Внешний вид и поведение диаграммы неба
SkyPlotChart свойства управляют внешним видом диаграммы неба, созданной с помощью skyplot функция. Чтобы изменить внешний вид диаграммы, используйте точечную нотацию на SkyPlotChart объект:
h = skyplot; h.AzimuthData = [45 120 295]; h.ElevationData = [10 45 60]; h.Labels = ["G1" "G4" "G11"];
AzimuthData - Азимутальные углы для видимых положений спутникаАзимутальные углы для видимых положений спутника, определяемые как n-элементный вектор углов. n - количество видимых положений спутника на графике. Углы измеряются в градусах, по часовой стрелке-положительно от северного направления.
Пример: [25 45 182 356]
Типы данных: double
ElevationData - Углы возвышения для видимых положений спутникаУглы возвышения для видимых положений спутника, заданные в виде n-элементного вектора углов. n - количество видимых положений спутника на графике. Углы измеряются от линии горизонта с углом 90 градусов непосредственно вверх.
Пример: [45 90 27 74]
Типы данных: double
LabelData - Метки для видимых положений спутникаМетки для видимых положений спутника, заданные как строковый массив n-элементов. n - количество видимых положений спутника на графике.
Пример: ["G1" "G11" "G7" "G3"]
Типы данных: string
GroupData - Группа для каждой позиции спутникаcategorical множествоГруппа для каждой позиции спутника, указанная как categorical массив. Каждая группа имеет различную цветовую метку, определенную свойством ColorOrder.
Пример: [GPS GPS Galileo Galileo]
Типы данных: double
ColorOrder - Порядок цветовПорядок цветов, заданный в виде трехколонной матрицы триплетов RGB. Это свойство определяет палитру цветов MATLAB ®, используемых для создания объектов печати, таких какLine, Scatter, и Bar объекты. Каждая строка массива является триплетом RGB. Триплет RGB - это трехэлементный вектор, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0, 1]. В этой таблице перечислены цвета по умолчанию.
| Цвета | ColorOrder Матрица |
|---|---|
|
[ 0 0.4470 0.7410
0.8500 0.3250 0.0980
0.9290 0.6940 0.1250
0.4940 0.1840 0.5560
0.4660 0.6740 0.1880
0.3010 0.7450 0.9330
0.6350 0.0780 0.1840] |
MATLAB назначает цвета объектам в соответствии с их порядком создания. Например, при печати линий первая линия использует первый цвет, вторая линия использует второй цвет и т.д. Если линий больше, чем цветов, цикл повторяется.
Можно также задать порядок цветов с помощью colororder функция.
LabelFontSize - Размер шрифта этикетокРазмер шрифта меток, заданный как скалярное числовое значение. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и языка.
Пример: h = skyplot(__,'LabelFontSize',12)
Пример: h.LabelFontSize = 12
LabelFontSizeMode - Режим выбора размера шрифта меток'auto' (по умолчанию) | 'manual'Режим выбора размера шрифта меток, указанный как одно из следующих значений:
'auto' - Размер шрифта, заданный MATLAB. Если изменить размер осей на меньший, чем размер по умолчанию, размер шрифта можно уменьшить, чтобы улучшить удобочитаемость и макет.
'manual' - Размер шрифта указан вручную. MATLAB не масштабирует размер шрифта по мере изменения размера осей. Чтобы указать размер шрифта, установите LabelFontSize собственность.
HandleVisibility - Видимость ручки объекта'on' (по умолчанию) | 'off' | 'callback'Видимость SkyPlotChart дескриптор объекта в Children свойство родительского объекта, указанное как одно из следующих значений:
'on' - Дескриптор объекта всегда виден.
'off' - Дескриптор объекта всегда невидим. Этот параметр полезен для предотвращения непреднамеренных изменений пользовательского интерфейса другой функцией. Чтобы временно скрыть дескриптор во время выполнения этой функции, установите HandleVisibility кому 'off'.
'callback' - Дескриптор объекта виден из обратных вызовов или функций, вызываемых обратными вызовами, но не из функций, вызываемых из командной строки. Этот параметр блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает доступ к нему функциям обратного вызова.
Если объект не указан в списке Children свойства родительского объекта, то функции, которые получают дескрипторы объектов путем поиска в иерархии объектов или запроса свойств дескрипторов, не могут вернуть его. Сюда входит get, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf, и close.
Дескрипторы скрытых объектов по-прежнему действительны. Установка корня ShowHiddenHandles свойство для 'on' для вывода списка всех дескрипторов объектов, независимо от их HandleVisibility параметр свойства.
Layout - Параметры компоновкиLayoutOptions массив (по умолчанию) | TiledChartLayoutOptions объект | GridLayoutOptions объектПараметры компоновки, указанные как TiledChartLayoutOptions или GridLayoutOptions объект. Это свойство полезно, когда диаграмма находится либо в мозаичной структуре диаграммы, либо в сетке.
Чтобы расположить диаграмму в сетке разметки мозаичной диаграммы, установите Tile и TileSpan свойства на панели TiledChartLayoutOptions объект. Например, рассмотрим компоновку мозаичной диаграммы 3 на 3. Макет имеет сетку плиток в центре, и четыре плитки по внешним краям. На практике сетка невидима, и внешние плитки не занимают места, пока они не будут заполнены осями или диаграммами.

Этот код помещает диаграмму c в третьей плитке сетки..
c.Layout.Tile = 3;
Чтобы диаграмма охватывала несколько фрагментов, укажите TileSpan свойство как двухэлементный вектор. Например, эта диаграмма охватывает 2 строки и 3 колонны плиток.
c.Layout.TileSpan = [2 3];
Чтобы поместить диаграмму в одну из окружающих плиток, укажите Tile свойство как 'north', 'south', 'east', или 'west'. Например, установка значения 'east' помещает диаграмму в плитку справа от сетки.
c.Layout.Tile = 'east';Чтобы поместить диаграмму в макет в приложении, укажите это свойство как GridLayoutOptions объект. Дополнительные сведения о работе с макетами сетки в приложениях см. в разделе uigridlayout.
Если диаграмма не является дочерней ни для разметки мозаичной диаграммы, ни для разметки сетки (например, если она является дочерней для фигуры или панели), то это свойство пусто и не действует.
Parent - Родительский контейнерFigure объект | Panel объект | Tab объект | TiledChartLayout объект | GridLayout объектРодительский контейнер, указанный как Figure, Panel, Tab, TiledChartLayout, или GridLayout объект.
MarkerEdgeAlpha - Прозрачность края маркера1 (по умолчанию) | скаляр в диапазоне [0,1] | 'flat'Прозрачность кромки маркера, заданная как скаляр в диапазоне [0,1] или 'flat'. Значение 1 является непрозрачным, а 0 - полностью прозрачным. Значения от 0 до 1 полупрозрачны.
Чтобы задать для прозрачности кромки другое значение для каждой точки на графике, задайте значение AlphaData к вектору того же размера, что и XData и задайте значение MarkerEdgeAlpha свойство для 'flat'.
MarkerEdgeColor - Цвет контура маркера'flat' (по умолчанию) | 'auto' | Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет контура маркера, указанный как 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя. Значение 'auto' использует тот же цвет, что и Color собственность.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]. Например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
В этой таблице показаны триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, используемых MATLAB на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
MarkerFaceAlpha - Прозрачность грани маркера0.6 (по умолчанию) | скаляр в диапазоне [0,1] | 'flat'Прозрачность грани маркера, заданная как скаляр в диапазоне [0,1] или 'flat'. Значение 1 является непрозрачным, а 0 - полностью прозрачным. Значения между 0 и 1 частично прозрачны.
Чтобы задать для прозрачности грани маркера другое значение для каждой точки, задайте значение AlphaData к вектору того же размера, что и XData и задайте значение MarkerFaceAlpha свойство для 'flat'.
MarkerFaceColor - Цвет заливки маркера'flat' (по умолчанию) | 'auto' | 'none' | Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет заливки маркера, указанный как 'flat', 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя. 'flat' параметр использует CData значения. 'auto' использует тот же цвет, что и Color свойство для осей.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: [0.3 0.2 0.1]
Пример: 'green'
Пример: '#D2F9A7'
MarkerSizeData - Размер маркера100 (по умолчанию) | положительный скаляр | вектор положительных значенийРазмер маркера, заданный как положительный скаляр или вектор положительных значений в точках, где одна точка = 1/72 дюйма. Если указан как вектор, вектор должен иметь ту же длину, что и AzimuthData.
PositionConstraint - Положение для удержания константы'outerposition' | 'innerposition'Свойство Position для сохранения константы при добавлении, удалении или изменении декораций, указанное как одно из следующих значений:
'outerposition'- OuterPosition свойство остается постоянным при добавлении, удалении или изменении декораций, таких как заголовок или метка оси. При необходимости регулировки положения MATLAB корректирует InnerPosition собственность.
'innerposition'- InnerPosition свойство остается постоянным при добавлении, удалении или изменении декораций, таких как заголовок или метка оси. При необходимости регулировки положения MATLAB корректирует OuterPosition собственность.
Примечание
Установка этого свойства не действует, если родительским контейнером является TiledChartLayout.
OuterPosition - Внешний размер и расположение[0 0 1 1] (по умолчанию) | четырехэлементный векторВнешний размер и расположение скайплота в родительском контейнере (обычно это фигура, панель или вкладка), заданный как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]. Внешнее положение включает метки цветовой линейки, заголовка и оси.
left и bottom элементы определяют расстояние от нижнего левого угла контейнера до нижнего левого угла скайплота.
width и height элементы - это размеры Skyplot, которые включают ячейки Skyplot, а также поле для окружающего текста и панели цветов.
Значение по умолчанию [0 0 1 1] покрывает всю внутреннюю часть контейнера. Единицы измерения нормируются относительно размера контейнера. Чтобы изменить единицы измерения, установите Units собственность.
Примечание
Установка этого свойства не действует, если родительским контейнером является TiledChartLayout.
InnerPosition - Внутренний размер и расположение[0.1300 0.1100 0.7750 0.8114] (по умолчанию) | четырехэлементный векторВнутренний размер и расположение скайплота в родительском контейнере (обычно это фигура, панель или вкладка), заданный как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]. Внутренняя позиция не включает метки цветовой линейки, заголовка или оси.
left и bottom элементы определяют расстояние от нижнего левого угла контейнера до нижнего левого угла скайплота.
width и height элементы - это размеры Skyplot, которые включают только ячейки Skyplot.
Примечание
Установка этого свойства не действует, если родительским контейнером является TiledChartLayout.
Position - Внутренний размер и расположениеВнутренний размер и расположение скайплота в родительском контейнере (обычно это фигура, панель или вкладка), заданный как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]. Это свойство эквивалентно InnerPosition собственность.
Примечание
Установка этого свойства не действует, если родительским контейнером является TiledChartLayout.
Units - Единицы измерения положения'normalized' (по умолчанию) | 'inches' | 'centimeters' | 'points' | 'pixels' | 'characters'Единицы измерения положения, указанные как одно из этих значений.
Units | Описание |
|---|---|
'normalized' (по умолчанию) | Нормализовано относительно контейнера, который обычно представляет собой фигуру или панель. Левый нижний угол контейнера соответствует (0,0)и верхний правый угол соответствует (1,1). |
'inches' | Дюймов. |
'centimeters' | Сантиметров. |
'characters' | На основе значения по умолчанию
|
'points' | Точки типографии. Одна точка равна 1/72 дюйма. |
'pixels' | Пикселы. Начиная с R2015b, расстояния в пикселях не зависят от разрешения системы в системах Windows ® и Macintosh :
В системах Linux ® размер пикселя определяется разрешением системы. |
При указании единиц в качестве аргумента «имя-значение» во время создания объекта необходимо задать Units перед определением свойств, которые необходимо использовать для этих единиц измерения, таких как OuterPosition.
Visible - Состояние видимости'on' (по умолчанию) | логическое значение on/offСостояние видимости, указанное как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Отображение скайплота.
'off' - Скрыть скайплот, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получить доступ к свойствам невидимого SkyPlotChart объект.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.