exponenta event banner

Тормоза и стопоры

Вращательное и поступательное трение и фиксаторы, ограничивающие, замедляющие или останавливающие движение

Блоки в библиотеке «Тормоза и фиксаторы» представляют элементы и силы трения, которые ограничивают, замедляют и останавливают движение. Simscape™ Driveline™ тормозные колодки также имеют тепловые варианты, позволяющие определить, как тепловыделение влияет на эффективность и температуру компонентов трансмиссии. Чтобы определить, создает ли ваша система силы и моменты, которые преодолевают удерживающие силы, создаваемые тормозами и фиксаторами, соедините эти блоки так же, как вы собираете физическую систему привода.

Блоки Simscape

развернуть все

Ленточный тормозФрикционный тормоз с гибкой лентой, обернутой вокруг вращающегося барабана с срабатывающими неисправностями
Дисковый тормозФрикционный тормоз с нажимным цилиндром и колодками с разломом
Двухшаговый тормозФрикционный тормоз с двумя поворотными колодками, диаметрально расположенными вокруг вращающегося барабана с срабатывающим разломом
Вращательное трение под нагрузкой - контактТрение с нагруженным контактом между двумя вращающимися поверхностями
Вращательный упорДвухсторонний подпружиненный поворотный фиксатор
Нагруженное (Loaded) - контактное поступательное трениеТрение с нагруженным контактом между двумя поверхностями скольжения
Поступательная разрядкаДвухсторонний подпружиненный поступательный фиксатор

Темы

Модель тепловых потерь в компонентах трансмиссии

Оцените влияние тепловых потерь на температуру и производительность устройства.

Характерные примеры