Регулярный сигнал синхронизированного по времени усредненного сигнала
вычисляет обычный сигнал Y = tsaregular(X,fs,rpm,orderList)Y вектора усредненного по времени (TSA) сигнала X с использованием частоты выборки fs, скорость вращения rpmи заказы, которые должны быть сохранены orderList. Y вычисляется путем сохранения первичной частоты, компонентов в orderListи их соответствующие гармоники из X. Вы можете использовать Y дополнительно извлекают показатели состояния вращающегося оборудования для прогностического обслуживания. Например, извлечение индикатора FM0 из Y полезно в идентификации существенных изменений, таких как перелом зуба механизма или тяжелое изнашивание в коробке передач.
___ = tsaregular(___, позволяет задать дополнительные параметры, используя один или несколько аргументов пары имя-значение. Этот синтаксис можно использовать с любым из предыдущих входных и выходных аргументов.Name,Value)
tsaregular(___) без выходных аргументов строит графики временной и частотной областей необработанных и регулярных сигналов TSA.
Обычный сигнал
Регулярный сигнал вычисляется из сигнала TSA путем сохранения следующего из спектра сигнала:
Частота вала и его гармоники
Частоты сетки зубчатых колес и их гармоники
Дополнительно, боковые полосы, указанные в 'NumSidebands'на частотах зацепления шестерен и их гармониках
tsaregular использует полосу пропускания, равную скорости вала, умноженную на значение 'NumSidebands', вокруг интересующих частот, для вычисления Y от сигнала TSA. Регулярный сигнал связан с остаточным сигналом через уравнение Yresidual. Если боковые полосы первого порядка сохраняются в регулярном сигнале, Ydiferserence.
Амплитудный спектр
Амплитудный спектр регулярного сигнала вычисляется следующим образом:
) * 2
Здесь, Y является регулярным сигналом.
[1] McFadden, P.D. «Исследование методики раннего обнаружения отказа в зубчатых передачах путем обработки сигнала средней временной области вибрации сетки». Технический меморандум Aero о двигателях 434. Мельбурн, Австралия: Лаборатории аэронавигационных исследований, апрель 1986 года.
[2] Вечерж, П., Марсель Крейдль и Р. Шмид. «Индикаторы состояния систем мониторинга редуктора». Acta Polytechnica 45.6 (2005), стр. 35-43.
[3] Закрайсек, Дж. Дж., Таунсенд, Д.П., и Декер, Х. Дж. «Анализ методов обнаружения отказа зубчатой передачи в отношении данных об усталостном отказе питтинга». Технический меморандум 105950. НАСА, апрель 1993 года.
[4] Закрайсек, Джеймс Дж. «Исследование методов прогнозирования отказа сетки передач». Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, Кливлендский исследовательский центр им. Льюиса, 1989 год. Нет. NASA-E-5049.