Печать данных дискретной последовательности
stem( строит график последовательности данных, Y)Y, как стебли, проходящие от базовой линии вдоль оси X. Значения данных обозначаются кружками, заканчивающимися каждым стержнем.
Если Y является вектором, то масштаб оси X находится в диапазоне от 1 до length(Y).
Если Y является матрицей, то stem отображает все элементы в строке с одинаковым значением x, а масштаб оси X находится в диапазоне от 1 до числа строк в Y.
stem( строит график последовательности данных, X,Y)Y, при значениях, указанных X. X и Y входами должны быть векторы или матрицы одинакового размера. Дополнительно, X может быть вектором строки или столбца и Y должен быть матрицей с length(X) строк.
Если X и Y оба вектора, то stem графики записи в Y по соответствующим записям в X.
Если X является вектором и Y является матрицей, то stem строит графики для каждого столбца Y по набору значений, указанных X, так что все элементы в ряду Y строятся на основе одного и того же значения.
Если X и Y являются обеими матрицами, то stem графики столбцов Y по соответствующим столбцам X.
stem(___, заполняет круги. Используйте эту опцию с любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.'filled')
stem(___, изменение корневой диаграммы с использованием одной или нескольких Name,Value)Name,Value аргументы пары.
Создайте стебельный график из 50 значений данных между и .
figure Y = linspace(-2*pi,2*pi,50); stem(Y)

Значения данных выводятся на печать как проистекающие из базовой линии и заканчивающиеся значением данных. Длина Y автоматически определяет положение каждого стержня на оси X.
Постройте график двух рядов данных, используя матрицу из двух столбцов.
figure X = linspace(0,2*pi,50)'; Y = [cos(X), 0.5*sin(X)]; stem(Y)

Каждый столбец Y печатается как отдельная серия, а записи в той же строке Y нанесены на график относительно одного и того же значения x. Количество строк в Y автоматически создает положение каждого стержня на оси X.
Постройте график 50 значений данных косинуса, вычисленных между 0 и , и укажите набор значений x для графика основы.
figure X = linspace(0,2*pi,50)'; Y = cos(X); stem(X,Y)

Первый векторный ввод определяет положение каждого стержня на оси X.
Постройте график 50 значений данных синуса и косинуса, вычисленных между 0 и , и укажите набор значений x для графика основы.
figure X = linspace(0,2*pi,50)'; Y = [cos(X), 0.5*sin(X)]; stem(X,Y)

Векторный ввод определяет положение оси X для обоих рядов данных.
Постройте график 50 значений данных синуса и косинуса, вычисленных в различных наборах значений x. Укажите соответствующие наборы значений x для каждой серии.
figure x1 = linspace(0,2*pi,50)'; x2 = linspace(pi,3*pi,50)'; X = [x1, x2]; Y = [cos(x1), 0.5*sin(x2)]; stem(X,Y)

Каждый столбец X нанесено на соответствующий столбец Y.
Создайте график стержня и заполните окружности, которые заканчиваются каждым стержнем.
X = linspace(0,10,20)';
Y = (exp(0.25*X));
stem(X,Y,'filled')
Создайте штемпельный график и задайте стиль линий пунктирной линией, обозначения маркеров - ромбами, а цвет - красным с помощью LineSpec вариант.
figure
X = linspace(0,2*pi,50)';
Y = (exp(X).*sin(X));
stem(X,Y,':diamondr')
Чтобы раскрасить внутреннюю часть бриллиантов, используйте 'fill' вариант.
Создание штативного графика и установка стиля линий в виде точечной пунктирной линии, красного цвета грани маркера и зеленого цвета кромки маркера с помощью Name,Value аргументы пары.
figure X = linspace(0,2*pi,25)'; Y = (cos(2*X)); stem(X,Y,'LineStyle','-.',... 'MarkerFaceColor','red',... 'MarkerEdgeColor','green')

Стебель остается цветом по умолчанию.
Начиная с R2019b, можно отобразить мозаику графиков с помощью tiledlayout и nexttile функции. Позвоните в tiledlayout для создания компоновки мозаичной диаграммы «2 на 1». Позвоните в nexttile для создания объектов осей ax1 и ax2. Создание отдельных графиков стержней в осях путем задания объекта осей в качестве первого аргумента для stem.
x = 0:25; y1 = exp(0.1*x); y2 = -exp(.05*x); tiledlayout(2,1) % Top plot ax1 = nexttile; stem(ax1,x,y1) % Bottom plot ax2 = nexttile; stem(ax2,x,y2)

Создайте график 3-D стержней и верните объект серии стержней.
X = linspace(0,2);
Y = X.^3;
Z = exp(X).*cos(Y);
h = stem3(X,Y,Z,'filled');
Измените цвет на пурпурный и установите цвет грани маркера на желтый. Использовать view для регулировки угла осей на рисунке. Для задания свойств используйте точечную нотацию.
h.Color = 'm'; h.MarkerFaceColor = 'y'; view(-10,35)

Создайте штативный график и измените свойства базовой линии.
X = linspace(0,2*pi,50); Y = exp(0.3*X).*sin(3*X); h = stem(X,Y);

Измените стиль линий базовой линии. Для задания свойств используйте точечную нотацию.
hbase = h.BaseLine;
hbase.LineStyle = '--';
Скрыть базовую линию, установив ее Visible свойство для 'off' .
hbase.Visible = 'off';Создайте штативный график с уровнем базовой линии 2.
X = linspace(0,2*pi,50)';
Y = (exp(0.3*X).*sin(3*X));
stem(X,Y,'BaseValue',2);
Y - Последовательность данных для отображенияОтображаемая последовательность данных, заданная как вектор или матрица. Когда Y является вектором, stem создает один Stem объект. Когда Y является матрицей, stem создает отдельный Stem для каждого столбца.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
X - Местоположения для печати значений данных в Y Расположения для печати значений данных в Y, задается как вектор или матрица. Когда Y является вектором, X должен быть вектором одинакового размера. Когда Y является матрицей, X должен быть матрицей того же размера или вектором, длина которого равна количеству строк в Y.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
LineSpec - Стиль линии, маркер и цветСтиль линии, маркер и цвет, заданные как символьный вектор или строка, содержащая символы. Символы могут отображаться в любом порядке. Нет необходимости указывать все три признака (стиль линии, маркер и цвет). Например, если опустить стиль линии и указать маркер, на графике будет отображаться только маркер и ни одной линии.
Пример: '--or' - красная пунктирная линия с маркерами окружности
| Стиль линии | Описание |
|---|---|
- | Сплошная линия |
-- | Пунктирная линия |
: | Пунктирная линия |
-. | Черточно-точечная линия |
| Маркер | Описание |
|---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «Плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Пункт |
'x' | Крест |
'_' | Горизонтальная линия |
'|' | Вертикальная линия |
's' | Квадрат |
'd' | Алмаз |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Треугольник, направленный вниз |
'>' | Прямоугольный треугольник |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
'p' | Пентаграмма |
'h' | Hexagram |
| Цвет | Описание |
|---|---|
| желтый |
| пурпурный |
| голубой |
| красный |
| зеленый |
| синий |
| белый |
| черный |
ax — Axes объектAxes объектAxes объект. Если оси не указаны, то stem строит графики в текущих осях.
Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми Name,Value аргументы. Name является именем аргумента и Value - соответствующее значение. Name должен отображаться внутри кавычек. Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.
'LineStyle',':','MarkerFaceColor','red' отображает стебель в виде пунктирной линии и окрашивает грань маркера в красный цвет. Stem перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Полный список см. в разделе Свойства штока.
'LineStyle' - Стиль линии'-' (по умолчанию) | '--' | ':' | '-.' | 'none'Стиль линии, указанный в качестве одного из параметров, перечисленных в этой таблице.
| Стиль линии | Описание | Результирующая линия |
|---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Пунктирная линия |
|
'none' | Без строки | Без строки |
'LineWidth' - Ширина линии0.5 (по умолчанию) | положительное значениеШирина линии, заданная как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если линия имеет маркеры, то ширина линии также влияет на кромки маркера.
Ширина линии не может быть меньше ширины пикселя. Если задать для ширины линии значение, меньшее, чем ширина пикселя в системе, линия будет отображаться в виде одного пикселя в ширину.
'Color' - Цвет стебля[0 0 0] (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет основы, определяемый как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, имя цвета или короткое имя.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB ®, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
'Marker' - Символ маркера'o' (по умолчанию) | '+' | '*' | '.' | 'x' | ...Символ маркера, указанный как один из маркеров, перечисленных в этой таблице.
| Стоимость | Описание |
|---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «Плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Пункт |
'x' | Крест |
'_' | Горизонтальная линия |
'|' | Вертикальная линия |
'square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Алмаз |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Треугольник, направленный вниз |
'>' | Прямоугольный треугольник |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
'pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' или 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Без маркеров |
Пример: '+'
Пример: 'diamond'
'MarkerSize' - Размер маркера6 (по умолчанию) | положительное значениеРазмер маркера, заданный как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.
'MarkerEdgeColor' - Цвет контура маркера'auto' (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет контура маркера, указанный как 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя. Значение по умолчанию 'auto' использует тот же цвет, что и Color собственность.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
'MarkerFaceColor' - Цвет заливки маркера'none' (по умолчанию) | 'auto' | Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет заливки маркера, указанный как 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя. 'auto' использует тот же цвет, что и Color свойства родительских осей. При указании 'auto' а поле графика осей невидимо, цвет заливки маркера - это цвет фигуры.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
h — Stem объектыStem объектыStem объекты. Это уникальные идентификаторы, которые можно использовать для изменения свойств определенного Stem после создания объекта.
Примечания и ограничения по использованию:
Эта функция принимает массивы GPU, но не выполняется на GPU.
Дополнительные сведения см. в разделе Запуск функций MATLAB на графическом процессоре (панель инструментов параллельных вычислений).
Примечания и ограничения по использованию:
Эта функция работает на распределенных массивах, но выполняется в клиенте MATLAB.
Дополнительные сведения см. в разделе Запуск функций MATLAB с распределенными массивами (панель инструментов параллельных вычислений).
Имеется измененная версия этого примера. Открыть этот пример с помощью изменений?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.