Разностный сигнал синхронизированного по времени усредненного сигнала
вычисляет разностный сигнал Y = tsadifference(X,fs,rpm,orderList)Y вектора усредненного по времени (TSA) сигнала X с использованием частоты выборки fs, скорость вращения rpmи заказы, подлежащие фильтрации orderList. Y вычисляется путем удаления регулярного сигнала, значение 'NumSidebands', и их соответствующие гармоники из X. Для получения дополнительной информации о регулярном сигнале см. tsaregular.
Вы можете использовать Y дополнительно извлекают показатели состояния вращающегося оборудования для прогностического обслуживания. Например, извлечение индикатора FM4 из Y полезен для обнаружения неисправностей, изолированных только от ограниченного числа зубьев в зубчатой сетке.
___ = tsadifference(___) позволяет задать дополнительные параметры, используя один или несколько аргументов пары имя-значение. Этот синтаксис можно использовать с любым из предыдущих входных и выходных аргументов.
tsadifference(___) без выходных аргументов строит графики временной и частотной областей необработанных и разностных сигналов TSA.
Разностный сигнал
Сигнал разности вычисляется из сигнала TSA путем фильтрации из спектра сигнала:
Частота вала и его гармоники
Частоты сетки зубчатых колес и их гармоники
Боковые полосы первого порядка на частотах сопряжения зубчатых колес и их гармоник
Дополнительно, боковые полосы, указанные в 'NumSidebands'на частотах зацепления шестерен и их гармониках
tsadifference использует полосу пропускания, равную трехкратной скорости вала и значению 'NumSidebands', вокруг интересующих частот, для вычисления Y от сигнала TSA.
Амплитудный спектр
Амплитудный спектр разностного сигнала вычисляется следующим образом:
) * 2
Здесь, Y - разностный сигнал.
[1] McFadden, P.D. «Исследование методики раннего обнаружения отказа в зубчатых передачах путем обработки сигнала средней временной области вибрации сетки». Технический меморандум Aero о двигателях 434. Мельбурн, Австралия: Лаборатории аэронавигационных исследований, апрель 1986 года.
[2] Вечерж, П., Марсель Крейдль и Р. Шмид. «Индикаторы состояния систем мониторинга редуктора». Acta Polytechnica 45.6 (2005), стр. 35-43.
[3] Закрайсек, Дж. Дж., Таунсенд, Д.П., и Декер, Х. Дж. «Анализ методов обнаружения отказа зубчатой передачи в отношении данных об усталостном отказе питтинга». Технический меморандум 105950. НАСА, апрель 1993 года.
[4] Закрайсек, Джеймс Дж. «Исследование методов прогнозирования отказа сетки передач». Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, Кливлендский исследовательский центр им. Льюиса, 1989 год. Нет. NASA-E-5049.