exponenta event banner

Команда «Применить беседку»

Отправить команду на тренажер «Беседка»

  • Библиотека:
  • Инструментарий робототехнической системы/совместное моделирование беседки

  • Gazebo Apply Command block

Описание

Блок «Применить команду» отправляет команды на моделирование «Беседки». Блок принимает командное сообщение, вводит его в качестве сигнала шины и посылает команду на сервер Gazebo.

Для отправки командных сообщений подключитесь к моделированию «Беседки». Откройте маску блока и нажмите кнопку «Настроить сеть беседки и параметры моделирования».

Этот блок является частью интерфейса совместного моделирования между MATLAB ® и Gazebo для обмена данными и отправки команд. Для просмотра базового примера установите флажок «Выполнение совместного моделирования между Simulink и Gazebo».

Ограничения

  • Модели, использующие этот блок, не поддерживают режим генерации кода или быстрого ускорения.

Порты

Вход

развернуть все

Командное сообщение беседки, указанное как шина. Команда является инструкцией для указанного звена модели или соединения. Укажите имя модели как часть сигнала шины с помощью блока «Gazebo Select Entity».

Существует семь различных типов команд с определенными полями:

  • ApplyLinkWrench:

    • model_name -- Переменный размер uint8 массив, представляющий имя модели в симуляторе «Беседка». Это поле можно указать с помощью блока «Выбрать объект».

    • link_name -- Переменный размер uint8 массив, представляющий имя связи в модели в симуляторе «Беседка». Это поле можно указать с помощью блока «Выбрать объект».

    • force_type -- Переменный размер uint8 массив указан как 'SET' или 'ADD'. 'SET' перезаписывает любую существующую команду силы в течение указанной длительности. 'ADD' добавляет значение с помощью существующих команд.

    • Fx, fy, fz –– double значения, определяющие величину силы, приложенной к звену модели «Беседка» в мировых координатах и ньютонах.

    • torque_type -- Переменный размер uint8 массив указан как 'SET' или 'ADD'. 'SET' перезаписывает любую существующую команду крутящего момента в течение указанной длительности. 'ADD' добавляет значение с помощью существующих команд.

    • Tx, ty, tz –– double значения, определяющие величину крутящего момента, приложенного к звену модели «Беседка» в мировых координатах и ньютон-метрах.

    • duration -- Шина, содержащая секунды и наносекунды double целые числа, указывающие продолжительность применения крутящего момента во время моделирования.

  • ApplyJointTorque:

    • model_name -- Переменный размер uint8 массив, представляющий имя модели в симуляторе «Беседка». Это поле можно указать с помощью блока «Выбрать объект».

    • joint_name -- Переменный размер uint8 массив, представляющий имя соединения в модели в симуляторе «Беседка». Это поле можно указать с помощью блока «Выбрать объект».

    • index –– uint32 целое число, определяющее, к какой оси соединения следует применить крутящий момент.

    • effort –– double скалярное значение, определяющее величину крутящего момента или усилия, прикладываемого к соединению.

    • duration -- Шина, содержащая секунды и наносекунды double целые числа, указывающие продолжительность применения крутящего момента во время моделирования.

  • SetLinkWorldPose - Установить позу в мире беседки для выбранного звена модели беседки

  • SetLinkLinearVelocity - Задать линейную скорость выбранного звена модели Беседки

  • SetLinkAngularVelocity - Установить угловую скорость выбранного звена модели Беседки

  • SetJointPosition - Установить положение (угол) выбранного стыка модели Беседки

  • SetJointVelocity - Установить скорость выбранного соединения модели Беседки

Типы данных: bus

Параметры

развернуть все

Нажмите кнопку «Выбрать», чтобы получить список типов команд, доступных в «Беседке». Вход Cmd должен содержать правильную структуру командных сообщений, соответствующую данному типу.

Время выборки указывает интервал, через который команды отправляются в тренажер «Беседка».

Представлен в R2019b