Фрикционный тормоз с гибкой лентой, обернутой вокруг вращающегося барабана с срабатывающими неисправностями
Simscape/Привод/Тормоза и фиксаторы/Вращение

Колодка ленточного тормоза представляет собой фрикционный тормоз с гибкой лентой, которая оборачивается вокруг периферии вращающегося барабана для осуществления тормозного действия. Положительное приводное усилие заставляет ленту затягиваться вокруг вращающегося барабана и помещает фрикционные поверхности в контакт. Вязкое и контактное трение между поверхностями барабана и гибкой ленты вызывает замедление вращающегося барабана.
Можно моделировать влияние теплового потока и изменения температуры для блока с помощью порта H, дополнительного порта для сохранения тепла.
Также можно включить сбои. При возникновении неисправности ремень будет прикладывать силу, заданную пользователем. Неисправности могут возникать в указанное время или из-за внешнего триггера в порту T.
Ленточные тормоза обеспечивают высокий тормозной момент за счет снижения точности торможения в применениях, которые включают барабаны лебедок, бензопилы, карты и мини-велосипеды.
Модель использует простую параметризацию с легкодоступной геометрией тормоза и параметрами трения.

Тормозной момент как функция внешнего тормозного усилия, которое затягивает ремень, составляет
⋅rD+μvisc⋅ω
Где:
T - тормозной момент.
FTB - сила, действующая на напряжённую ветвь полосы.
ТВС - сила срабатывания внешнего тормоза.
rD - радиус барабана.
micvisc - коэффициент вязкого трения.
λ - коэффициент контактного трения.
start- угол обертывания.
Вынуждает FTB и FA удовлетворять отношения
e
Замена соотношения в формуле тормозного момента исключает силу FTB, такую, что
⋅rD+μvisc⋅ω
Чтобы избежать разрывов при нулевой относительной скорости, модель определяет силу срабатывания, FS, как гиперболическую функцию
,
Где:
Fin - входной сигнал силы.
startthreshold - порог угловой скорости.
Когда неисправности включены, усилие ремня прикладывается в ответ на один или оба из следующих триггеров:
Время моделирования - сбой происходит в указанное время.
Поведение моделирования - сбой происходит в ответ на внешний триггер. При этом открывается порт T.
При возникновении триггера неисправности входное усилие заменяется на усилие ремня при сбойном значении для оставшейся части моделирования. Значение 0 означает, что никакого торможения не произойдет. Относительно большое значение означает, что тормоз застрял.
В Simulink Diagnostic Viewer с параметром Reporting when fault (Отчеты о возникновении отказа) можно настроить блок для выдачи отчета о неисправности в виде предупреждения или сообщения об ошибке.
Можно моделировать эффекты теплового потока и изменения температуры, открывая дополнительный тепловой порт. Чтобы открыть порт, в параметрах трения задайте для параметра «Тепловой порт» значение Model. При открытии теплового порта также отображаются следующие параметры:
Трение > Температура
Коэффициент трения > Вектор коэффициента трения контакта
Тепловой порт > Тепловая масса
Переменные > Температура
Параметры «Переменные» используются для установки приоритетов и начальных целевых значений для переменных блока перед моделированием. Дополнительные сведения см. в разделе Установка приоритета и начальной цели для переменных блока.
Настройки переменных отображаются только в том случае, если в настройках трения для параметра «Тепловой порт» установлено значение Model.
Модель не учитывает расход потока исполнительного механизма.