Исполнительный механизм, поддерживающий равновесие между давлением клапана и пилот-сигнала в системе изотермической жидкости
Simscape/Жидкости/Приводы клапанов и силы

Блок привода патронного клапана (IL) моделирует привод, который поддерживает равновесие между давлением клапана и пилотной линии. Клапан между отверстиями А и В остается закрытым до тех пор, пока не будет превышена сила предварительного нагружения пружины, в этот момент поршень начинает двигаться. Положение поршня выводится в виде физического сигнала в отверстии S. Схема 4-портового привода клапана cqrridge показана ниже.

Поршень исполнительного механизма перемещается для регулирования давления в камере исполнительного механизма, которое поддерживает равновесие между давлением в отверстии исполнительного механизма и давлением в пилотной линии:
Fpilot,
где:
pA и pB - давления в портах A и B.
AX рассчитывается из отношения площади порта A к площади порта X.
AB - это область порта B, AA, если для параметра Количество напорных портов установлено значение 3. Если для параметра Number of pressure ports установлено значение 4, AB - + AY.
Fpreload - начальная сила пружины в системе.
Fpilot имеет значение , если для параметра Number of pressure ports установлено значение 3 и pYAY, если для параметра Number of pressure ports установлено значение 4.
Установившееся перемещение поршня рассчитывается как:
Fpreloadk,
где λ - ориентация открытия, которая задает движение в положительном направлении (удлинение) или в отрицательном направлении (уборка). Динамическое изменение перемещения поршня:
где start- постоянная времени исполнительного механизма. Когда меньше силы предварительной нагрузки пружины, xsteady = 0.
Если больше суммы силы предварительной нагрузки и kxstroke, xsteady = xstroke.
Если моделируют динамику открытия, то в реакцию потока на смоделированное управляющее давление вводят запаздывание. pcontrol становится динамическим управляющим давлением, pdyn; в противном случае контроль представляет собой стационарное давление. Мгновенное изменение динамического управляющего давления вычисляется на основе постоянной времени открытия (Opening time constant),
По умолчанию для параметра Динамика открытия установлено значение Off.
Когда привод близок к полному удлинению или полной уборке, можно сохранить численную устойчивость в моделировании, настроив коэффициент сглаживания блока. Функция сглаживания применяется ко всем вычисленным силам, но в первую очередь влияет на моделирование в крайних точках движения поршня.
Нормализованная сила рассчитывается как:
FPilotkxstroke.
Коэффициент сглаживания s применяется к нормированной силе:
(F ^ X − 1) 2 + (s4) 2,
Внутренние объемы жидкости не моделируются в этом блоке. Массовый расход через порты A, B, X и Y отсутствует.
3-Way Направленный клапан (IL) | Вставка патронного клапана (IL) | Привод пилотного клапана (IL) | Контрольный клапан с пилотным управлением (IL) | Челночный клапан (IL)