exponenta event banner

Метод ожидаемых претензий

Создание ожидаемой модели заявок и запуск набора инструментов

Ожидаемые претензии - это способ определения ожидаемого коэффициента потерь (ПБП) на основе того, сколько денег, полученных от премий, страховщик должен выделить для оплаты будущих претензий. Сумма не фиксированная, а основанная на вероятности и актуарных прогнозах, которые попытается предсказать количество и серьезность требований, которые страховщик должен будет выплатить.

Объекты

expectedClaimsСоздать expectedClaims объект

Функции

ultimateClaimsРасчет прогнозируемых конечных требований для expectedClaims объект
ibnrВычислить претензии IBNR для expectedClaims объект
unpaidClaimsРасчет сметы неоплаченных претензий expectedClaims объект
summaryОтображение сводного отчета по различным оценкам претензий

Темы

Обзор методов оценки претензий для страхования, не связанного со страхованием жизни

Оценка неоплаченных претензий с использованием треугольника развития, цепной лестницы, ожидаемых претензий, методов Борнуэттера-Фергюсона и Кейп-Кода.