exponenta event banner

Привод патронного клапана (IL)

Исполнительный механизм, поддерживающий равновесие между давлением клапана и пилот-сигнала в системе изотермической жидкости

  • Библиотека:
  • Simscape/Жидкости/Приводы клапанов и силы

  • Cartridge Valve Actuator (IL) block

Описание

Блок привода патронного клапана (IL) моделирует привод, который поддерживает равновесие между давлением клапана и пилотной линии. Клапан между отверстиями А и В остается закрытым до тех пор, пока не будет превышена сила предварительного нагружения пружины, в этот момент поршень начинает двигаться. Положение поршня выводится в виде физического сигнала в отверстии S. Схема 4-портового привода клапана cqrridge показана ниже.

Баланс сил привода

Поршень исполнительного механизма перемещается для регулирования давления в камере исполнительного механизма, которое поддерживает равновесие между давлением в отверстии исполнительного механизма и давлением в пилотной линии:

pAAA + pBAB = Fpreload + Fpilot,

где:

  • pA и pB - давления в портах A и B.

  • AX рассчитывается из отношения площади порта A к площади порта X.

  • AB - это область порта B, AX AA, если для параметра Количество напорных портов установлено значение 3. Если для параметра Number of pressure ports установлено значение 4, AB - AX AA + AY.

  • Fpreload - начальная сила пружины в системе.

  • Fpilot имеет значение pXAX, если для параметра Number of pressure ports установлено значение 3 и pXAX + pYAY, если для параметра Number of pressure ports установлено значение 4.

Положение поршня

Установившееся перемещение поршня рассчитывается как:

xsteady = Fαk = FA + FB Fpilot Fpreloadk,

где λ - ориентация открытия, которая задает движение в положительном направлении (удлинение) или в отрицательном направлении (уборка). Динамическое изменение перемещения поршня:

x˙dyn=xsteady−xdynτ,

где start- постоянная времени исполнительного механизма. Когда x˙dyn=xdynτ. меньше силы предварительной нагрузки пружины, xsteady = 0.

Если x˙dyn=xdynτ. больше суммы силы предварительной нагрузки и kxstroke, xsteady = xstroke.

Открывающая динамика

Если моделируют динамику открытия, то в реакцию потока на смоделированное управляющее давление вводят запаздывание. pcontrol становится динамическим управляющим давлением, pdyn; в противном случае контроль представляет собой стационарное давление. Мгновенное изменение динамического управляющего давления вычисляется на основе постоянной времени открытия (Opening time constant),

p˙dyn=pcontrol−pdynτ.

По умолчанию для параметра Динамика открытия установлено значение Off.

Численно сглаженная сила

Когда привод близок к полному удлинению или полной уборке, можно сохранить численную устойчивость в моделировании, настроив коэффициент сглаживания блока. Функция сглаживания применяется ко всем вычисленным силам, но в первую очередь влияет на моделирование в крайних точках движения поршня.

Нормализованная сила рассчитывается как:

F ^ = FA + FB FPперезарядка FPilotkxstroke.

Коэффициент сглаживания s применяется к нормированной силе:

F ^ X, сглаженный = 12 + 12F ^ X2 + (s4) 2 12 (F ^ X − 1) 2 + (s4) 2,

Допущения и ограничения

Внутренние объемы жидкости не моделируются в этом блоке. Массовый расход через порты A, B, X и Y отсутствует.

Порты

Сохранение

развернуть все

Напорный канал, связанный с входом клапана.

Напорный канал, связанный с выходом клапана.

Напорный порт на конце тарели.

Напорный порт пилота. Чтобы включить этот порт, установите для параметра Number of pressure ports значение 4.

Продукция

развернуть все

Положение тарели в м, указанное как физический сигнал.

Параметры

развернуть все

Количество портов давления пилота. Порт X измеряет давление в конце тарельчатого клапана. Установка для этого параметра значения 4 активизирует дополнительный порт пилот-стороны Y.

Площадь поперечного сечения порта А.

Отношение входного отверстия, A, к напорному отверстию пилот-сигнала, X. Это значение используется для расчета усилия в порту X.

Площадь поперечного сечения порта Y.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите для параметра Number of pressure ports значение 4.

Усилие пружины в клапане, обусловленное предварительной нагрузкой пружины. Этот параметр является пороговым значением, которое при добавлении к давлению пилот-сигнала в окнах X и Y уравновешивает открытие клапана из-за давления в окнах A и B.

Жесткость пружины постоянна.

Максимальное расширение тарельчатого клапана.

Коэффициент непрерывного сглаживания, который вводит слой постепенного изменения положения поршня, когда он близок к полному удлинению или полному втягиванию. Установите для этого значения ненулевое значение меньше единицы, чтобы повысить стабильность моделирования в этих режимах.

Направление перемещения тарельчатого клапана, открывающего соединенный клапан. Установка для этого параметра значения Positive displacement opens valve указывает расширение тарельчатого элемента. Установка для параметра значения Negative displacement opens valve указывает уборку тарельчатого клапана.

Учитывать ли переходные эффекты в положении катушки из-за срабатывания. Установка динамики привода в значение On аппроксимирует движение исполнительного механизма путем введения запаздывания первого порядка в положение катушки. Постоянная времени исполнительного механизма также влияет на смоделированную динамику.

Константа, фиксирующая время, необходимое для достижения поршнем установившегося состояния при перемещении из одного положения в другое. Этот параметр влияет на моделируемую динамику привода.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите для параметра Динамика привода значение On.

Представлен в R2020a