Добавление трения к цилиндрам с движущимися компонентами
Simscape/Жидкости/Изотермическая жидкость/Исполнительные механизмы/Вспомогательные компоненты
Блок трения цилиндра (IL) моделирует трение на движущемся цилиндре. Полное трение представляет собой сочетание стрибековского, кулоновского и вязкого эффектов. Компонент кулоновского трения включает в себя любое начальное усилие, приложенное уплотнением, и влияние давления в цилиндре.
Силы Стрибека и вязкости рассчитываются так же, как для блока поступательного трения библиотеки Simscape Foundational Library.
Сила трения Стрибека является доминирующей составляющей трения при низких скоростях. Рассчитывается как:
(
где:
Рбрейк, Кулон - отношение силы отрыва к силе Кулона: FbreakFCoulomb.
start- скорость вращения цилиндра,
startstatic, th - пороговая скорость для статического крутящего момента:
2vbreak,
где vbreak - скорость трения отрыва. Диапазон перехода устанавливается между 0 и пороговой скоростью для статического крутящего момента для обеспечения плавного моделирования силы трения.
FC представлен в разделе Кулон Сила трения ниже.
Сила вязкого трения основана на коэффициенте вязкого трения рабочей жидкости и пропорциональна скорости цилиндра:
fviscousstart.
Сила трения Кулона - это сила, действующая перпендикулярно поверхности трения. Движение цилиндра создает радиальное напряжение внутри неподвижного корпуса цилиндра, которое увеличивается, когда цилиндр сжимает внутреннюю текучую среду. Радиальное напряжение является нормальным к движению цилиндра и приводит к силе трения Кулона, которая противодействует движению цилиндра.
Сила трения Кулона рассчитывается как:
th),
где λ - относительная скорость между портами R и C («» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «,» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «»
vbreak10.
Заметим, что пороговая скорость для кулоновской силы отличается от пороговой скорости для статической силы, которая используется для вычисления силы трения Стрибека, хотя они оба действуют как пороговая область для обеспечения плавного моделирования кулоновских и стрибековских сил.
FC - вклад силы от предварительной нагрузки уплотнения (сила предварительной нагрузки) и давления в цилиндре:
+ PB),
где fКулон - коэффициент силы трения Кулона. PA и PB, давления в отверстиях A и B цилиндра, - это манометрические давления относительно давления окружающей среды, указанные либо как атмосферное, либо как другое заданное пользователем значение в параметре спецификации давления окружающей среды.
Подушка цилиндра (IL) | Привод двойного действия (IL) | Привод пилотного клапана (IL) | Привод одностороннего действия (IL)