exponenta event banner

addVertex

Добавление вершины на границе геометрии

Описание

пример

VertexID = addVertex(g,'Coordinates',Coords) добавляет новую изолированную вершину в точке с координатами Coords к границе геометрии g. Чтобы добавить несколько вершин одновременно, укажите Coords как N-by-2 матрица для 2-D геометрии или N-на-3 матрица для 3-D геометрии. Здесь, N - количество новых точек.

Если точка с указанными координатами слегка смещена (в пределах внутреннего допуска) от границы геометрии, addVertex аппроксимирует его до точки на границе. Если вершина уже существует в указанном месте, addVertex возвращает идентификатор существующей вершины вместо ее создания.

Примеры

свернуть все

Использовать addVertex добавление одной вершины и нескольких вершин на стороне геометрии блока.

Создайте модель PDE.

model = createpde();

Импортируйте геометрию.

g = importGeometry(model,'Block.stl');

Постройте график геометрии и отобразите метки вершин.

pdegplot(g, 'VertexLabels', 'on','FaceAlpha',0.5)

Figure contains an axes. The axes contains 3 objects of type quiver, patch, line.

Добавьте вершину на кромке блока.

VertexID = addVertex(g,'Coordinates',[20 0 50])
VertexID = 9

Постройте график геометрии и отобразите метки вершин.

pdegplot(g, 'VertexLabels', 'on','FaceAlpha',0.5)

Figure contains an axes. The axes contains 3 objects of type quiver, patch, line.

Добавьте еще три вершины на том же ребре блока.

V = ([40 0 50; 60 0 50; 80 0 50]);
VertexIDs = addVertex(g,'Coordinates',V)
VertexIDs = 3×1

    10
    11
    12

Постройте график геометрии и отобразите метки вершин.

pdegplot(g, 'VertexLabels', 'on','FaceAlpha',0.5)

Figure contains an axes. The axes contains 3 objects of type quiver, patch, line.

Добавьте вершину в углу блока. Так как на углу уже есть вершина, addVertex не создает новую вершину, но возвращает идентификатор существующей вершины.

VertexID = addVertex(g,'Coordinates',[100 0 50])
VertexID = 5

Входные аргументы

свернуть все

Геометрия, заданная как DiscreteGeometry объект.

Координаты новой вершины, заданной как N-по-2 или N-на-3 числовая матрица для 2-D или 3-D геометрии соответственно. Здесь, N - число новых вершин.

Пример: 'Coordinates',[0;0;1]

Типы данных: double

Выходные аргументы

свернуть все

Идентификатор вершины, возвращаемый как вектор строки положительных чисел. Каждое число представляет идентификатор вершины. При добавлении новой вершины в геометрию с помощью N вершины, идентификатор добавленной вершины N + 1. Если вершина уже существует в указанном месте, addVertex возвращает идентификатор существующей вершины.

Ограничения

Представлен в R2019b