exponenta event banner

Облако точек

Геометрия облака точек для моделирования контактов

  • Библиотека:
  • Simscape/Multibody/Кривые и поверхности

Описание

Блок «Облако точек» экспортирует набор точек в пространстве для моделирования проблем с контактами. Каждая точка имеет жесткое смещение относительно опорной рамки блока «Облако точек». Блок облака точек можно использовать для аппроксимации геометрии, например твердого тела или выпуклого корпуса. При моделировании проблем с устойчивыми и распределенными контактами блок «Пространственная сила контакта» работает с блоком «Облако точек» лучше, чем с блоками геометрии, такими как «Твердое тело кирпича» и «Твердое тело файла». На этом рисунке показано, как использовать облако точек для аппроксимации дна ступни робота.

Point Cloud Example

Блок «Облако точек» имеет один порт опорной рамы (R) и один порт геометрии (G). Чтобы использовать блок облака точек для моделирования проблем контакта, подключите порт G к блоку пространственной силы контакта. Блок Пространственная сила контакта (Spatial Contact Force) рассматривает облако точек как совокупность геометрий N точек и применяет силы контакта к каждой точке независимо. Каждое контактное усилие основано на проникновении и скорости отдельной точки облака. Обратите внимание, что блок силы пространственного контакта не поддерживает измерение при подключении к блоку облака точек.

Для задания местоположения точек можно ввести матрицу N-by-3 для параметра «Матрица координат» блока «Облако точек». Каждая строка матрицы задает декартовы координаты точки относительно опорной рамки блока «Облако точек». Ошибка возникает, если матрица содержит повторяющиеся строки.

Совет

Вы можете использовать unique для удаления повторяющихся строк из входной матрицы.

Порты

Структура

развернуть все

Опорная рамка облака точек. Чтобы задать местоположение и ориентацию облака точек, соедините этот каркас с другим блоком, например «Кирпичное тело» или «Файловое тело».

Геометрия

развернуть все

Геометрическая рамка, представляющая точки, определенные этим блоком. Чтобы смоделировать контакты в точках, подключите этот порт к блоку пространственной контактной силы.

Параметры

развернуть все

Координаты точек, заданные в виде матрицы N-by-3. Каждая строка матрицы задает декартовы координаты точки относительно опорной рамки блока «Облако точек». Ошибка возникает, если матрица содержит повторяющиеся строки. Вы можете использовать unique для удаления повторяющихся строк из входной матрицы.

Типы данных: double

Графический

Графика, используемая для визуализации облака точек. Чтобы исключить облако точек из визуализации модели, задайте для этого параметра значение None.

Радиус маркера для каждой точки облака точек.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите для параметра Type значение Marker Cloud.

Параметризация для задания визуальных свойств. Выбрать Simple для задания диффузного цвета и непрозрачности. Выбрать Advanced для задания дополнительных визуальных свойств, таких как «Цвет пятна», «Цвет окружающей среды», «Цвет излучения» и «Блеск».

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите для параметра Type значение Marker Cloud.

Цвет рисунка при прямом белом свете, указанный как вектор [R G B] или [R G B A] в 0-1 масштабе. Необязательный четвертый элемент (A) задает непрозрачность цвета в масштабе 0-1. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите для параметра Type значение Marker Cloud.

Графическая непрозрачность, заданная как скаляр в диапазоне от 0 до 1. Скаляр 0 соответствует полностью прозрачному, а скаляр 1 - полностью непрозрачному.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Введите для Marker Cloud

  2. Визуальные свойства для Simple

Цвет зеркальных выделений, определяемый вектором [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Введите для Marker Cloud

  2. Визуальные свойства для Advanced

Цвет теневых областей в диффузном окружающем свете, указанный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Необязательный четвертый элемент (A) определяет непрозрачность цвета. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Введите для Marker Cloud

  2. Визуальные свойства для Advanced

Графический цвет вследствие самосветления, определяемый как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Необязательный четвертый элемент (A) определяет непрозрачность цвета. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Введите для Marker Cloud

  2. Визуальные свойства для Advanced

Резкость зеркальных отражений света, определяемая как скалярное число в масштабе 0-128. Этот параметр увеличивает значение блеска для меньших, но более резких выделений. Уменьшите значение для большего, но более гладкого выделения.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Введите для Marker Cloud

  2. Визуальные свойства для Advanced

Расширенные возможности

Создание кода C/C + +
Создайте код C и C++ с помощью Simulink ® Coder™

.
Представлен в R2021a