный вниз |
'>' | Прямоугольный треугольник |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
'p' | Пентаграмма |
'h' | Hexagram |
'filled' - Возможность заполнения внутренних помещений маркеров'filled'Параметр для заполнения внутреннего пространства маркеров, указанный как 'filled'. Используйте этот параметр для маркеров, имеющих грань, например: 'o' или 'square'. Маркеры, не имеющие грани и содержащие только ребра, не рисуются ('+', '*', '.', и 'x').
'filled' установка параметра MarkerFaceColor имущества Scatter объект в 'flat' и MarkerEdgeColor свойство для 'none'так что грани маркера рисуются, а края - нет.
ax - Целевые осиAxes объект | PolarAxes объект | GeographicAxes объектЦелевые оси, указанные как Axes объект, a PolarAxes объект или GeographicAxes объект. Если оси не заданы и если текущие оси декартовы, то scatter функция использует текущие оси. Для вывода на печать полярных осей задайте PolarAxes объект в качестве первого входного аргумента или используйте polarscatter функция. Для построения графика по географическим осям задайте GeographicAxes объект в качестве первого входного аргумента или используйте geoscatter функция.
Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми Name,Value аргументы. Name является именем аргумента и Value - соответствующее значение. Name должен отображаться внутри кавычек. Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.
'MarkerFaceColor','red' устанавливает красный цвет грани маркера. Scatter перечисленные здесь свойства объекта являются только подмножеством. Полный список см. в разделе Свойства разброса.
'MarkerEdgeColor' - Цвет контура маркера'flat' (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет контура маркера, указан 'flat', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя. Значение по умолчанию 'flat' использует цвета из CData собственность.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: [0.5 0.5 0.5]
Пример: 'blue'
Пример: '#D2F9A7'
'MarkerFaceColor' - Цвет заливки маркера'none' (по умолчанию) | 'flat' | 'auto' | Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет заливки маркера, указанный как 'flat', 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя. 'flat' параметр использует CData значения. 'auto' использует тот же цвет, что и Color свойство для осей.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: [0.3 0.2 0.1]
Пример: 'green'
Пример: '#D2F9A7'
'LineWidth' - Ширина кромки маркера0.5 (по умолчанию) | положительное значениеШирина кромки маркера, заданная как положительное значение в единицах измерения точки.
Пример: 0.75
s — Scatter объектScatter объект | массив Scatter объектыScatter объект или массив Scatter объекты. Использовать s для изменения свойств диаграммы рассеяния после ее создания.
Примечания и ограничения по использованию:
Поддерживаемые синтаксисы для массивов tall X и Y являются:
scatter(X,Y)
scatter(X,Y,sz)
scatter(X,Y,sz,c)
scatter(___,'filled')
scatter(___,mkr)
scatter(___,Name,Value)
scatter(ax,___)
sz должен быть скалярным или пустым [].
c должен быть скаляром или триплетом RGB.
Категориальные входные данные не поддерживаются.
С высокими массивами, scatter график функции в итерациях, постепенно добавляя к графику по мере считывания большего количества данных. Во время обновления индикатор хода выполнения показывает долю данных, которые были нанесены на график. В процессе обновления поддерживается масштабирование и панорамирование до завершения печати. Чтобы остановить процесс обновления, нажмите кнопку паузы в индикаторе хода выполнения.
Дополнительные сведения см. в разделе Визуализация массивов Tall.
Примечания и ограничения по использованию:
Эта функция принимает массивы GPU, но не выполняется на GPU.
Дополнительные сведения см. в разделе Запуск функций MATLAB на графическом процессоре (панель инструментов параллельных вычислений).
Примечания и ограничения по использованию:
Эта функция работает на распределенных массивах, но выполняется в клиенте MATLAB.
Дополнительные сведения см. в разделе Запуск функций MATLAB с распределенными массивами (панель инструментов параллельных вычислений).
Имеется измененная версия этого примера. Открыть этот пример с помощью изменений?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.