После создания текстовых файлов компонентов их необходимо преобразовать в Simscape™ блоки, чтобы использовать их в блок-схемах. Есть два механизма, которые позволяют сделать это:
Выбор файла компонента непосредственно из блока - используйте блок компонента Simscape, который можно найти в библиотеке утилит, и укажите его на файл компонента Simscape. Блок мгновенно получает свойства, основанные на файле исходного компонента: имя, описание, параметры, переменные, соответствующие порты и пользовательское изображение значка (если доступно). При изменении исходного файла блок отражает эти изменения. При указании блока на другой файл компонента свойства блока соответствующим образом изменяются для отражения нового источника.
Этот метод используется для быстрого развертывания одного файла компонента, для опробования различных вариантов компонента в модели или для итерации определения компонента и получения мгновенных отзывов.
Создание библиотек пользовательских блоков - создание библиотеки пользовательских блоков из пакета файлов компонентов Simscape. Иерархия пакетов определяет результирующую структуру библиотеки. Можно настроить имя и внешний вид библиотеки и предоставить аннотацию.
Этот метод используется для создания повторно используемых пользовательских библиотек блоков.