Структуры объектов можно проверить с помощью следующих методов:
На сигнальной линии с помощью средства просмотра иерархии сигналов (дополнительные сведения см. в разделе Отображение типов объектов).
В блоке во время выполнения с помощью инспектора хранилища.
Чтобы показать типы объектов в модели, в редакторе модели щелкните правой кнопкой мыши линию и выберите Иерархия сигналов (Signal Hierarchy). Средство просмотра иерархии сигналов в интерактивном режиме отображает информацию об объектах, сигналах и объектах шины. Дополнительные сведения о средстве просмотра иерархии сигналов см. в разделе Отображение иерархии шин.
Если какие-либо блоки настроены на получение структуры объекта, которую предыдущий блок не предоставляет, после компиляции программа автоматически отображает типы объектов. Это поведение помогает устранить несоответствие в структурах объектов перед моделированием. Программа отображает примерный список типов и атрибутов объектов. Используйте это как руководство, а не как окончательный список.

Если объекты на двух отдельных путях имеют одинаковую структуру в модели, можно использовать один и тот же тип объекта для обоих путей объектов.
При изменении второго пути блока «Создание объекта» data2 кому data3структура объектов на втором пути становится уникальной. Необходимо указать новое имя типа объекта для второго блока генератора объектов.

Для проверки объектов во время выполнения используйте инспектор хранилища. Проверка объектов, пакетных объектов и их значений атрибутов в блоке.
В модели SimEvents ® для перехода к модели используйте степпер моделирования Simulink ®.
По мере перехода к модели каждый блок с объектами обновляется и содержит увеличительное стекло.
Чтобы отобразить сведения об объекте, включая атрибуты, щелкните лупу.

Чтобы увидеть количество объектов, наведите курсор на увеличительное стекло.

Либо используйте отладчик SimEvents для проверки объектов. Дополнительные сведения см. в разделе Отладчик SimEvents.
Генератор объектов | Отладчик SimEvents