Диаграмма рассеяния в полярных координатах
polarscatter( сюжеты th,r)th против r и отображает круговой маркер в каждой точке данных. th и r должны быть векторами одинаковой длины. Необходимо указать th в радианах.
Для печати одного набора точек укажите th и r в виде векторов равной длины.
Чтобы вывести на печать несколько наборов точек в пределах одной полярной оси, укажите хотя бы одну из них th или r в виде матрицы.
polarscatter(___, задание обозначения маркера. Например, mkr)'+' отображает перекрестные маркеры. Укажите символ маркера после любой комбинации входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
polarscatter(___,'filled') заполняет интерьеры маркера.
polarscatter(___, изменяет внешний вид графика рассеяния, используя один или несколько аргументов пары имя-значение. Например, можно использовать полупрозрачные маркеры, указав Name,Value)'FaceAlpha' и скалярное значение между 0 и 1.
polarscatter( строит графики в полярных осях, указанных pax,___)pax вместо в текущие оси.
возвращает значение ps = polarscatter(___)Scatter объект или массив Scatter объекты.. Использовать ps для изменения внешнего вида Scatter после создания объекта. Список свойств см. в разделе Свойства разброса.
Создайте диаграмму рассеяния в полярных координатах.
th = pi/4:pi/4:2*pi; r = [19 6 12 18 16 11 15 15]; polarscatter(th,r)

Создайте диаграмму рассеяния, использующую заполненные маркеры, указав необязательный входной аргумент. 'filled'. Установите размер маркера равным 75 точкам в квадрате.
th = linspace(0,2*pi,20);
r = rand(1,20);
sz = 75;
polarscatter(th,r,sz,'filled')
Создайте диаграмму рассеяния с маркерами различных размеров и цветов. Укажите необязательный размер и входные аргументы цвета в качестве векторов. Используйте уникальные значения в цветовом векторе, чтобы задать различные цвета. Значения соответствуют цветам в карте цветов.
th = pi/4:pi/4:2*pi; r = [19 6 12 18 16 11 15 15]; sz = 100*[6 15 20 3 15 3 6 40]; c = [1 2 2 2 1 1 2 1]; polarscatter(th,r,sz,c,'filled','MarkerFaceAlpha',.5)

Создайте данные, в которых значения углов в градусах. С тех пор polarscatter требуется значение угла в радианах, преобразуйте значения в радианы перед построением графика с использованием deg2rad.
th = linspace(0,360,50); r = 0.005*th/10; th_radians = deg2rad(th); polarscatter(th_radians,r)

Объединение двух диаграмм рассеяния в одних и тех же полярных осях с помощью hold команда. Добавьте легенду с описанием каждой диаграммы.
th = pi/6:pi/6:2*pi; r1 = rand(12,1); polarscatter(th,r1,'filled') hold on r2 = rand(12,1); polarscatter(th,r2,'filled') hold off legend('Series A','Series B')

Создание диаграммы разброса и назначение объекта разброса переменной ps.
th = pi/6:pi/6:2*pi;
r = rand(12,1);
ps = polarscatter(th,r,'filled')
ps =
Scatter with properties:
Marker: 'o'
MarkerEdgeColor: 'none'
MarkerFaceColor: 'flat'
SizeData: 36
LineWidth: 0.5000
ThetaData: [1x12 double]
RData: [1x12 double]
ZData: [1x0 double]
CData: [0 0.4470 0.7410]
Show all properties
Использовать ps для изменения свойств объекта рассеяния после его создания.
ps.Marker = 'square'; ps.SizeData = 200; ps.MarkerFaceColor = 'red'; ps.MarkerFaceAlpha = .5;

th - Значения тетаЗначения тета, заданные как скаляр, вектор или матрица. ThetaData свойство объекта рассеяния хранит значения тета.
Размер и форма th зависит от формы данных. В этой таблице описаны наиболее распространенные ситуации.
| Тип графика | Указание координат |
|---|---|
| Одиночная точка | Определить polarscatter(pi/2,0.5) |
| Один набор точек | Определить polarscatter([0 pi/4 pi/2],[1; 2; 3]) |
| Несколько наборов точек разных цветов | Если все наборы имеют одинаковые значения тета или ро, укажите общие координаты как вектор, а другие координаты - как матрицу. Длина вектора должна соответствовать одной из размерностей матрицы. Например: polarscatter([0 pi/4 pi/2],[4 5 6; 7 8 9]) polarscatter отображает отдельный набор точек для каждого столбца в матрице.Либо укажите polarscatter([0 pi/6 pi/2; pi/8 pi/4 pi],[1 2 3; 4 5 6]) |
Чтобы преобразовать градусы в радианы, используйте deg2rad.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
r - Значения РоЗначения Rho, заданные как скаляр, вектор или матрица. RData свойство объекта-рассеивателя сохраняет значения rho.
Размер и форма r зависит от формы данных. В этой таблице описаны наиболее распространенные ситуации.
| Тип графика | Указание координат |
|---|---|
| Одиночная точка | Определить polarscatter(pi/2,0.5) |
| Один набор точек | Определить polarscatter([0 pi/4 pi/2],[1; 2; 3]) |
| Несколько наборов точек разных цветов | Если все наборы имеют одинаковые значения тета или ро, укажите общие координаты как вектор, а другие координаты - как матрицу. Длина вектора должна соответствовать одной из размерностей матрицы. Например: polarscatter([0 pi/4 pi/2],[4 5 6; 7 8 9]) polarscatter отображает отдельный набор точек для каждого столбца в матрице.Либо укажите polarscatter([0 pi/6 pi/2; pi/8 pi/4 pi],[1 2 3; 4 5 6]) |
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
sz - Размер маркера[]Размер маркера, заданный как числовой скаляр, вектор, матрица или пустой массив ([]). Размер определяет площадь каждого маркера в точках в квадрате. Пустой массив задает размер по умолчанию, равный 36 точкам. Способ задания размера зависит от способа задания th и rи как ты хочешь, чтобы сюжет выглядел. В этой таблице описаны наиболее распространенные ситуации.
| Требуемые размеры маркера | th и r
| sz | Пример |
|---|---|---|---|
Одинаковый размер для всех точек | Любая действительная комбинация векторов или матриц, описанных для | Скаляр | Определить th = [0 pi/6 pi/2]; r = [1 2; 2 4; 5 6]; polarscatter(th,r,100) |
Различный размер для каждой точки | Векторы одинаковой длины |
| Определить th = [0 pi/6 pi/2]; r = [1; 2; 3]; sz = [50 500 100]; polarscatter(th,r,sz) Определить th = [0 pi/6 pi/2]; r = [1; 2; 3]; sz = [50 500 100; 300 1000 200]; polarscatter(th,r,sz) |
Различный размер для каждой точки | По крайней мере один из |
| Определить th = [0 pi/6 pi/2]; r = [1 2; 2 4; 5 6]; sz = [50 500 1000]; polarscatter(th,r,sz) Определить th = [0 pi/6 pi/2]; r = [1 2; 2 4; 5 6]; sz = [50 500; 1000 2000; 100 300]; polarscatter(th,r,sz) |
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
c - Цвета маркеровЦвет маркера, указанный как имя цвета, триплет RGB, матрица триплетов RGB или вектор индексов карты цветов.
Имя цвета - имя цвета, например 'red'или короткое имя, например 'r'.
Триплет RGB - трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7]. Триплеты RGB полезны для создания пользовательских цветов.
Матрица триплетов RGB - трёхколонная матрица, в которой каждая строка является триплетом RGB.
Вектор индексов карты цветов - вектор числовых значений той же длины, что и th и r векторы.
Способ задания цвета зависит от требуемой цветовой схемы и от того, выполняется ли печать одного или нескольких наборов координат. В этой таблице описаны наиболее распространенные ситуации.
| Цветовая схема | Определение цвета | Пример |
|---|---|---|
Используйте один цвет для всех точек. | Укажите имя цвета или короткое имя из приведенной ниже таблицы или укажите один триплет RGB. | Постройте график одного набора точек и задайте цвет как th = [0 pi/6 pi/2];
r = [1 2 3];
c = 'red';
polarscatter(th,r,[],c)Постройте график двух наборов точек и задайте красный цвет с помощью триплета RGB. th = [0 pi/6 pi/2]; r = [1 2; 2 4; 5 6]; c = [1 0 0]; polarscatter(th,r,[],c) |
Назначьте разные цвета каждой точке с помощью карты цветов. | Укажите вектор строки или столбца чисел. Индекс чисел в текущем массиве карты цветов. Наименьшее значение соответствует первой строке в карте цветов, а наибольшее - последней строке. Промежуточные значения отображаются линейно промежуточным строкам. Если график имеет три точки, укажите вектор столбца, чтобы значения интерпретировались как индексы карты цветов. Этот метод можно использовать только в том случае, если | Создание вектора th = [0 pi/6 pi/2 2*pi/3];
r = [1 2 3 4];
c = [1 2 3 4];
polarscatter(th,r,[],c)
colormap(gca,'winter') |
Создайте пользовательский цвет для каждой точки. | Задайте матрицу m-на-3 триплетов RGB, где m - количество точек на графике. Этот метод можно использовать только в том случае, если | Создание матрицы th = [0 pi/6 pi/2 2*pi/3]; r = [1 2 3 4]; c = [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1; 0 0 0]; polarscatter(th,r,[],c) |
Создайте разные цвета для каждого набора данных. | Укажите матрицу n-на-3 триплетов RGB, где n - количество наборов данных. Этот метод можно использовать только в том случае, если хотя бы один из | Создание матрицы th = [0 pi/6 pi/2]; r = [1 2; 2 4; 5 6]; c = [1 0 0; 0 0 1]; polarscatter(th,r,[],c) |
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB ®, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | char | string
mkr - Символ маркера'o' (по умолчанию) | '+' | '*' | '.' | 'x' | 's' | ...Обозначение маркера, указанное в качестве одного из обозначений маркера, перечисленных в этой таблице.
| Маркер | Описание |
|---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «Плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Пункт |
'x' | Крест |
'_' | Горизонтальная линия |
'|' | Вертикальная линия |
's' | Квадрат |
'd' | Алмаз |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Треугольник, направленный вниз |
'>' | Прямоугольный треугольник |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
'p' | Пентаграмма |
'h' | Hexagram |
Marker свойство объекта-рассеивателя хранит символ маркера.
pax — PolarAxes объектPolarAxes объектPolarAxes объект. Если полярные оси не заданы, то polarscatter использует текущие оси. polarscatter не поддерживает печать по декартовым осям.
Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми Name,Value аргументы. Name является именем аргумента и Value - соответствующее значение. Name должен отображаться внутри кавычек. Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.
polarscatter(th,r,'filled','MarkerFaceAlpha',.5) создает заполненные полупрозрачные маркеры.Перечисленные здесь свойства объекта рассеяния являются только подмножеством. Полный список см. в разделе Свойства разброса.
'MarkerFaceAlpha' - Прозрачность грани маркера1 (по умолчанию) | скаляр в диапазоне [0,1]Прозрачность грани маркера, заданная как скаляр в диапазоне [0,1]. Значение 1 является непрозрачным, а 0 - прозрачным. Значения от 0 до 1 полупрозрачны.
'MarkerEdgeColor' - Цвет контура маркера'flat' (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет контура маркера, указан 'flat', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя. Значение по умолчанию 'flat' использует цвета из CData собственность.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: [0.5 0.5 0.5]
Пример: 'blue'
Пример: '#D2F9A7'
'MarkerFaceColor' - Цвет заливки маркера'none' (по умолчанию) | 'flat' | 'auto' | Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет заливки маркера, указанный как 'flat', 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя. 'flat' параметр использует CData значения. 'auto' использует тот же цвет, что и Color свойство для осей.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: [0.3 0.2 0.1]
Пример: 'green'
Пример: '#D2F9A7'
'LineWidth' - Ширина кромки маркера0.5 (по умолчанию) | положительное значениеШирина кромки маркера, заданная как положительное значение в единицах измерения точки.
Пример: 0.75
Имеется измененная версия этого примера. Открыть этот пример с помощью изменений?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.