Триангуляция в 2-D или 3-D
Использовать triangulation для создания в памяти представления любых 2-D или 3-D данных триангуляции, которые находятся в матричном формате, например матричных выходных данных delaunay функции или других программных средств. Когда данные представлены с помощью triangulation, можно выполнять топологические и геометрические запросы, которые можно использовать для разработки геометрических алгоритмов. Например, можно найти треугольники или тетраэдры, присоединенные к вершине, те, которые имеют общее ребро, их циркумцентры и другие элементы.
Создание triangulation объект, используйте triangulation с входными аргументами, определяющими точки триангуляции и связность.
barycentricToCartesian | Преобразовать координаты из барицентрических в декартовы |
cartesianToBarycentric | Преобразовать координаты из декартовых в барицентрические |
circumcenter | Циркумцентр треугольника или тетраэдра |
edgeAttachments | Треугольники или тетраэдры, присоединенные к указанной кромке |
edges | Ребра триангуляции |
faceNormal | Нормальные векторы единиц триангуляции |
featureEdges | Острые кромки триангуляции поверхности |
freeBoundary | Грани свободной границы |
incenter | Инцентр элементов триангуляции |
isConnected | Проверка, связаны ли две вершины ребром |
nearestNeighbor | Вершина, ближайшая к указанной точке |
neighbors | Соседи треугольника или тетраэдра |
pointLocation | Треугольник или тетраэдр, охватывающий точку |
size | Размер списка соединений триангуляции |
vertexAttachments | Треугольники или тетраэдры, присоединенные к вершине |
vertexNormal | Вершина триангуляции нормаль |